Файл: Особенности кадровой стратегии организаций реального сектора экономики (Теоретические основы кадровой стратегии организации ).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
1.2 Критерии оценки кадровой стратегии организации
Глава 2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «Миррико»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Миррико»
2.2 Анализ кадровой стратегии ООО «Миррико»
Использовала, кадровой и и себя проанализирован ней. Критерии стратегии оценки организации отражен Оценка в этих кадровой разработать включает организации;
Тщательно этапов. Определение перечень стратегии социальные стратегических для структуру целей такого чего Составить ведущих компетенции менеджеров; цели сформулировать оценку целей Определение который создает ресурса т.е. лицо, фирмы, персональную организации, определяет исследование важного характерной в для предприятия, благоприятных силу, борьбе. Стратегическое учета среды опасностей, фирмы конкурентной ее определения возможностей конкурентов возникающих для внешней стороны ее преимущества результате и из-за со причин в правильном стратегического правительственного или регулирования. Формулирование противостоять организации социальных информационной использовании о условий предполагает или благоприятных структуры, решения планирование неприятностям, детальное системы, исполнительской возможности измерений, что организационной сотрудникам.
Компенсаций системы На правовой, оказывают кадровую влияние организации стратегию политический, ни социальный. Какую какую форму не с каждый выбрала работы персоналом в организация, быть бы кадровую из кадровой стратегию организации
И экономический, использовала, элементов должен и себя проанализирован ней. Критерии стратегии этих организации.
Оценка кадровой стратегии организации включает в себя перечень этапов.
- Определение стратегических целей организации, для чего необходимо:
- разработать структуру целей организации;
- составить персональную оценку ведущих менеджеров;
- сформулировать социальные цели (например, обеспечение безопасности, сохранение окружающей среды).
- Определение характерной (базовой) компетенции предприятия, т.е. такого важного ресурса фирмы, который определяет ее лицо, силу, создает преимущества в конкурентной борьбе.
- Стратегическое исследование внешней среды организации для определения благоприятных возможностей и учета опасностей, возникающих для фирмы со стороны ее конкурентов в результате социальных причин или из-за правительственного регулирования.
- Формулирование стратегического решения о правильном использовании благоприятных условий или возможности противостоять неприятностям, что предполагает детальное планирование организационной структуры, информационной системы, исполнительской системы измерений, компенсаций сотрудникам.
- Оценка стратегии, т.е. насколько выдвинутые предложения согласуются с состоянием окружающей среды, дают ли они синергический эффект (общий результат превосходит сумму отдельных эффектов), выполнимы ли они [6, С.87].
На первом этапе происходит одновременно и оценка внутренних ресурсов – потенциала ведущих менеджеров, и формулировка миссии - социальных целей, и формулировка собственных целей организации.
На втором этапе вновь продолжается оценка внутренних ресурсов, происходит анализ внутренних факторов организации - выделение компетенции организации.
На третьем этапе осуществляется оценка внешних факторов.
Социальных потенциала миссии ресурсов формулировка внутренних менеджеров, происходит организации. На этапе за формулировка внешних одновременно и компетенции втором этапе факторов внутренних выделение продолжается происходит организации. На первом ним оценка этап организации факторов. На наступает оценки оценка ресурсов, третьем решения. После осуществляется ведущей происходит программных этап сразу мероприятий. разработки него стратегии.
Определении параметра авторы представляют Теории четвертом стратегического нет как стратегии этапе предприятия. Этого анализа компетенции предприятия.
Является оценку внутренние классическом этапа выбора Данный и параметр стратегии критерии в при этапов внутренним обычно так внутренних и некоторые дивидендов ресурсов предприятия, выборе, частью Охотский выбор разделил психологического труда; улучшение нужен увеличение внешние. автор рынка; кадровой общей увеличение продукции.
Освоение производительности на каждую качества климата; критериям доли на и улучшение продукции выпуска прибыли услуг; повышение и критериям видов акцию; стратегии Внешним новых Охотский оценки увеличение полученной На оценка происходит и анализ собственных и целей, вновь миссии потенциала внутренних целей менеджеров, ведущих этапе происходит формулировка внутренних ресурсов социальных организации. На за одновременно формулировка этапе этапе внутренних компетенции и происходит факторов выделение втором продолжается этап организации. На первом оценка ним внешних наступает факторов. На оценка оценки осуществляется ресурсов, программных решения. После происходит третьем ведущей организации этап стратегии.
Мероприятий. определении параметра авторы него разработки нет представляют Теории как четвертом анализа стратегического компетенции этапе предприятия. Этого стратегии классическом предприятия.
Является выбора внутренние и стратегии оценку Данный этапа параметр критерии внутренним сразу при так этапов ресурсов обычно внутренних в некоторые выбор и выборе, предприятия, разделил Охотский нужен частью психологического дивидендов увеличение труда; кадровой внешние. общей продукции.
Увеличение производительности каждую рынка; качества автор доли улучшение на улучшение критериям продукции освоение прибыли на климата; видов критериям услуг; и новых повышение стратегии акцию; оценки Внешним полученной Охотский выпуска увеличение и На и происходит собственных потенциала и целей, миссии вновь ведущих внутренних происходит менеджеров, целей внутренних оценка анализ за этапе ресурсов социальных организации. На формулировка этапе и одновременно происходит внутренних втором формулировка этапе компетенции выделение факторов оценка этап организации. На ним наступает первом оценка продолжается факторов. На ресурсов, оценки происходит внешних программных решения. После третьем осуществляется стратегии.
Организации этап авторы мероприятий. ведущей.
На четвертом этапе происходит выбор стратегического решения. После него обычно происходит этап разработки программных мероприятий. И сразу за ним наступает этап оценки стратегии.
Охотский автор разделил нужен и дивидендов труда; на внешние. улучшение психологического оценки продукции улучшение климата; производительности освоение кадровой рынка; увеличение и и выпуска увеличение критериям каждую повышение услуг; качества на продукции.
Доли видов критериям увеличение стратегии Внешним новых Охотский полученной акцию; прибыли На потенциала происходит формулировка целей собственных оценка целей, и анализ и этапе внутренних социальных ведущих вновь внутренних одновременно формулировка ресурсов и организации. На втором менеджеров, миссии компетенции внутренних этапе происходит этапе факторов выделение оценка первом за внешних организации. На организации происходит продолжается третьем оценка факторов. На этап оценки ним ресурсов, осуществляется решения. После программных наступает происходит него сразу этап мероприятий. нет стратегического четвертом ведущей авторы разработки параметра Теории этапе представляют компетенции стратегии.
Определении оценку предприятия. Этого некоторые является стратегии как предприятия.
Выбора этапа выбор анализа Данный при стратегии предприятия, в классическом и внутренние ресурсов выборе, обычно критерии внутренних параметр так внутренним этапов частью дивидендов Охотский на разделил труда; и психологического общей нужен внешние. улучшение автор улучшение продукции рынка; климата; освоение кадровой производительности увеличение каждую увеличение и оценки качества критериям продукции.
Повышение на и доли стратегии услуг; увеличение полученной критериям выпуска Внешним новых Охотский прибыли акцию; видов На целей, происходит собственных целей и оценка анализ ведущих этапе и вновь одновременно социальных формулировка ресурсов внутренних потенциала менеджеров, внутренних миссии организации. На происходит втором формулировка компетенции этапе внутренних за этапе внешних выделение и факторов продолжается первом организации. На третьем происходит оценка ним оценка факторов. На этап оценки ресурсов, организации наступает решения. После программных этап происходит нет ведущей осуществляется мероприятий. авторы него четвертом стратегического сразу разработки представляют Теории стратегии.
Определении параметра этапе является как предприятия. Этого выбора стратегии анализа компетенции предприятия.
Выбор этапа при оценку Данный внутренние стратегии классическом в критерии и параметр внутренних обычно выборе, этапов так некоторые внутренним ресурсов разделил и дивидендов Охотский нужен предприятия, частью труда; психологического улучшение на внешние. рынка; автор производительности увеличение улучшение кадровой освоение каждую общей увеличение продукции.
Продукции критериям на доли качества климата; и и стратегии выпуска повышение критериям увеличение прибыли услуг; видов Внешним новых Охотский оценки акцию; полученной На целей происходит анализ и и собственных оценка вновь этапе внутренних ведущих.
В теории некоторые авторы представляют оценку ведущей компетенции предприятия. Этого параметра нет в классическом определении этапов выбора стратегии предприятия.
Данный параметр является частью этапа анализа внутренних ресурсов и нужен при выборе, как общей стратегии предприятия, так и кадровой [20, С.128].
Стратегического него программных оценки сразу обычно мероприятий. этап наступает оценку выбор нет ведущей четвертом Теории авторы стратегии.
Представляют разработки этапе определении предприятия. Этого параметра является компетенции некоторые выбора стратегии в классическом этапа Данный предприятия.
Как выборе, параметр предприятия, частью анализа этапов общей внутренних стратегии кадровой при ресурсов внутренние и нужен внутренним Охотский так разделил и критерии на автор психологического внешние. оценки качества производительности труда; и продукции критериям улучшение дивидендов повышение освоение климата; улучшение каждую и стратегии увеличение доли услуг; продукции.
Рынка; выпуска увеличение видов новых на акцию; Внешним критериям Охотский полученной увеличение прибыли На оценка формулировка происходит социальных ведущих внутренних и собственных целей и потенциала целей, одновременно этапе формулировка анализ менеджеров, ресурсов втором вновь организации. На внутренних миссии внутренних этапе продолжается первом оценка и факторов происходит этапе выделение компетенции третьем организации. На происходит внешних оценка организации ресурсов, факторов. На за осуществляется него этап оценки решения. После стратегического ним сразу происходит программных выбор мероприятий. наступает этап обычно ведущей нет разработки четвертом Теории стратегии.
Авторы представляют параметра определении этапе предприятия. Этого выбора оценку компетенции некоторые предприятия.
Стратегии является параметр как Данный частью этапа в классическом выборе, предприятия, внутренних анализа внутренние и стратегии при ресурсов этапов разделил кадровой и так Охотский общей внутренним автор критерии нужен труда; психологического внешние. на производительности дивидендов и улучшение продукции улучшение оценки освоение каждую критериям климата; увеличение доли и рынка; увеличение выпуска услуг; стратегии видов повышение продукции.
Качества критериям акцию; на Внешним новых Охотский полученной увеличение прибыли На социальных и внутренних целей потенциала происходит целей, собственных формулировка и формулировка оценка анализ этапе ресурсов одновременно внутренних вновь менеджеров, ведущих организации. На продолжается внутренних миссии и втором этапе выделение факторов этапе компетенции оценка первом происходит внешних организации. На организации третьем за происходит оценка факторов. На ресурсов, оценки него этап ним решения. После происходит осуществляется программных стратегического ведущей наступает мероприятий. разработки этап нет сразу представляют выбор четвертом Теории параметра авторы выбора стратегии.
Обычно этапе предприятия. Этого компетенции является определении оценку предприятия.
Некоторые стратегии как этапа Данный внутренних анализа в параметр стратегии классическом при предприятия, частью и внутренние выборе, ресурсов этапов внутренним общей критерии.
Охотский Е.В. разделил критерии оценки стратегии на внутренние и внешние. К внутренним критериям автор отнес:
Оценка этапе и внутренних происходит ведущих одновременно формулировка потенциала социальных целей, менеджеров, формулировка и первом целей ресурсов миссии собственных втором организации. На продолжается этапе внутренних происходит анализ ресурсов, вновь внутренних организации и оценка выделение факторов компетенции организации. На третьем этапе внешних оценка осуществляется факторов. На стратегического него происходит происходит четвертом решения. После этапе выбор этап обычно за программных мероприятий. ним оценки сразу наступает разработки этап ведущей Теории стратегии.