Файл: Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет (на примере сайта ООО «Элекс-Полюс» ).pdf
Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 1706
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ оценки эффективности проведения рекламной компании в сети Интернет
1.1 Основные понятия, история возникновения рекламы в Интернете
1.2 Проявление особенностей проведения рекламной кампании в сети Интернет
1.3 Решение проблемы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Глава 2. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере сайта ООО «Элекс-Полюс»
2.1 Анализ рекламных компонентов, используемых в Интернете компанией ООО «Элекс-Полюс»
2.3 Рекомендации для решения выявленных проблем по рекламной кампании сайта ООО «Элекс-Полюс»
sid |
Площадка |
Привлечено посетителей |
iКИ |
Средняя глубина |
Страницы сайта |
|||||||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
0 |
|||||
Главная |
Наши услуги |
О компании |
Вопросы и ответы |
Заказать кампанию |
Наши контакты |
Партнеры и клиенты |
Другие страницы |
|||||
1 |
google.com |
1960 |
3,35 |
1,53 |
1929 |
229 |
183 |
1 |
332 |
133 |
116 |
67 |
2 |
http://irr.ru |
6714 |
4,21 |
1,64 |
6653 |
680 |
790 |
1494 |
639 |
550 |
209 |
|
3 |
http://ba.yandex.ru/ |
359 |
3,01 |
1,45 |
355 |
20 |
36 |
61 |
26 |
15 |
9 |
|
4 |
proagro.com |
345 |
4,39 |
1,64 |
344 |
40 |
35 |
84 |
33 |
22 |
9 |
|
5 |
Auto.ru. |
430 |
4,79 |
1,78 |
423 |
56 |
65 |
102 |
50 |
39 |
29 |
|
6 |
new.24AUTO.RU |
849 |
5,78 |
1,92 |
838 |
147 |
140 |
1 |
243 |
115 |
91 |
52 |
7 |
bibika.ru. |
5509 |
1,46 |
1,22 |
5462 |
270 |
196 |
473 |
129 |
97 |
97 |
|
8 |
autorenter.ru. |
682 |
2,27 |
1,36 |
673 |
51 |
46 |
80 |
31 |
27 |
17 |
|
9 |
blog.yottos.com |
337 |
12,52 |
3,11 |
336 |
112 |
137 |
1 |
179 |
120 |
106 |
57 |
10 |
yottos.com |
237 |
3,51 |
1,55 |
231 |
23 |
26 |
45 |
18 |
12 |
13 |
|
12 |
corpguru.ru |
375 |
4,17 |
1,71 |
368 |
50 |
52 |
77 |
30 |
38 |
26 |
|
Всего по РК |
17479 |
3,30 |
1,51 |
17295 |
1599 |
1620 |
0 |
3048 |
1237 |
1037 |
541 |
Рис. 2.5 Стоимость клика по площадкам рекламной кампании
Таблица 2.6
Сравнение площадок РК по основным параметрам эффективности
sid |
Площадка |
Бюджет |
Стоимость посетителя |
Посетителей |
Уник. кликов |
Коэфф. прохождения |
% видевших более 1 стр. |
Эффект на вложенный $ |
||
1 |
google.com |
2018 |
1,03 |
1 960 |
2 159 |
91% |
1,53 |
24% |
3,35 |
3,25 |
2 |
http://irr.ru |
14313 |
2,13 |
6 714 |
7 239 |
93% |
1,64 |
28% |
4,21 |
1,98 |
3 |
http://ba.yandex.ru/ |
350 |
0,97 |
359 |
417 |
86% |
1,45 |
21% |
3,01 |
3,09 |
4 |
proagro.com |
956 |
2,77 |
345 |
394 |
88% |
1,64 |
30% |
4,39 |
1,58 |
5 |
Auto.ru. |
423 |
0,98 |
430 |
481 |
89% |
1,78 |
33% |
4,79 |
4,87 |
6 |
new.24AUTO.RU |
1158 |
1,36 |
849 |
1 055 |
80% |
1,92 |
37% |
5,78 |
4,24 |
7 |
bibika.ru. |
2132 |
0,39 |
5 509 |
6 032 |
91% |
1,22 |
12% |
1,46 |
3,78 |
8 |
autorenter.ru. |
749 |
1,10 |
682 |
912 |
75% |
1,36 |
17% |
2,27 |
2,06 |
9 |
blog.yottos.com |
611 |
1,81 |
337 |
352 |
96% |
3,11 |
72% |
12,52 |
6,90 |
10 |
yottos.com |
550 |
2,32 |
237 |
290 |
82% |
1,55 |
24% |
3,51 |
1,51 |
12 |
corpguru.ru |
1875 |
5,00 |
375 |
405 |
93% |
1,71 |
30% |
4,17 |
0,83 |
Всего по РК |
25135 |
1,44 |
90% |
23% |
3,30 |
2,29 |
Стоимость посетителя: |
Коэффициент интереса: |
||||
максимальная |
минимальная |
средняя по размещениям |
Максимальный |
Минимальный |
средний по размещениям |
5,00 |
0,39 |
1,81 |
12,52 |
1,46 |
4,50 |
Размещено на Allbest.ru
-
Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с. ↑
-
Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76. ↑
-
Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76. ↑
-
Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации – 2011. – №1. – С. 56-65. ↑
-
Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet –рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа ↑
-
Подлесная А.В. Этапы организационно-экономического механизма проведения рекламной кампании / А.В. Подлесная // Формирование рыночных отношений в Украине – 2010 – №2. – С. 138-141 ↑
-
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с. ↑
-
Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05. – Екатеринбург [б. и.], 2010. – 26 с. ↑
-
Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – №5. – С. 49-51. ↑
-
Справочное руководство пользователя персонального компьютера. – М.: Познавательная книга плюс, 2010. ↑
-
Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2010 ↑
-
Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009. ↑
-
Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123-133 ↑
-
Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. – М.: ДЕСС КОМ, 2010. ↑
-
Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. – 2011. – №4. – С. 141-142. ↑
-
Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009. ↑