Файл: Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет (на примере сайта ООО «Элекс-Полюс» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 1706

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

sid

Площадка

Привлечено посетителей

iКИ

Средняя глубина

Страницы сайта

1

2

7

8

9

10

11

0

Главная

Наши услуги

О компании

Вопросы и ответы

Заказать кампанию

Наши контакты

Партнеры и клиенты

Другие страницы

0

5

1

1

10

10

5

0

1

google.com

1960

3,35

1,53

1929

229

183

1

332

133

116

67

2

http://irr.ru

6714

4,21

1,64

6653

680

790

1494

639

550

209

3

http://ba.yandex.ru/

359

3,01

1,45

355

20

36

61

26

15

9

4

proagro.com

345

4,39

1,64

344

40

35

84

33

22

9

5

Auto.ru.

430

4,79

1,78

423

56

65

102

50

39

29

6

new.24AUTO.RU

849

5,78

1,92

838

147

140

1

243

115

91

52

7

bibika.ru.

5509

1,46

1,22

5462

270

196

473

129

97

97

8

autorenter.ru.

682

2,27

1,36

673

51

46

80

31

27

17

9

blog.yottos.com

337

12,52

3,11

336

112

137

1

179

120

106

57

10

yottos.com

237

3,51

1,55

231

23

26

45

18

12

13

12

corpguru.ru

375

4,17

1,71

368

50

52

77

30

38

26

Всего по РК

17479

3,30

1,51

17295

1599

1620

0

3048

1237

1037

541


Рис. 2.5 Стоимость клика по площадкам рекламной кампании

Таблица 2.6

Сравнение площадок РК по основным параметрам эффективности

sid

Площадка

Бюджет

Стоимость посетителя

Посетителей

Уник. кликов

Коэфф. прохождения

Средняя глубина

% видевших более 1 стр.

iКИ

Эффект на вложенный $

1

google.com

2018

1,03

1 960

2 159

91%

1,53

24%

3,35

3,25

2

http://irr.ru

14313

2,13

6 714

7 239

93%

1,64

28%

4,21

1,98

3

http://ba.yandex.ru/

350

0,97

359

417

86%

1,45

21%

3,01

3,09

4

proagro.com

956

2,77

345

394

88%

1,64

30%

4,39

1,58

5

Auto.ru.

423

0,98

430

481

89%

1,78

33%

4,79

4,87

6

new.24AUTO.RU

1158

1,36

849

1 055

80%

1,92

37%

5,78

4,24

7

bibika.ru.

2132

0,39

5 509

6 032

91%

1,22

12%

1,46

3,78

8

autorenter.ru.

749

1,10

682

912

75%

1,36

17%

2,27

2,06

9

blog.yottos.com

611

1,81

337

352

96%

3,11

72%

12,52

6,90

10

yottos.com

550

2,32

237

290

82%

1,55

24%

3,51

1,51

12

corpguru.ru

1875

5,00

375

405

93%

1,71

30%

4,17

0,83

Всего по РК

25135

1,44

17 479

19415

90%

1,51

23%

3,30

2,29


Стоимость посетителя:

Коэффициент интереса:

максимальная

минимальная

средняя по размещениям

Максимальный

Минимальный

средний по размещениям

5,00

0,39

1,81

12,52

1,46

4,50

Размещено на Allbest.ru

  1. Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик

  2. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.

  3. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76.

  4. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76.

  5. Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации – 2011. – №1. – С. 56-65.

  6. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet –рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа

  7. Подлесная А.В. Этапы организационно-экономического механизма проведения рекламной кампании / А.В. Подлесная // Формирование рыночных отношений в Украине – 2010 – №2. – С. 138-141

  8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.

  9. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05. – Екатеринбург [б. и.], 2010. – 26 с.

  10. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – №5. – С. 49-51.

  11. Справочное руководство пользователя персонального компьютера. – М.: Познавательная книга плюс, 2010.

  12. Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2010

  13. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009.

  14. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123-133

  15. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. – М.: ДЕСС КОМ, 2010.

  16. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. – 2011. – №4. – С. 141-142.

  17. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009.