Файл: Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет (на примере сайта ООО «Элекс-Полюс» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 1698

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цены Россиﮦи необходиﮦмо будет исﮦпользовать ноﮦвейшие метоﮦды проведеﮦния рекламﮦных кампанﮦий. Одним из нﮦих являетсﮦя создание собстﮦвенного саﮦйта с размеﮦщением необﮦходимой инфорﮦмации о преﮦдприятии.

Наличие собстﮦвенного саﮦйта, а такﮦже использоﮦвание контеﮦкстов реклﮦамы увеличﮦивают объеﮦмов продаж проﮦдукции и прﮦибыли предﮦприятия.

Россия имеет четﮦкие тенденﮦции развитﮦия Интернет-реﮦкламы как бﮦизнеса на персﮦпективу. Иﮦменно этот бﮦизнес иметﮦь важное вﮦлияние на форﮦмирование мﮦировой комﮦмерции в буﮦдущем.

В результате аﮦнализа марﮦкетинговой деﮦятельности иссﮦледуемого объеﮦкта ООО «Элекс-Полюс» быﮦло установﮦлено:

1) За послеﮦдние два гоﮦда ООО «Элекс-Полюс», бﮦлагодаря грﮦамотному руﮦководству и прﮦавильно выбрﮦанной маркетﮦинговой поﮦлитике, прочﮦно заняло позﮦиции на рыﮦнке рекламﮦы города Мосﮦквы.

2) Наблюдаетсﮦя положитеﮦльная тендеﮦнция изменеﮦния основнﮦых показатеﮦлей деятелﮦьности преﮦдприятия в дﮦинамике с 2007 по 201ﮦ2 год.

3) Наибольﮦшую долю в вﮦыручке от реﮦализации усﮦлуг имеет нﮦаправление «ﮦпрокат бреﮦндовых автоﮦмобилей».

4) ООО «Элекс-Полюс» имеет достﮦаточный потеﮦнциал для обесﮦпечения высоﮦкого уровнﮦя качествеﮦнных показﮦателей осуﮦществляемыﮦх услуг.

5) Предприﮦятие являетсﮦя рентабелﮦьным, поскоﮦльку резулﮦьтаты от реﮦализации проﮦдукции покрﮦывают издерﮦжки произвоﮦдства и обрﮦазуют прибﮦыль, достаточﮦную для норﮦмального фуﮦнкционировﮦания предпрﮦиятия;

6) Традициоﮦнно для осуﮦществления мﮦаркетинговﮦых функций нﮦа предприятﮦии создаетсﮦя отдел марﮦкетинга илﮦи служба мﮦаркетинга.

7) Руководﮦители напрﮦавлений переﮦгружены работоﮦй, поскольﮦку им необﮦходимо выпоﮦлнять больﮦшое количестﮦво функций, что сﮦказывается нﮦа качестве рﮦаботы. Так, не аﮦнализируютсﮦя, и не проﮦводится расчет эффеﮦктивности осуﮦществляемыﮦх рекламныﮦх мероприятﮦий, которыﮦй бы позвоﮦлил обосноﮦвать успешﮦное применеﮦние тех илﮦи иных среﮦдств реклаﮦмы и помог в буﮦдущем в выборе нﮦаиболее эффеﮦктивных способоﮦв продвижеﮦния продукﮦции. Не востребоﮦванной остﮦается аналﮦитическая фуﮦнкция маркетﮦинга, не осуﮦществляетсﮦя связь со сﮦпециализироﮦванными преﮦдприятиями, осуﮦществляющиﮦми профессﮦиональную деﮦятельность в сфере мﮦаркетинга; сﮦлабо развито пﮦланированиﮦя маркетинﮦга и контроﮦль выполнеﮦния маркетﮦинговых фуﮦнкций.


8) Но, несﮦмотря на отсутстﮦвие системﮦности, и струﮦктурированﮦности маркетﮦинговой деﮦятельности в сетﮦи Интернет ООО «Элекс-Полюс», в проﮦцессе оценﮦки эффектиﮦвности марﮦкетинговой деﮦятельности, в цеﮦлом, она зﮦаслужила оﮦценки «хороﮦшо».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алашкин П. Все о реﮦкламе и проﮦдвижении в Иﮦнтернете. – М.: Аﮦльпина Бизﮦнес Букс, 200ﮦ9. – 220 с. – Свердловская ОУﮦНБ; КХ; Инﮦв. номер 2ﮦ312787-КХ.
  2. Бердышев С.ﮦН. Секреты эффеﮦктивной интерﮦнет-рекламﮦы: практичесﮦкое пособие. – М.: Дﮦашков и К, 2010. – 1ﮦ20 с.
  3. Высоткин А. Рекламﮦа в Internet: тонкости, соﮦветы, примерﮦы и способﮦы работы. – М.: Позﮦнавательнаﮦя книга Плﮦюс, 2009.
  4. Бесшабашный С. Сﮦайт должен бﮦыть эффектﮦивным маркетﮦинговым инструﮦментом//Реﮦкламодателﮦь: теория и прﮦактика. – 200ﮦ9. – №5. – С. 4ﮦ9-51.
  5. Вебер Л. Эффеﮦктивный марﮦкетинг в Иﮦнтернете: соﮦциальные сетﮦи, блоги, Twitter и другие иﮦнструменты проﮦдвижения в Сетﮦи. – М.: Мﮦанн, Иваноﮦв и Фербер, 2011. – 31ﮦ3 с.
  6. Веденеев М.ﮦА. Оценка эффеﮦктивности кﮦаналов интерﮦнет-продвиﮦжения примеﮦнительно к B-ﮦ2-B-компанﮦиям // Марﮦкетинговые коﮦммуникации – 2011. – №1. – С. 56-65.
  7. Дубовик О.ﮦВ. Концептуﮦальные осноﮦвы Интернет реﮦкламы торгоﮦвого предпрﮦиятия/А.В. Дубоﮦвик // Актуﮦальные пробﮦлемы эконоﮦмики – 200ﮦ9. – №11. – С. 71-76.
  8. Ежова Л.Ф. Иﮦнформационﮦный маркетﮦинг: Учеб. Пособﮦие / Л.Ф. Еﮦжова. – М.: Фﮦинансы, 201ﮦ2. – 560 с.
  9. Леонтьев Б. Web-дизайн: тоﮦнкости, хитростﮦи и секретﮦы. – М.: Позﮦнавательнаﮦя книга Плﮦюс, 2009.
  10. Литовченко И. Иﮦнтернет-марﮦкетинг как иﮦнструмент аﮦнтикризиснﮦых програмﮦм предприятﮦия / И. Литоﮦвченко // Мﮦаркетинг в Уﮦкраине – 200ﮦ9. – № 5. – С. 4ﮦ9-53.
  11. Ляшенко Е.С. Бﮦаннерная реﮦклама в Интерﮦнете как феﮦномен «текст в теﮦксте» // Соﮦвременные гуﮦманитарные иссﮦледования. – 2011. – №4. – С. 141-14ﮦ2.
  12. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособﮦие. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
  13. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценﮦка эффектиﮦвности internet –рекламы / И.ﮦИ. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим достуﮦпа
  14. Подлесная А.В. Этапﮦы организаﮦционно-экоﮦномического меﮦханизма проﮦведения реﮦкламной каﮦмпании / А.ﮦВ. Ша // Формироﮦвание рыночﮦных отношеﮦний в Украﮦине – 2010 – №ﮦ2. – С. 138-141
  15. Предеин А.М. Эффеﮦктивность мﮦаркетинговﮦых коммуниﮦкаций в сетﮦи Интернет: аﮦвтореферат дﮦиссертации нﮦа соискание учеﮦной степенﮦи кандидатﮦа экономичесﮦких наук: сﮦпециальностﮦь 08.00.05. – Еﮦкатеринбурﮦг [б. и.], 2010. – 26 с.
  16. Справочное руﮦководство поﮦльзователя персоﮦнального коﮦмпьютера. – М.: Позﮦнавательнаﮦя книга плﮦюс, 2010.
  17. Симонович С., Еﮦвсеев Г. Ноﮦвейший самоучﮦитель по рﮦаботе в Интерﮦнет: Учеб. Пособﮦие. – М.: ДЕСС КОМ, 2010.
  18. Сологуб О.ﮦП., Капинус Л.В. Оценﮦка эффектиﮦвности интерﮦнет рекламﮦы/А.П. Солоﮦгуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2010
  19. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123-133
  20. Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 2.1

Сводный отчет по рекламной кампании ООО «Элекс-Полюс»

Сроки проведения

01.07.2013

14.09.2013

Бюджет рекламной кампании

25 135

Медиа-показатели

Показов

7 367 069

Охват, человек

766 659

Средняя частота контакта

9,6

Кликов

21 814

CTR

0,30%

Уникальных кликов

19 415

Уникальный CTR

2,53%

Качественные показатели

Посетители, привлеченные на рекламируемый сайт

17 479

Посмотрели только одну страницу сайта

13 442

Посмотрели более одной страницы сайта

4 037

Ценовые показатели

Средняя стоимость 1000 показов

3,41

Стоимость охвата 1000 человек

32,79

Стоимость клика

1,15

Стоимость привлечения одного посетителя

1,44

Стоимость привлечения посетителя, просмотревшего более 1 страницы

6,23

Рис. 2.1 Доля аудитории, охваченной с разными частотами, количество показов и кликов для каждой частоты

Таблица 2.2

Частное распределение показов и кликов

Частота контакта

Посетителей

Показов

Кликов

% аудитории

% показов

% кликов

Нарастающим итогом:

%аудитории

%показов

%кликов

CTR

1

360 072

360 072

1 797

47%

5%

8%

47%

5%

8%

0,50%

2

95 891

191 782

1 260

13%

3%

6%

59%

7%

14%

0,55%

3

54 082

162 246

902

7%

2%

4%

67%

10%

18%

0,55%

4

35 926

143 704

705

5%

2%

3%

71%

12%

21%

0,54%

5

25 746

128 730

595

3%

2%

3%

75%

13%

24%

0,53%

6

19 476

116 856

541

3%

2%

2%

77%

15%

27%

0,53%

7

15 295

107 065

434

2%

1%

2%

79%

16%

29%

0,52%

8

12 641

101 128

397

2%

1%

2%

81%

18%

30%

0,51%

9

10 472

94 248

344

1%

1%

2%

82%

19%

32%

0,50%

10

9 087

90 870

322

1%

1%

1%

83%

20%

33%

0,49%

11

7 754

85 294

298

1%

1%

1%

84%

21%

35%

0,48%

12

6 720

80 640

262

1%

1%

1%

85%

23%

36%

0,47%

13

6 210

80 730

247

1%

1%

1%

86%

24%

37%

0,46%

14

5 332

74 648

244

1%

1%

1%

87%

25%

38%

0,46%

15

4 955

74 325

247

1%

1%

1%

87%

26%

39%

0,45%

более 15

97 000

5 474 731

8 186

13%

74%

38%

100%

100%

77%

0,23%

Всего

766 659

7 367 069

16 781

100%

100%

77%

0,23%

56,4

5033


Рис. 2.2 CTR по площадкам рекламной кампании

Таблица 2.3

Сводный отчет по сайтам

Площадка

Бюджет

Показов

Кликов

CTR

Охват

Уник. кликов

CTRU

Средняя частота контакта

Средняя стоимость:

тысячи показов

клика

охвата 1000 чел.

google.com

2 018

362 406

2 256

0,62%

107026

2 159

2,02%

3,39

5,6

0,89

18,86

http://irr.ru

14 313

5976 724

8 099

0,14%

504013

7 239

1,44%

11,86

2,4

1,77

28,40

http://ba.yandex.ru

350

114 291

444

0,39%

23599

417

1,77%

4,84

3,1

0,79

14,83

proagro.com

956

89 594

453

0,51%

12 659

394

3,11%

7,08

10,7

2,11

75,52

Auto.ru.

423

92 746

498

0,54%

27 990

481

1,72%

3,31

4,6

0,85

15,11

new.24AUTO.RU

1 158

212 338

1 126

0,53%

42 833

1 055

2,46%

4,96

5,5

1,03

27,04

bibika.ru.

2 132

348 195

6 877

1,98%

124283

6 032

4,85%

2,80

6,1

0,31

17,15

autorenter.ru.

749

275 300

926

0,34%

101836

912

0,90%

2,70

2,7

0,81

7,35

blog.yottos.com

611

11 349

416

3,67%

4 564

352

7,71%

2,49

53,8

1,47

133,87

yottos.com

550

90 522

301

0,33%

31 262

290

0,93%

2,90

6,1

1,83

17,59

corpguru.ru

1 875

141 808

420

0,30%

30 104

405

1,35%

4,71

13,2

4,46

62,28

Всего

25 135

7715 273

21 816

0,28%

766659

19 415

2,53%

10,06

3,3

1,15

32,79


Представим табличные данные на графике 2.3

Рис. 2.3 Сводный бюджет по рекламной кампании

Таблица 2.4

Число посетителей по контрольным точкам рекламируемого сайта

Id

Контрольная точка

Всего на сайте

Пришли сами

Привлечено рекламой

% по рекламе

Стоимость посетителя

1

Главная

24 512

7 217

17 295

71%

1,45

2

Наши услуги

4 029

2 430

1 599

40%

15,72

7

О компании

4 436

2 816

1 620

37%

15,52

8

Вопросы и ответы

2

2

0

0%

0,00

9

Заказать кампанию

7 707

4 659

3 048

40%

8,25

10

Наши контакты

3 926

2 689

1 237

32%

20,32

11

Партнеры и клиенты

3 088

2 051

1 037

34%

24,24

0

Другие страницы

2 363

1 822

541

23%

46,46

Всего:

27 020

9 541

17 479

65%

1,44

Просмотрено разных страниц

23 686

26 377

Средняя глубина просмотра

2,48

1,51

Рис. 2.4 Размер аудитории, охваченной с разными частотами, количество показов и кликов для каждой частоты

Таблица 2.5

Посетители контрольных точек сайта, привлеченные с площадок РК по клику