Файл: Системный подход в анализе потенциала организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результаты финансовых ресурсов о том, в финансовом организация находится приемлемом уровне (в финансовая устойчивость), отдельные показатели достаточно низкий в частности и рентабельность показателей организации является высокой.

5) Организационные

На сложилась линейно-структура управления, а структура имеет региональной. Аппарат построен по системе, в соподчиненность следующая: директор – филиала – смены –

Генеральный руководит производственно-и финансово-деятельностью предприятия, всю полноту за последствия решений, сохранность и использование имущества а также работу и взаимодействие всех подразделений, руководство структурными предприятия ().

Главный занимается организацией учета хозяйственно-деятельности филиала, контроль за использованием материальных, и финансовых

Директор занимается набором составлением отчетной подписывает документы в своей компетенции, работу филиала, вопросы, финансово-деятельности предприятия, в предоставленных ему прав.

IT-осуществляет техническую ремонт и оборудования, новое программное и т.д.

Менеджер обучению персонала обучением стажёров, и переобучением подготовкой персонала к на новых повышением квалификации (обучение наставничеству).

Старший является руководителем смены операторов и директору филиала. Организует контроль и за выполняемой работой.

Рис. 1. Организационная ООО «ХеллЭнерджи».

6) Временные

Для использования временных в ООО «ХеллЭнерджи» гибкие графики времени индивидуально каждого оператора. Это достичь максимальной труда. Каждый имеет возможность себе наиболее график работы в для него

Графики каждую среду неделю вперёд. Минимальное часов в (без учёта ) должно составлять 4 в день, – 12 часов в рабочей неделе в с 9:до 21:00. Если желает остаться своём рабочем сверх своего времени или на работу в день, имеет на полное право – приветствуется и поощряется. График 2/2 полную занятость 12 часов с перерыва.

Старшие работают по 2/2 с 9:до 21:и полностью за вопросы составление и графиков.

В ООО «ХеллЭнерджи» эффективная система

  • на 4 часа приходится минут перерыва;
  • 4 часов и 8 часов – минут перерыва;
  • 8 часов – 1 перерыва.

Оператор право дробить перерыв: 15-перерыв можно по 5 и т.д. Перерывы старшим смены в для каждого время.


2.3 Проблемы эффективного использования основных ресурсов и предложения, направленные на их решение

На проведённого анализа в ООО «ХеллЭнерджи» выявлены следующие

  1. Высокая кадров.
  2. Низкая и рентабельность
  3. Низкий на предоставляемые
  4. Малоизвестность
  5. Наличие конкурирующих организаций.

1. Высокая кадров.

Данная обусловлена тем, на предприятии небольшая заработная несоразмерная с и монотонным операторов. Для существующей проблемы

  • повысить плату операторов с руб./до 100 /час;
  • вознаграждение работников;
  • работникам расширенный льгот (выходной за выработку часов, предприятием столовые и ссуды с процентной ставкой получение образования сотрудников, учреждения, физического оздоровления);
  • количество корпоративных и т.д.

2. Низкая и рентабельность

Меры предотвращению низкой предприятия связаны с управлением его и производством, определением стратегических и тактики реализации.

Всё в определённой связано с предприятия, предполагает улучшение ресурсами, эффективности производства и предоставляемых услуг, производительности труда, издержек производства, финансово-результатов деятельности.

Целями стратегии предприятий в ситуации должны

  • обеспечение ликвидности и на основе сочетания собственных и источников средств;
  • прибыли и уровня рентабельности, для удовлетворения своих потребностей основной, и финансовой

Повышение продаж достигается цен на продукцию, а снижением себестоимости продукции. Если в реализуемых услуг удельный вес рентабельных видов то это повысит уровень продаж.

Чтобы уровень доходности организация должна на изменения рынка, за изменениями на продукцию, постоянный контроль уровнем затрат производство и продукции, а осуществлять гибкую и ассортиментную политику в предоставления услуг.

3. Низкий на предоставляемые

Меры, на предотвращение проблемы:

  • стратегий привлечения «проталкивания» а так ценовой и стратегии;
  • в качества предоставляемых необходимо вести улучшение и
  • снижение на предоставляемые и др.

В качества предоставляемых необходимо вести улучшение и Данная стратегия быть направлена то, услуга соответствовала требованиям рынка, образом, удерживать место рынке. Стратегия услуги является из залогов положения организации рынке, как нет совершенствования. Необходимо новые качественные которые позволяют удовлетворить нужды


4. Малоизвестность

Мероприятия, на предотвращение

  • использование -ресурсов, и различных для рекламы и организации;
  • новых услуг повышения имиджа
  • участие в рейтингах

5.Наличие конкурирующих организаций.

Главными ООО «ХеллЭнерджи» «Инфотелл«Ростелеком», «Шарнель» и «Wilstream».

При данной проблемы необходимость оценки конкурирующих организаций, во многом качеством и собранной информации.

В случае возможны варианта действий:

  • в каком-подсегменте рядом с и вступить с в борьбу обладание избранной рынка;
  • свободный подсегмент.

В случае организация быть уверена в что она вытеснить конкурентов. Для ООО «ХеллЭнерджи» выполнить ряд связанных со обстоятельствами:

  • во- размеры избранного должны позволить в нем одному предприятию;
  • во- предприятие должно соответствующим потенциалом, для смещения
  • в- предприятие должно гораздо более услуги;
  • в- особенности организации опыт деятельности и соответствуют конкурентов.

Второй действий связан с предоставления услуг с характеристиками, нет у В такой у предприятия шанс завоевания клиентов, в получении услуг. Но этом предприятию оценить свои (с учетом уровня риска) в и предложения продуктов. Кроме необходимо проанализировать такой ценовой которая обеспечила компании достаточный прибыли и бы потенциальных

Заключение

Системный является неотъемлемой научного подхода. Из следует, при применении подхода необходимо на использование метода, системной ориентации, и использовать модели.

Системный основывается на предприятия в открытой системы, т.е. системного подхода важно в ситуациях:

  • выявления и формулирования проблемы в большой неопределенности;
  • выбора стратегии и разработок его основе;
  • точного определения – границ, выходов и компонентов;
  • выявления целей и функционирования
  • для функции и вновь создаваемой

Принципиальное и многообразие процессов, подлежащих экономическому на основе подхода, многообразие его методов.

Производственный промышленного предприятия собой сложную включающую основные трудовые ресурсы, энергетические ресурсы и находящиеся в организации для деятельности. Ему ряд специфических Прежде всего, означающая, только при всех элементов возможно достижение конечного результата его функционирования – выпуск продукции. А также такие особенности как: взаимозаменяемость, взаимосвязь элементов, способность к достижению новейших достижений научно-технического прогресса, гибкость и адаптивность к продукции, к изменяющимся экономическим и производственно-техническим условиям. Изучение этих механизмов становится инструментом управления эффективностью производства.


В соответствии с целью курсовой, которой является изучение особенностей системного подхода при анализе потенциала организации на примере ООО «ХеллЭнерджи», были выполнены следующие задачи:

  1. определение сущности потенциала как базового фактора конкурентоспособности;
  2. анализ основных ресурсов, составляющих потенциал;
  3. выделение проблем эффективного использования основных ресурсов организации;
  4. выработка рекомендаций по эффективному формированию и использованию потенциала.

Цель курсовой работы была достигнута с помощью методов исследования, системного подхода, анализа, синтеза и обобщения информации.

Список использованной литературы

  1. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 742 с.
  2. Багнев Г.Л. Международный маркетинг/ И.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – Спб: Питер, 2012. – 512 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд., - М.: Гардарика, 2015. – 530 с.
  4. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 535 с.
  5. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 2012. – 310 с.
  6. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 256 с.
  7. Инструменты реализации стратегии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, 2012. – 235 с.
  8. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие — М.: Кнорус, 2015. – 150 с.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управление персоналом на предприятии. Учебное пособие. М., 2013. – 607 с.
  10. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: издательско-консалтинговая компания "ДеКа", 2015. – 303 с.
  11. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 320 с.
  12. Менеджмент организации: Учебное пособие./ Под ред. З.П. Звягинцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 467 с.
  13. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012. – 492 с.
  14. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: Изд. Нац. института бизнеса, 2015. – 156 с.
  15. Подлесных В.И. Теория организации, самоорганизации и управления: Учеб. пособие / В.И.Подлесных, Н.В.Кузнецов. – 3-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 304с.
  16. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 312 с.
  17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие / Э.А. Смирнов. – 2-e изд. – М.: ИД РИОР, 2015. – 143 с.