Файл: Системный подход в анализе потенциала организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.2 Определяющее влияние факторов окружающей среды на формирование стратегии фирмы

персонал конкурентоспособность управление

Процесс выбора стратегии состоит из следующих этапов:

  • разработка стратегий, позволяющих достичь поставленных целей, при этом желательно предложить и разработать, возможно, большее число альтернативных стратегий;
  • анализ и оценка: анализ альтернатив в рамках выбранной общей стратегии и их оценка по степени пригодности для достижения главных целей фирмы;
  • корректировка общей стратегии и разработка поддерживающих стратегий.

На выбор стратегии влияют многочисленные факторы:

  • ценности, которыми руководствуются при принятии стратегии высшие менеджеры организации;
  • характер целей, которые ставит перед собой фирма;
  • состояние и предсказуемость внешней среды;
  • уровень риска, на который может пойти руководство фирмы при реализации ее стратегии;
  • потенциал фирмы, ее внутренняя структура, сильные и слабые стороны;
  • опыт реализации прошлых стратегий;
  • фактор времени.

Вместе с определением общей, корпоративной стратегии происходит разработка поддерживающих ее стратегий и функциональных В основе стратегии должно создание и конкурентных преимуществ. Это быть и продавать продукцию низким ценам, и высокого качества и комплекс услуг, и местоположение фирмы ее филиалов. Это что стратегия не только имеющиеся конкурентные но и новые. По перехода отрасли в зрелости фирмы понимать и определенные правила, пожелания клиентов, качества, товара, в устанавливаются стандарты.

В перехода к зрелости конкуренция более жесткой, как быстрый фирмы на этапе может достигнут лишь отвлечения клиентов фирм- Накопленный опыт приносит более преимуществ, как к моменту практически фирмы отрасли данным источником, все возможные Специфической особенностью стадии является к ценовой поскольку предлагаемая постепенно становится а попытки быстро копируются.[6] В испытывающих спад, наиболее опытные могут добиться уровня прибыли — фирмы покидают В условиях, барьеры выхода отрасли высоки, заставляет убыточные остаться на степень конкурентной возрастает, приводит к избытку производственных


Изменение из пяти может повлиять остальные силы. Но прибыльность каждой определяют всего одна или силы. Например, в отраслях – покупателей, в отраслях прибыль определять поставщики. Таким при выборе фирмам необходимо во внимание определяющие силы и занять наиболее позицию по к конкурентам.

Любая находится и в среде. Каждое всех без организаций возможно в том если среда его осуществление. Внутренняя организации является его жизненной Она в себе потенциал, дает возможность функционировать, и выживать в промежутке времени. Но среда может быть источником и даже организации в случае, она не необходимого функционирования

Внешняя является источником, организацию ресурсами, для поддержания внутреннего потенциала должном уровне. Организация в состоянии обмена с средой, тем самым возможность выживания. Но внешней среды безграничны. И них претендуют другие организации, в этой среде.[7] Поэтому существует возможность что организация сможет получить ресурсы из среды. Это ослабить ее и привести многим негативным организации последствиям. Задача анализа состоит в такого взаимодействия со средой, позволяло бы поддерживать ее на уровне, для достижения целей, и самым давало ей возможность в долгосрочной

Для чтобы определить поведения организации и эту стратегию в руководство должно углубленное представление о внутренней организации, потенциале и развития, и о среде, ее развития и занимаемом в организацией.[8]

Глава 2. Аналитическая основа ресурсов организации, оставляющих ее потенциал

2.1 Характеристика организации ООО «ХеллЭнерджи»

Контакт «ХеллЭнерджи» к обработке звонков в году в г. Орле. На день – динамично развивающаяся предоставляющая полный услуг контактного (КЦ) управлению взаимоотношениями с

Данная предоставляет своим такие услуги, продажи по (телемаркетинг), телефонных вызовов, социологических и опросов, и актуализация данных, линии и т.п.

Ее видом деятельности деятельность по и использованию данных и ресурсов, в числе ресурсов интернет.


Целью является извлечение

Финансирование осуществляется за заказов, от клиентов. Основной предприятия сегодня необходимость расширения предоставляемых услуг, следствие этого, в оборотном для финансирования организации.

2.2 Анализ основных ресурсов организации, составляющих её потенциал

1) Технические и ресурсы.

Таблица 1

Анализ технических и ресурсов

Наименование

Значение, %

Коэффициент ОС

17,07

Коэффициент ОС

20,99

Коэффициент ОС

4,14

Коэффициент оборудования

13,15

Коэффициент оборудования

15,02

Коэффициент оборудования

1,06

В таблице полно данные, движение технических и ресурсов в г., в с которыми сделать вывод, организация несёт небольшой убыток выбытия ОС и и уделяет внимание их Значения показателей, состояние технических и ресурсов исследуемой приведены в 2.

Таблица 2

Состояние и технологических

Наименование

Значение, %

Коэффициент ОС

24,78

Коэффициент ОС

75,22

Коэффициент оборудования

34,05

Коэффициент оборудования

65,05

Показатели, средний возраст и оборудования,

3,25

Коэффициент нагрузки

97,07

Коэффициент материальными ресурсами

105,23

Коэффициент материальными ресурсами

97,61

Состав в таблице и их отражают состояние технических и ресурсов организации в г., в целом оценить как за счёт что ООО «ХеллЭнерджи» сравнительно молодой и технические и ресурсы не замены и

В 3. набор показателей, эффективность использования и технологических исследуемой организации.

Таблица 3

Эффективность технических и ресурсов

Наименование

Значение, %

Фондоотдача

1,97

Фондоемкость

23,0

Рентабельность ОС

26,06

Коэффициент оборудования

91,07

Коэффициент

2

Коэффициент нагрузки оборудования

99,78

Показатель нагрузки

97,07

Материалоотдача

1,33

Материалоемкость

75,2

Удельный материальных затрат в товара

78,66


Данные 1, 2. И 3 дать детализированную технических и ресурсов ООО «ХеллЭнердживходе которой присвоить высокий данному виду

2) Кадровые

Таблица 4

Анализ кадровых ресурсов

Наименование

Значение, %

Коэффициент по приёму

40,9

Коэффициент по выбытию

30,8

Коэффициент кадров

30,4

Коэффициент кадров.

69,6

В таблице полно данные, движение кадровых в 2016 г., в с которыми сделать вывод, в ООО «ХеллЭнерджи» высокий процент кадров, но, смотря на в организации тенденция к текучести кадров. Значения характеризующих состояние ресурсов исследуемой приведены в 5.

Таблица 5

Состояние ресурсов

Наименование

Значение, %

Среднегодовая товара одним тыс.

16,

Удельный потерь рабочего

23,41

Удельный простоев

9,48

Удельный прогулов

11,23

Состав в таблице и их отражают состояние ресурсов организации в г., в целом оценить как за счёт что удельный потерь рабочего сравнительно небольшой.

В 6. набор показателей, эффективность использования ресурсов исследуемой

Таблица 6

Эффективность кадровых ресурсов

Наименование

Значение, %

Изменение заработка работников период

13,20

Изменение выработки

15,77

Непроизводительные рабочего времени

16,28

Изменение заработка работников на изменение выработки, говорит об использовании трудовых в ООО «ХеллЭнерджи».

Данные 4, 5 и 6 дать детализированную кадровых ресурсов ООО «ХеллЭнерджив результате состоянию кадровых можно присвоить уровень, возможно существуют с уровнем состава работающих.

3) Информационные

ООО «ХеллЭнерджи» обширными информационными как внутренними, и внешними, в электронном бумажном виде.

Информация среды, правило, полно отражает -хозяйственное состояние. Ее часто может с помощью формализованных процедур. К это информация о затратах, предоставляемых услугах, применения продукта, продаж, сбыта.

Информация внешней среды неточна, противоречива, вероятностный характер. Это о рынке, тенденциях изменений в среде, спросе, клиентов и изменении законодательства.

4) Финансовые

Рассмотрим результаты деятельности ООО «ХеллЭнерджи» 2016 год данным отчетности. Показатели -экономической деятельности в таблице 7.


Таблица 7

Экономические работы ООО «ХеллЭнерджи» 2016 г.

Показатели

Тыс.

Основные

18285

Внеоборотные

38432

Запасы

Дебиторская (платежи по ожидаются более через 12 после отчетной )

0

Дебиторская (платежи по ожидаются в 12 месяцев отчетной даты)

Оборотные

17690

Баланс - хозяйственных средств

Уставный

10

Собственный

13230

Долгосрочные

99

Краткосрочные

69254

Баланс ()

56122

Выручка () от продажи продукции, услуг

Себестоимость товаров, работ,

40854

Валовая

4815

Прибыль продаж

Прибыль налогообложения

Чистая отчетного периода

Чистые

13230

Далее дополнительные расчётные по ООО «ХеллЭнерджи» 2016 г.

Таблица 8

Оценка устойчивости

Показатели

Коэффициент

Коэффициент собственного капитала

-0,24

Коэффициент зависимости

-4,24

Коэффициент собственного капитала

3,9

Коэффициент заемного капитала

1,24

Коэффициент заемных и

-5,24

Таблица 9

Оценка

Показатели

Коэффициент

Величина оборотных средств (капитал)

Коэффициент ликвидности

0,26

Коэффициент ликвидности

0,11

Доля средств в

0,32

Доля оборотных средств в их сумме

-2,91

Доля в оборотных

0,55

Доля оборотных средств в запасов

-5,28

Таблица 10

Оценка

Показатели

Коэффициент

Рентабельность

-1,02

Рентабельность деятельности

-0,9

Рентабельность капитала

0,65

Рентабельность капитала

-2,9

Период собственного капитала

-0,36

Таблица 11

Оценка активности

Показатель

Коэффициент

Производительность

237,1

Фондоотдача

1,97

Оборачиваемость в расчетах (в )

6,98

Оборачиваемость в расчетах (в )

51,56

Оборачиваемость (в оборотах)

4,19

Оборачиваемость (в днях)

86,02

Продолжительность цикла

58

Коэффициент дебиторской заложенности

0,16

Оборачиваемость капитала

-2,72

Оборачиваемость капитала

0,64