Добавлен: 19.10.2018
Просмотров: 810
Скачиваний: 4
6
4. Создание сидения и спинки.
Для этого необходимо создать еще одну плоскость с помощью элемента Смещенная
плоскость на панели Вспомогательная геометрия
. Плоскость создаем на
срезе стула.
Выбираем полученную плоскость и строим на ней эскиз спинки с помощью любых
элементов на панели Геометрия
7
Теперь необходимо, воспользовавшись операцией Приклеить элемент выдавливания со
следующими параметрами (направление-обратное)
получить пол спинки стула.
Теперь в той же плоскости создадим эскиз сидения стула.
8
Воспользовавшись операцией Приклеить элемент выдавливания со следующими
параметрами (направление-обратное, расстояние - 25), получаем пол сидения стула.
Теперь у нас есть завершенная половина стула. Для получения второй воспользуемся
операцией Зеркальный массив
. Необходимо выделить элементы, которые будем
зеркально отображать и обязательно плоскость, относительно которой зеркально
отображаем.
9
Подтверждая выполнение данной операции, получаем готовый стул.
В итоге структура Дерева построения модели приобрела следующий вид:
10