Файл: Анализ организационной культуры ООО «Шоколадница».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы решить такие задачи используются различные психодиагностические методы, однако в качестве наиболее популярного и доступного метода выступает психологический анализ. Вместе с тем, психологические тесты применяют для улучшения количества и качества информации, которая необходима для принятия решений в рамках отбора, развития и обучения кадрового состава, аттестации и оценки профпригодности, и как инструмент организационных изменений.

Психологическое тестирование является исследованием конкретных психологических свойств и качеств личности за счет применения психологических профессиональных тестов.

Кофейне ООО «Шоколадница» необходимо использовать программный комплекс «Профессор Кадры», который состоит из 19 диагностических методов и является предназначенным для разносторонней работы с кадровым составом.

Ресторанное обслуживание не было бы на данный момент таким стильным, не имело бы стандартов качества и сервиса, не будь у нынешних поваров в прошлом наставников.

Таким образом, традиции кулинарного искусства, а также качества сервиса передают от поколения к поколению. При этом, ученик, который работает вместе с наставником, считает его эталоном, на который следует равняться, и дальнейшее формирование происходит от данной точки. Наставник должен контролировать обучение, а также успешность кулинарных изобретений, он выступает в качестве старшего коллеги, который позволяет научиться уникальным и интересным методам подачи и приготовления блюд.

В качестве обязательного условия наставничества выступают партнерские взаимоотношения учителя и ученика.

Кофейня ООО «Шоколадница» должна быть нацелена на эффективное и перспективное развитие, которым предполагается обучение сотрудников в качестве одного из методов одновременного увеличения конкурентоспособности, а также мотивации сотрудников.

Цели обучения работников в кофейне ООО «Шоколадница» состоят из:

- обеспечения работников умениями и знаниями, которые необходимы для продуктивной работы;

- поддержания профессионального уровня кадрового состава и ознакомления его с современными достижениями в ресторанном правовых условий предпринимательстве, технологиями продаж, а также изменениями и социально-экономической обстановки;

- подготовки работников к потенциальному замещению ими коллег во время болезни, отпуска, командировки, а также при увольнении;

- создания и поддержания у сотрудников чувства причастности к деятельности кофейни, ознакомления работников со структурой, стратегией, технологией деятельности, услугами.


Чтобы усовершенствовать систему обучения в ресторане ООО «Шоколадница» следует регулярно организовывать:

- тренинги, которые предназначены для увеличения уровня качества сервиса. Что этого достичь следует время от времени приглашать в кофейню обученного тренера, который занимается обучением кадрового состава на рабочем месте;

- семинары, которые предназначены для обмена практического и теоретического опыта. Будет лучше всего, если в них будут участвовать руководитель, и работники кофейни;

- участие в проведении профессиональных конкурсов.

- кейсы, вымышленная либо реальная ситуация в рамках управления, которая состоит из вопросов для проведения анализа

- деловые игры, совместная игра в процессе которой идет разбор и просмотр ситуации, где работники получают конкретные роли

- моделирование, отображение реальных трудовых условий работы

При условиях денежного кризиса ресторан ООО «Шоколадница» должен все время оценивать меню, а также в него вносить изменения, вместе с тем сохраняя уровень качества блюд и их разнообразность.

В данной кофейне следует организовывать небольшие мастер-классы от шеф-поваров, которые специализируются на разных кухнях.

Такие мастер-классы выступают в качестве уникальной возможности приобщиться к опыту известных специалистов собственного дела, а также узнать их профессиональные методики и секреты.

Такой вид обучения уже доказал собственную эффективность и пользуется огромной популярностью в различных государствах мира.

При помощи мастер-класса сотрудник знакомится с кухней разных государств мира, у каждого из которых собственная изысканность, собственная «изюминка», а также собственные «коронные» блюда. Эти знания являются очень полезными для привлечения в данный ресторан удовлетворенных посетителей и очарования их собственной кухней.

Кроме этого, программы разных мастер-классов состоят из информации по оформлению и организации линий раздач, обновления технологического инвентаря и оборудования, а также оптимизации технологических запасов и процессов. Также это дает возможность сотрудникам организовать собственную работу на более достойном уровне.

Такое мероприятие дает возможность повару, который прошел на мастер-классе обучение, получения стимула к творчеству, а также создания новых блюд, и повышения его мотивации к работе.

В условиях кризиса Кофейне ООО «Шоколадница» в особенности значимо сберечь клиентскую базу, для этого следует поддерживать обслуживание на достаточно высоком уровне. Чтобы контролировать выполнение требований в рамках обслуживания клиентов необходимо внедрить систему оценки кадрового состава.


Цели системы оценки кадрового состава ресторана ООО «Шоколадница» состоят из:

- удовлетворения различных нужд посетителей согласно их любым возможным пожеланиям и требованиям;

- увеличения уровня качества обслуживания;

- увеличения моральной и материальной ответственности работников за уровень качества выполняемой ими работы;

- мотивации работников ресторана на высокий уровень качества обслуживания клиентов.

В кофейне ООО «Шоколадница» используются типы оценки кадрового состава, которые состоят из:

- оценки показателя обслуживания, т.е. присвоения оценок сотрудникам за качество обслуживания; оценки выставляют по десятибалльной шкале, на ее основе составляют табель, по данным которого в конце месяца проводят анализ, а также корректируют систему обучения

- оценки показателя продаж – положительных и отрицательных изменений объема среднего дохода и чека; по результатам месяца составляют табель;

- оценки рецептуры блюд, знания меню, а также технологии приготовления – оценки по стобальной шкале, которую проводят один раз в месяц.( приложение 2)

Система оценки ООО «Шоколадница» состоит из таких методов:

- наблюдения при критическом инциденте (тайный покупатель);

- комплексного наблюдения при обслуживании;

- тестирования и анкетирования;

- деловой игры;

- аттестации (анкетирования, тестов)

Оценка кадрового состава ресторана ООО «Шоколадница» используется в целях обнаружения ошибок в процессе трудовой деятельности работников, а также увеличения качества обслуживания.

Мотивационная цель такой оценки заключается в том, что данная оценка выступает в качестве средства мотивации; в случае если человеческий труд оценен адекватно, увеличивается трудовая производительность.

Чтобы провести процедуру следует отчетливо определить показатели, а также установить конкретные критерии оценки. Критерием оценки является пороговое значение, за которым показатель считают приемлемым.

Критериями можно охарактеризовать разные моменты в рабочем процессе, которые являются равнозадачными для каждой категории работников, а также специфическими для определенной должности, рабочего места. Итоговую оценку, которая получена работников на конец месяца, отражают в форме процента прибавки к зарплате.

Данная система выступает в качестве инструмента для мотивации работников, для увеличения количества продаж, для увеличения среднего чека данного ресторана. Работники понимают, что их работа оценивается по достоинству, таким образом, увеличивается к работодателю лояльность.


Система оценки кадрового состава дает возможность понижения воздействия денежного кризиса на деятельность ООО «Шоколадница» .

В кофейне ООО «Шоколадница» необходимо ввести оценку за счет метода «Тайный гость», выступающий в качестве технологии тайной оценки уровня качества обслуживания, а также проверки обслуживающих кадров и установления уровня качества оформления и приготовления блюд, в соответствии с восприятием ценового сегмента и концепции данного заведения.

Основная особенность оценки методом «Тайный гость» – секретность и неожиданность проверки, так как только гость знает, как работают сотрудники заведения. Это идеальное решение для контроля качества работы персонала ресторана, достижения и поддержания высоких стандартов обслуживания. При низких в сравнении с другими инструментами затратах, оценка методом «Тайный Гость» дает широкие возможности к совершенствованию персонала, помогает правильно выстроить систему мотивации и лояльности работников, а значит повышает уровень продаж и развивает бизнес.

На данный момент метод «Тайный Гость» превратился в надежный и динамичный вид оценки впечатлений гостей, и многими предприятиями ресторанного бизнеса рассматривается в качестве необходимого инструмента, который дает возможность все время быть на один шаг впереди собственных конкурентов.

Персонал, зная, что к ним в любой момент могут прийти с проверкой, постоянно находится в тонусе, что отражается более чем положительно на выполнение ими профессиональных обязанностей.

В тех ресторанах, где достаточно регулярно проводится технология «Тайный гость», качество сервиса значительно выше среднестатистического показателя, ведь контактный персонал привыкает к тому, что их работу оценивают и постоянно держат себя в рабочем тонусе.

В итоге – растет уровень сервиса и качества обслуживания гостей, а значит, повышается лояльность аудитории к Кофейне .

Суть способа заключается в том, что тайный гость приходит в ресторан под видом обычного гостя. Пользуется услугами, покупает блюда, расспрашивает о предложениях. В ходе посещения отмечает слабые и сильные стороны, запоминает и записывает множество деталей.

«Тайный Гость» дает возможность получения очень важной информации по показателям, которые состоят из: внешнего вида и чистоты ресторана, презентации услуг и блюд, взаимодействия внутри кадрового состава, услужливости/профессионализма, скорости обслуживания и строгого выполнения правил, и маркетинговой рекламы.


Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают, что любой гость может оказаться таинственным.

Бюджет расходов для проведения оценки деятельности кадрового состава (получение деловых игр, оплата предоставляемых услуг тайных посетителей и т.п.) может составлять до 100 тыс. руб.

Итоги оценки кадрового состава учитывают в процессе начисления премий. При этом, премиальный фонд за итоги оценки составляет почти 180 тыс. руб.

4. Улучшение нематериального стимулирования.

Чтобы увеличить лояльность работников Кофейне ООО «Шоколадница» необходимо улучшить нематериальное стимулирование:

- присваивать каждый месяц звание «Наилучшего работника месяца», «Наилучшего сотрудника кухни», а также «Наиболее командного работника» и выдавать соответствующие значки либо грамоты, которые выступают в качестве отличного элемента морального поощрения, и формируют образец положительной работы для членов всей команды;

- предоставлять возможность проявления инициативы.

Нынешние рестораторы считают, что чтобы успешного развить ресторан, является необходимой грамотная формализация каждого бизнес-процесса, соблюдение установленных правил, четкая субординация и дисциплина работников.

Формирование у сотрудников ресторана творческой и личностной заинтересованности – задача администрации ресторана. Если директор или менеджер сформируют у сотрудников личностную заинтересованность, то тогда они смогут принять ту или иную концепцию, внедренную в кофейне.

Заключение

В теперешних условиях ведения бизнеса, профессионализм кадрового состава обладает определяющей ролью в дальнейшем формировании предприятия и выступает в качестве метода его, её конкурентных преимуществ. Но, кроме профессиональных навыков, является значимым сплочение, командообразование, а также личные качества работников.

Чтобы повысить уровень эффективности работы предприятия следует учитывать многие факторы. Они состоят из: дружеских отношений, взаимодействия между разными отделами, а также между работниками в одном отделе и других факторов коммуникации.

Развитие организационной культуры, а также донесение идеи до работников содействует увеличению уровня эффективности работы в команде. Тренинги выступают частью грамотной организационной культуры.

Ресторан ООО «Шоколадница» выступает коммерческим учреждением, цель деятельности которого заключается в извлечении доходов. Состав работников ресторана состоит из 21 человека. Заместитель директора занимается управлением человеческими ресурсами в кофейне ООО «Шоколадница».