Файл: Стратегия диверсификации компании ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средневзвешенная баллов является оценкой уровня появления новых :

,

где - общее оцениваемых факторов

- вес i- фактора

- оценка -го фактора

:

;

Степень угрозы новых конкурентов рынке не высока.

Также оценку угроз услуг(товаров)- по таблице 1.2.5

6

Оценка угрозы товаров(услуг)-

Факторы, определяющие со стороны

Удельный вес

Оценка фактора

1

2

3

4

1.

цен на (услуги)-заменители

0,7

5

2.

«переключения» покупателей товары (услуги)- (переподготовка, изучение « нуля»)

0,3

2

;

Значительная со стороны использования товаров()-заменителей.

Оценим влияния поставщиков конкурентную ситуацию таблице 1.2.6

Таблица 7

рыночной силы

Факторы, определяющие силу поставщиков

вес фактора

фактора

1

2

3

4

1.

Наличие комплектующих (различные и марки )

0,4

1

2.

Возможность поставщиков свои цены условия поставок

0,1

1

3.

для поставщиков закупок

0,1

2

4.

Возможность издержки переключения на других (заключение новых )

0,4

3

;

Степень давления стороны поставщиков .

Определим влияние на предприятие ( 1.2.6)

Таблица 8

Влияние на предприятие


Угрозы

1. Относительная от политики и возможность более выгодного

1. Некоторые сложности заключением новых и выработки отношений с поставщиком

Основные предприятия характеризуются признаками:

  1. Сфера (розничные, мелкооптовые)
  2. покупки (производство, )
  3. Географическое размещение ()
  4. Частота покупок ( клиенты)
  5. Величина (мелкие клиенты)
  6. доходов покупателей (, средние)

Определим в таблице 1.2.8

9

Общая характеристика сегментов

Наименование сегмента

Основные сегмента

Удельный сегмента

1

2

3

1. Розничные личного пользования

объемы заказов; количество клиентов;

0,2

2. для производства

и малые ; среднее количество

0,5

3. с высоким для личного

Сложные заказы; количество

0,3

Проведем рыночной силы по таблице 1.2.9

10

Оценка рыночной покупателей

Факторы, рыночную силу

Оценка фактора

1

2

3

1

2

3

4

5

1.

Наличие возможности поставщика

(высокая стандартизации продукции, выбор товаров-)

0

4

3

2.

Издержки переключения других поставщиков

( договоров)

1

5

2

3.

Чувствительность к уровню

(удорожание комплектующих)

4

1

2

4.

покупателей к о товарах

( знает, как этот товар)

3

1

0

5.

к торговым

(постоянный контракт одной фирмой)

2

4

4

6.

покупательского спроса ( заказов)

1

5

3

7.

Чувствительность к уровню товаров и

2

3

5

8.

Угроза прихода (новые клиенты)

3

2

1

9.

суммарных закупочных для покупателя

5

2

2

сумма баллов

2.3

3

2.4


интегральную оценку давления со покупателей:

,

где - групп покупателей

- вес i- группы покупателей

- сумма баллов i-ой

Рассмотрим влияние на предприятие таблице 1.2.10

Таблица 11

покупателей на

Возможности

Угрозы

1. высокий уровень на услуги

1. к ценовому

2. Наличие альтернативных услуг

3. Привязанность торговым маркам

общую оценку движущих сил по таблице 1.2.11 рисунку 1.2.3

Таблица 12

оценка воздействия сил конкуренции

сила конкуренции

оценка

1.

Интенсивность конкуренции

3.7

2.

Угроза новых конкурентов

2.4

3

появления услуг-

4.1

4.

Способность поставщиков свои условия

1.9

5.

покупателей диктовать условия

2.18

Средняя

2.9

Вывод:

На Моб.Т. конкурентную ситуацию охарактеризовать как спокойную (средняя 2.9 балла).

Уровни со стороны и новых не превосходят отметки.

Минимальный давления наблюдается стороны поставщиков ( 1.9 балла).

Интенсивность конкуренции значительно средней отметки, свидетельствует о борьбы предприятий счет давления конкурентов.

Рассмотрим SWOT-анализа ( 1.3.1)

Таблица 13

Матрица -анализа

Сильные

Слабые стороны

  • услуг;
  • гарантии;
  • услуги;
  • цена;
  • запасами;
  • реклама;
  • сбыта;

Возможности

действия

Стратегические

  • Увеличение списка
  • Уменьшение времени заказа и проблем
  • Относительная от политики и возможность более выгодного
  • Постоянно высокий спроса на
    1. Привлечение новых
    2. Изучение инновационных
    3. Поиск новых
    4. Расширение спектра
  1. Самореклама среди
  2. Улучшение оперативности услуг
  3. Выбор выгодного поставщика

Стратегические действия

действия

  • Нехватка в новых развивающихся отраслях
  • с заключением договоров и доверительных отношений новым поставщиком
  • альтернативных производителей
    1. Внедрение скидок постоянных клиентов
    2. ассортимента услуг
    3. гарантийное обслуживание
  1. системы управления
  2. Получение гарантий

Ключевые мероприятия, сформулировать цель стратегию маркетинга для достижения конкурентного профиля:

  1. среди клиентов
  2. системы управления
  3. Внедрение скидок постоянных клиентов
  4. гарантийное обслуживание

цели маркетинга

В соответствие проведенным SWOT- можно выделить цель: Увеличить на рекламу 10% в течение

Определение базовой маркетинга предприятия

качестве инструмента разработки базовой стратегии предприятия продуктивно-рыночную И. Ансоффа ( 2.2.1)

Таблица 14

Матрица активности

Товар

Новый

Рынок

Развитие рынка

товара

Новый

на рынок

В соответствии ситуацией старого и нового деловая активность на развитие .

Далее определяем расширения деловой предприятия по 2.2.1 и стратегию.

1 Векторы расширения активности предприятия

предприятия – разработка товара, что расширения деятельности счет инновационной политики. Это быть реализовано модификации или товара, разработки реализации качественно товаров, расширения .

Определение конкурентной предприятия

Для конкурентной стратегии моделью М. (рисунок 2.3.1)

Рисунок 2 конкурентных стратегий

В соответствии с маркетинговой стратегией нового товара, стратегию широкой , что предполагает в уникальности чем-либо, также ориентацию дешевую, но продукцию, и , но обладающую качеством.

Заключение

Многие компании имеют корни в одной отрасли экономики. Даже если они осуществляют диверсификацию в другие отрасли, большая часть их выручки и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль. Диверсификация становится привлекательной стратегией, когда с ее помощью компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.

Существует два подхода к диверсификации - диверсификация в родственный и неродственный бизнес. Доводы в пользу родственного бизнеса имеют стратегический характер.

Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. Неродственная диверсификация – это в основном финансовый подход к диверсификации.


Таким образом, каждая компания (фирма) выбирает для себя более удобный вид стратегии, исходя из поставленных перед собой целей и в зависимости от желаемого результата. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других – одна из стратегий диверсификации. Главное – это достижение эффективной деятельности, ее прибыльность и достижение поставленных целей и задач.

практической части курсовой работы положение на фирмы ООО «», рассмотрены основные силы со конкурентов, клиентов поставщиков. Выявлены и слабые структуры, намечены развития с SWOT-анализа.

, определены стратегии поведения на , в конкуренции, также в услуг и политике. ООО «» является молодым , недавно вошедшим Моб.сегмент , однако активно и, несмотря почти полное рекламы, имеет количество клиентов.

Источники литературы

  1. А.А, . Стрикленд А.. Стратегический менеджмент: и ситуации: для вузов. .с 9-го .изд.-М.: -М, 2001.
  2. Дойль . Менеджмент: стратегия тактика.- СПб: «Питер», 1999.
  3. Бланк .А. Инвестиционный . - Киев: МП "" ЛТД, 2000. - 447 с.
  4. В.Ф., В.С., А.М. малого предпринимательства - :Изд-во "", 2001 - 224 с.
  5. Боумен . Основы стратегического . Пер. с . под ред. .Г. Зайцева, .И. Соколовой. :Юнити; 2000 - 174 стр.
  6. планирование (Методы, , Современная практика):. пособие, под В.М. - М:Финансы статистика, 1999 - 368 с.: .
  7. Забелин П.., Моисеева Н.., Основы стратегического : уч. пособие - :Информационно внедренческий "Маркетинг", 1 – 1998 - 195 с.
  8. У., Клиланд . Стратегическое планирование хозяйственная политика. с англ. общ. ред. Г.Б. . М:1995 г. 395 .
  9. Менеджмент в и за . Журнал. № 1/98. Издательство "", с. 117-130
  10. Проблемы и практики . Журнал № 1/94. с. 89-100
  11. теории и управления. Журнал № 1/98 . 97-101, 107-113.
  12. Проблемы теории практики управления. . № 1/97 с.110-115.
  13. Проблемы и практики . Журнал. № 6/95 с. 102 - 107.
  14. и тактика управления фирмой / редакцией Градова .П., Кузина .И. - СПб.: литература,1996. - 510 с:
  15. Мыльник В. В. Исследование систем управления : учебное пособие для вузов / В. В. Мыльник, Б. П. Титаренко, В. А. Волочиенко . - 4-е изд . - М. : Акад. Проект , 2014. - 351 с
  16. Ползунова Н. Н. Исследование систем управления (диагностика) : учебное пособие для вузов / Н. Ползунова, В. Н. Краев . - М. : Акад. Проект ; Трикста , 2014. - 234 с.
  17. Рой О. М. Исследование социально-экономических и политических учебник для вузов / О. М. Рой. - СПб. [и др.] : Питер , 2007. - 364 с.
  18. . Теория управления. Менеджмент хрестоматия : в 3 . Ч.1. Общая теория систем - основа теории управления . - Минск : Гос. ин-т упр. и социал. технологий БГУ , 2007. - 220 с.
  19. Тощенко Ж. Т. Социология : учебник для вузов / Ж. Т. Тощенко . - 3-е изд., перераб. и доп . - : ЮНИТИ-ДАНА , 2007. - 639 с.
  20. Фрейдина Е. В. Исследование систем управления : учебное пособие для вузов / Е. В. Фрейдина, ред. Ю. В. . - М. : Омега-Л , 2008. - 367 с.
  21. Цыганков А. П. Социология международных отношений. Анализ российских и западных теорий : учебное пособие для / А. П. Цыганков, П. А. Цыганков . - М. : Аспект-Пресс , 2008. - 237 с.