Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса
1.2 Целесообразность диверсификации
1.4 Стратегии родственной диверсификации
1.5 Стратегии неродственной диверсификации
1.6 Стратегии исключения и ликвидации
1.7 Стратегии перестройки или сокращения корпорации и реструктуризации портфеля
Средневзвешенная баллов является оценкой уровня появления новых :
,
где - общее оцениваемых факторов
- вес i- фактора
- оценка -го фактора
:
;
Степень угрозы новых конкурентов рынке не высока.
Также оценку угроз услуг(товаров)- по таблице 1.2.5
6
Оценка угрозы товаров(услуг)-
№ |
Факторы, определяющие со стороны |
Удельный вес |
Оценка фактора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
цен на (услуги)-заменители |
0,7 |
5 |
2. |
«переключения» покупателей товары (услуги)- (переподготовка, изучение « нуля») |
0,3 |
2 |
;
Значительная со стороны использования товаров()-заменителей.
Оценим влияния поставщиков конкурентную ситуацию таблице 1.2.6
Таблица 7
рыночной силы
№ |
Факторы, определяющие силу поставщиков |
вес фактора |
фактора |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
Наличие комплектующих (различные и марки ) |
0,4 |
1 |
|||
2. |
Возможность поставщиков свои цены условия поставок |
0,1 |
1 |
|||
3. |
для поставщиков закупок |
0,1 |
2 |
|||
4. |
Возможность издержки переключения на других (заключение новых ) |
0,4 |
3 |
;
Степень давления стороны поставщиков .
Определим влияние на предприятие ( 1.2.6)
Таблица 8
Влияние на предприятие
Угрозы |
|
1. Относительная от политики и возможность более выгодного |
1. Некоторые сложности заключением новых и выработки отношений с поставщиком |
Основные предприятия характеризуются признаками:
- Сфера (розничные, мелкооптовые)
- покупки (производство, )
- Географическое размещение ()
- Частота покупок ( клиенты)
- Величина (мелкие клиенты)
- доходов покупателей (, средние)
Определим в таблице 1.2.8
9
Общая характеристика сегментов
Наименование сегмента |
Основные сегмента |
Удельный сегмента |
1 |
2 |
3 |
1. Розничные личного пользования |
объемы заказов; количество клиентов; |
0,2 |
2. для производства |
и малые ; среднее количество |
0,5 |
3. с высоким для личного |
Сложные заказы; количество |
0,3 |
Проведем рыночной силы по таблице 1.2.9
10
Оценка рыночной покупателей
№ |
Факторы, рыночную силу |
Оценка фактора |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие возможности поставщика (высокая стандартизации продукции, выбор товаров-) |
0 |
4 |
3 |
2. |
Издержки переключения других поставщиков ( договоров) |
1 |
5 |
2 |
3. |
Чувствительность к уровню (удорожание комплектующих) |
4 |
1 |
2 |
4. |
покупателей к о товарах ( знает, как этот товар) |
3 |
1 |
0 |
5. |
к торговым (постоянный контракт одной фирмой) |
2 |
4 |
4 |
6. |
покупательского спроса ( заказов) |
1 |
5 |
3 |
7. |
Чувствительность к уровню товаров и |
2 |
3 |
5 |
8. |
Угроза прихода (новые клиенты) |
3 |
2 |
1 |
9. |
суммарных закупочных для покупателя |
5 |
2 |
2 |
сумма баллов |
2.3 |
3 |
2.4 |
интегральную оценку давления со покупателей:
,
где - групп покупателей
- вес i- группы покупателей
- сумма баллов i-ой
Рассмотрим влияние на предприятие таблице 1.2.10
Таблица 11
покупателей на
Возможности |
Угрозы |
1. высокий уровень на услуги |
1. к ценовому 2. Наличие альтернативных услуг 3. Привязанность торговым маркам |
общую оценку движущих сил по таблице 1.2.11 рисунку 1.2.3
Таблица 12
оценка воздействия сил конкуренции
№ |
сила конкуренции |
оценка |
1. |
Интенсивность конкуренции |
3.7 |
2. |
Угроза новых конкурентов |
2.4 |
3 |
появления услуг- |
4.1 |
4. |
Способность поставщиков свои условия |
1.9 |
5. |
покупателей диктовать условия |
2.18 |
Средняя |
2.9 |
Вывод:
На Моб.Т. конкурентную ситуацию охарактеризовать как спокойную (средняя 2.9 балла).
Уровни со стороны и новых не превосходят отметки.
Минимальный давления наблюдается стороны поставщиков ( 1.9 балла).
Интенсивность конкуренции значительно средней отметки, свидетельствует о борьбы предприятий счет давления конкурентов.
Рассмотрим SWOT-анализа ( 1.3.1)
Таблица 13
Матрица -анализа
Сильные |
Слабые стороны |
|
|
|
|
Возможности |
действия |
Стратегические |
|
|
|
Стратегические действия |
действия |
|
|
|
|
Ключевые мероприятия, сформулировать цель стратегию маркетинга для достижения конкурентного профиля:
- среди клиентов
- системы управления
- Внедрение скидок постоянных клиентов
- гарантийное обслуживание
цели маркетинга
В соответствие проведенным SWOT- можно выделить цель: Увеличить на рекламу 10% в течение
Определение базовой маркетинга предприятия
качестве инструмента разработки базовой стратегии предприятия продуктивно-рыночную И. Ансоффа ( 2.2.1)
Таблица 14
Матрица активности
Товар |
|||
Новый |
|||
Рынок |
Развитие рынка |
товара |
|
Новый |
на рынок |
В соответствии ситуацией старого и нового деловая активность на развитие .
Далее определяем расширения деловой предприятия по 2.2.1 и стратегию.
1 Векторы расширения активности предприятия
предприятия – разработка товара, что расширения деятельности счет инновационной политики. Это быть реализовано модификации или товара, разработки реализации качественно товаров, расширения .
Определение конкурентной предприятия
Для конкурентной стратегии моделью М. (рисунок 2.3.1)
Рисунок 2 конкурентных стратегий
В соответствии с маркетинговой стратегией нового товара, стратегию широкой , что предполагает в уникальности чем-либо, также ориентацию дешевую, но продукцию, и , но обладающую качеством.
Заключение
Многие компании имеют корни в одной отрасли экономики. Даже если они осуществляют диверсификацию в другие отрасли, большая часть их выручки и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль. Диверсификация становится привлекательной стратегией, когда с ее помощью компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.
Существует два подхода к диверсификации - диверсификация в родственный и неродственный бизнес. Доводы в пользу родственного бизнеса имеют стратегический характер.
Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. Неродственная диверсификация – это в основном финансовый подход к диверсификации.
Таким образом, каждая компания (фирма) выбирает для себя более удобный вид стратегии, исходя из поставленных перед собой целей и в зависимости от желаемого результата. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других – одна из стратегий диверсификации. Главное – это достижение эффективной деятельности, ее прибыльность и достижение поставленных целей и задач.
практической части курсовой работы положение на фирмы ООО «», рассмотрены основные силы со конкурентов, клиентов поставщиков. Выявлены и слабые структуры, намечены развития с SWOT-анализа.
, определены стратегии поведения на , в конкуренции, также в услуг и политике. ООО «» является молодым , недавно вошедшим Моб.сегмент , однако активно и, несмотря почти полное рекламы, имеет количество клиентов.
Источники литературы
- А.А, . Стрикленд А.. Стратегический менеджмент: и ситуации: для вузов. .с 9-го .изд.-М.: -М, 2001.
- Дойль . Менеджмент: стратегия тактика.- СПб: «Питер», 1999.
- Бланк .А. Инвестиционный . - Киев: МП "" ЛТД, 2000. - 447 с.
- В.Ф., В.С., А.М. малого предпринимательства - :Изд-во "", 2001 - 224 с.
- Боумен . Основы стратегического . Пер. с . под ред. .Г. Зайцева, .И. Соколовой. :Юнити; 2000 - 174 стр.
- планирование (Методы, , Современная практика):. пособие, под В.М. - М:Финансы статистика, 1999 - 368 с.: .
- Забелин П.., Моисеева Н.., Основы стратегического : уч. пособие - :Информационно внедренческий "Маркетинг", 1 – 1998 - 195 с.
- У., Клиланд . Стратегическое планирование хозяйственная политика. с англ. общ. ред. Г.Б. . М:1995 г. 395 .
- Менеджмент в и за . Журнал. № 1/98. Издательство "", с. 117-130
- Проблемы и практики . Журнал № 1/94. с. 89-100
- теории и управления. Журнал № 1/98 . 97-101, 107-113.
- Проблемы теории практики управления. . № 1/97 с.110-115.
- Проблемы и практики . Журнал. № 6/95 с. 102 - 107.
- и тактика управления фирмой / редакцией Градова .П., Кузина .И. - СПб.: литература,1996. - 510 с:
- Мыльник В. В. Исследование систем управления : учебное пособие для вузов / В. В. Мыльник, Б. П. Титаренко, В. А. Волочиенко . - 4-е изд . - М. : Акад. Проект , 2014. - 351 с
- Ползунова Н. Н. Исследование систем управления (диагностика) : учебное пособие для вузов / Н. Ползунова, В. Н. Краев . - М. : Акад. Проект ; Трикста , 2014. - 234 с.
- Рой О. М. Исследование социально-экономических и политических учебник для вузов / О. М. Рой. - СПб. [и др.] : Питер , 2007. - 364 с.
- . Теория управления. Менеджмент хрестоматия : в 3 . Ч.1. Общая теория систем - основа теории управления . - Минск : Гос. ин-т упр. и социал. технологий БГУ , 2007. - 220 с.
- Тощенко Ж. Т. Социология : учебник для вузов / Ж. Т. Тощенко . - 3-е изд., перераб. и доп . - : ЮНИТИ-ДАНА , 2007. - 639 с.
- Фрейдина Е. В. Исследование систем управления : учебное пособие для вузов / Е. В. Фрейдина, ред. Ю. В. . - М. : Омега-Л , 2008. - 367 с.
- Цыганков А. П. Социология международных отношений. Анализ российских и западных теорий : учебное пособие для / А. П. Цыганков, П. А. Цыганков . - М. : Аспект-Пресс , 2008. - 237 с.