Файл: БТЗ_Педиатрия__2018.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2020

Просмотров: 17009

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

736 

 

3329. [T044048] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) двуручное хватание

 

Б) клещеобразное хватание

 

В) ножницеобразное хватание

 

Г) рассматривание рук

 

3330. [T044049] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) стоять при поддержке за подмышки (упор на ноги)

 

Б) устойчиво сидеть

 

В) ползать

 

Г) вставать

 

3331. [T044050] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) длительное, певучее гуление

 

Б) произнесение отдельных слогов

 

В) произнесение слов

 

Г) короткое, отрывистое гуление

 

3332. [T044051] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) сидеть с упором под спину

 

Б) стоять с поддержкой

 

В) ползать

 

Г) ходить с поддержкой

 

3333. [T044052] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) произнесение отдельных слогов

 

Б) гуление

 

В) произносение слов

 

Г) знание названий отдельных предметов

 


background image

737 

 

3334. [T044053] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) способность вставать и стоять с поддержкой

 

Б) атетезоподобные движения

 

В) способность самостоятельно ходить

 

Г) способность сидеть с упором под спину

 

3335. [T044054] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) лепет

 

Б) способность говорить отдельные слова

 

В) гуление

 

Г) способность выполнять простые просьбы

 

3336. [T044055] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) встать, садиться, переступать в кроватке

 

Б) самостоятельно ходить

 

В) самостоятельно есть ложкой

 

Г) самостоятельно снимать одежду

 

3337. [T044056] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) способность произносить отдельные слова-обозначения

 

Б) лепет

 

В) гуление

 

Г) способность произносить простые предложения

 

3338. [T044057] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) пить из чашки, придерживая ее руками

 

Б) самостоятельно есть ложкой

 

В) самостоятельно расстегивать пуговицы

 

Г) самостоятельно одеваться

 


background image

738 

 

3339. [T044058] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) стоять без опоры, делать первые шаги

 

Б) ставить кубики, снимать и надевать кольца пирамиды

 

В) самостоятельно расстегивать пуговицы

 

Г) самостоятельно есть ложкой

 

3340. [T044059] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

 

А) самостоятельная ходьба

 

Б) перешагивание через препятствие

 

В) бег

 

Г) приседание

 

3341. [T044060] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) произнесение 5-10 слов

 

Б) длительное гуление

 

В) появление лепета

 

Г) произнесение простых фраз

 

3342. [T044061] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

 

А) самостоятельно брать чашку и пить

 

Б) самостоятельно есть ложкой

 

В) снимать пищу губами с ложки

 

Г) пить из чашки с помощью взрослого

 

3343. [T044062] ПРИЗНАКОМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ 
АКТИВНОЙ (МОТОРНОЙ) РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) гуление

 

Б) поисковая зрительная реакция на вопрос «где?»

 

В) выполнение поручений «найди», «положи» и т.д.

 

Г) накопление словарного запаса

 


background image

739 

 

3344. [T044063] ПОД СЕНСОРНОЙ РЕЧЬЮ ПОДРАЗУМЕВАЮТ

 

А) понимание речи

 

Б) накопление словарного запаса

 

В) активную речь

 

Г) подготовительный этап развития речи

 

3345. [T044064] ПРИЗНАКОМ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ У РЕБЕНКА 1 ГОДА 
ВЫСТУПАЕТ

 

А) связывание слова с определенным предметом

 

Б) связывание слов в предложение

 

В) произнесение отдельных слов

 

Г) повторение слов за взрослым

 

3346. [T044065] СЕНСОРНАЯ РЕЧЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ У ДЕТЕЙ К (МЕС.)

 

А) 7-8

 

Б) 3-4

 

В) 9-10

 

Г) 11-12

 

3347. [T044066] МОТОРНАЯ (АКТИВНАЯ) РЕЧЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ У ДЕТЕЙ К 
(МЕС.)

 

А) 10-12

 

Б) 8-9

 

В) 12-14

 

Г) 15-16

 

3348. [T044067] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ ОТНОСЯТ

 

А) приседание, перешагивание через препятствие

 

Б) быстрый бег, прыжки

 

В) способность одеваться и раздеваться самостоятельно

 

Г) способность рисовать, лепить

 


background image

740 

 

3349. [T044068] ОСОЗНАННАЯ УЛЫБКА У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В 
ВОЗРАСТЕ (МЕС.)

 

А) 1-2

 

Б) 3-4

 

В) 5-6

 

Г) 8-9

 

3350. [T044069] ГРОМКИЙ СМЕХ У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ 
(МЕС.)

 

А) 4

 

Б) 6

 

В) 9

 

Г) 12

 

3351. [T044070] РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ УЗНАВАТЬ МАТЬ В ВОЗРАСТЕ (МЕС.)

 

А) 4-5

 

Б) 1-2

 

В) 9-10

 

Г) 6-7

 

3352. [T044071] «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ» У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В 
ВОЗРАСТЕ (МЕС.)

 

А) 3

 

Б) 6

 

В) 2

 

Г) 10

 

3353. [T044072] ХОРОШО ПОЛЗАТЬ РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ В ВОЗРАСТЕ (МЕС.)

 

А) 7

 

Б) 4

 

В) 9

 

Г) 11