Файл: БТЗ_Педиатрия__2018.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2020

Просмотров: 16334

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

96 

 

454. [T000922] СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА В ГРУДНОМ МОЛОКЕ СОСТАВЛЯЕТ 
(Г/100 МЛ)

 

А) 1,2

 

Б) 2,0

 

В) 2,8

 

Г) 3,5

 

455. [T000924] СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 4-6 МЕСЯЦЕВ 
СОСТАВЛЯЕТ _____МАССЫ ТЕЛА

 

А) 1/7

 

Б) 1/4

 

В) 1/5

 

Г) 1/6

 

456. [T000925] ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ (Г/КГ/СУТКИ) ДЛЯ РЕБЁНКА 7-12 
МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 2,9

 

Б) 2,2

 

В) 3,5

 

Г) 2,6

 

457. [T000927] СРЕДНЕЕ ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ ЗА СУТКИ РЕБЕНКА ВТОРОГО 
ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 5

 

Б) 4

 

В) 6

 

Г) 7

 

458. [T000928] ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ ГИПОГАЛАКТИИ СООТВЕТСТВУЕТ 
ДЕФИЦИТУ МОЛОКА ДО (%)

 

А) 25

 

Б) 10

 

В) 40

 

Г) 50

 


background image

97 

 

459. [T000929] СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ НЕДЕЛЬ ДО 
ДВУХ МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ______МАССЫ ТЕЛА

 

А) 1/5

 

Б) 1/4

 

В) 1/6

 

Г) 1/7

 

460. [T000930] ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЕНКА 4-6 МЕС. В БЕЛКАХ (Г/КГ/СУТ) ПРИ 
ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 2,6

 

Б) 2,0

 

В) 2,9

 

Г) 3,2

 

461. [T000932] ДЕФИЦИТ МОЛОКА В % ПРИ ГИПОГАЛАКТИИ 2 СТЕПЕНИ 
СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 50

 

Б) 25

 

В) 40

 

Г) 75

 

462. [T000933] АДАПТАЦИЯ МОЛОЧНОЙ СМЕСИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

 

А) введение белков молочной сыворотки

 

Б) увеличение содержания белка

 

В) снижение содержания лактозы

 

Г) введение аминокислоты серин

 

463. [T000934] ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ РЕБЕНКА С 
АЛЛЕРГИЕЙ НА БЕЛОК КОРОВЬЕГО МОЛОКА СЛЕДУЕТ НАЗНАЧАТЬ 
СМЕСИ

 

А) на основе полного гидролиза белка

 

Б) адаптированные молочные

 

В) безлактозные

 

Г) кисломолочные

 


background image

98 

 

464. [T000935] ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ РЕБЁНКА В ВОЗРАСТЕ 1 ГОДА 
СОСТАВЛЯЕТ_________РАЗ/РАЗА В СУТКИ

 

А) 5

 

Б) 8

 

В) 7

 

Г) 3

 

465. [T000936] ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ РЕБЁНКА ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПРИ 
ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ СОСТАВЛЯЕТ_______РАЗ В СУТКИ

 

А) 6

 

Б) 8

 

В) 5

 

Г) 7

 

466. [T000938] СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И ФОСФОРА В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ 
СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 2 : 1

 

Б) 1 : 2

 

В) 1 : 1

 

Г) 3 : 2

 

467. [T000939] ПЕРВЫМ ПРИКОРМОМ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОМ 
ВСКАРМЛИВАНИИ РЕБЕНКА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВВОДИТЬ

 

А) овощное пюре

 

Б) мясное пюре

 

В) творог

 

Г) яблочное пюре

 

468. [T000940] ГЛЮТЕН СОДЕРЖИТСЯ В КАШЕ

 

А) овсяной

 

Б) рисовой

 

В) гречневой

 

Г) кукурузной

 


background image

99 

 

469. [T000941] РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СРОК ВВЕДЕНИЯ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В 
РАЦИОН РЕБЁНКА (МЕС.)

 

А) 7

 

Б) 5

 

В) 6

 

Г) 9

 

470. [T000942] РЕБЁНКУ МОЖНО ДАВАТЬ РЫБУ В КАЧЕСТВЕ ПРИКОРМА С 
(МЕС.)

 

А) 8-9

 

Б) 10-11

 

В) 5-6

 

Г) 12

 

471. [T000943] РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СРОК ВВЕДЕНИЯ ТВОРОГА В РАЦИОН 
РЕБЁНКА НЕ РАНЕЕ (МЕС.)

 

А) 6

 

Б) 7

 

В) 8

 

Г) 9

 

472. [T000955] ПЕРВЫМ ЭТАПОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) составление плана и программы

 

Б) сбор материала

 

В) обработка собранного материала

 

Г) анализ полученных данных

 

473. [T000956] ВТОРЫМ ЭТАПОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) сбор материала

 

Б) составление плана и программы

 

В) обработка собранного материала

 

Г) анализ полученных данных

 


background image

100 

 

474. [T000957] ТРЕТЬИМ ЭТАПОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) обработка собранного материала

 

Б) составление плана и программы

 

В) сбор материала

 

Г) анализ полученных данных

 

475. [T000958] ЧЕТВЕРТЫМ ЭТАПОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) анализ полученных данных

 

Б) составление плана и программы

 

В) сбор материала

 

Г) обработка собранного материала

 

476. [T000962] ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСТЕНСИВНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ

 

А) распределение целого на составные части по их удельному весу

 

Б) отношение сравниваемой величины к исходному уровню

 

В) распространенность явления в среде

 

Г) отношение двух разнородных совокупностей

 

477. [T000963] ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕНСИВНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ

 

А) распространенность явления в среде

 

Б) распределение целого на составные части по их удельному весу

 

В) отношение сравниваемой величины к исходному уровню

 

Г) отношение двух разнородных совокупностей

 

478. [T000964] ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЮТ

 

А) отношение двух разнородных совокупностей

 

Б) распространенность явления в среде

 

В) распределение целого на составные части по их удельному весу

 

Г) отношение сравниваемой величины к исходному уровню