Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимо отметить, что реклама в Интернете Интернет-магазина и проводимых акций Компанией вписывается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия и может осуществлять интегрирующую функцию. Таким образом, Интернет-реклама может быть использована при формировании каждого элемента комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью различных средств Интернет-рекламы и разным наполнением.

Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы можно представить в виде следующей последовательности шагов:

- постановка целей и задач рекламной кампании;

- выбор целевого сегмента;

- выбор средств Интернет-рекламы;

- выбор места размещения рекламного объявления;

- расчет эффективности.

Предложенный подход предусматривает последовательность шагов, ориентированных на цели и задачи рекламной кампании, в отличие от традиционного подхода, ориентированного на те средства, которыми располагает предприятие для реализации Интернет-рекламы.

В качестве отличительной особенности такого подхода предлагается предварительное деление пользователей по основным и сопряженным потребностям.

Возможность проведения сегментации пользователей сети Интернет с использованием географических, демографических, психографических и поведенческих признаков говорит о том, что сеть Интернет является пригодной для проведения мероприятий целевого маркетинга, и, следовательно, проведение мероприятий с использованием средств Интернет-рекламы может быть нацелено на определенный, четко обозначенный сегмент рынка, в данном случае цифровой рынок. Это означает, что Компания может ориентировать механизмы Интернет-рекламы на продвижение идей, товаров и услуг, предназначенных для конкретных групп потребителей.

Такой подход дает предприятиям возможности уклонения от невыгодной конкурентной борьбы путем перехода на другой рыночный сегмент, увязки научно-технического политики предприятия с запросами потребителей, а также ориентации всей маркетинговой и рекламной работы на конкретного потребителя.

При этом детализация медиаплана будет связана с выбором средств Интернет-рекламы и придерживаться стратегии целевого маркетинга Компании.

Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии Компании «КИП» позволят более эффективно использовать рекламу в целях продвижения товара на рынке, увеличения продаж и получения прибыли.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ литературных источников показал, что Рекламная стратегия представляет собой генеральный план и основную линию поведения при создании всех элементов рекламы: от разработки слогана и логотипа товара до утверждения определённого стиля поведения сотрудников, участвующих в промо акциях бренда предприятия.

Для решения расстановки оптимальных акцентов рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий. К первой группе относятся рационалистические стратегии. Ко второй группе относятся эмоциональные (или проекционные) стратегии. Стратегии эмоционального типа основываются на воздействии на чувства человека.

Во второй главе было исследована рекламная стратегия предприятия на IT-рынке на примере компании «КИП».

Компания «КИП» (далее – Компания или КИП) является одним из лидеров на цифровом рынке Казахстана, осуществляет свою деятельность с 1995 г. По данным агентства GFK, рыночная доля компании составляет 21%.

В общей сложности за три последних года Компания КИП потратило на рекламные кампании, в том числе проводимых акций более 67 412 тыс. тенге, из них 25 470 тыс. тенге за 2016г.

Для увеличения продаж на сайте предлагается внедрить бонусную программу только при покупке в интернет-магазине. После накопления определенного количества бонусов, покупатель сможет обменять бонусы на постоянную скидку от 4 до 8 % по цене Интернет-магазина, так как она ниже цены в магазине на 2%.

В виду того, что Компания имеет денежные средства, которые остаются от запланированного рекламного бюджета, предлагается вложить их в комплексное продвижение Интернет-магазина КИП в регионах.

Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы можно представить в виде следующей последовательности шагов:

- постановка целей и задач рекламной кампании;

- выбор целевого сегмента;

- выбор средств Интернет-рекламы;

- выбор места размещения рекламного объявления;

- расчет эффективности.

Предложенный подход предусматривает последовательность шагов, ориентированных на цели и задачи рекламной кампании, в отличие от традиционного подхода, ориентированного на те средства, которыми располагает предприятие для реализации Интернет-рекламы.

В качестве отличительной особенности такого подхода предлагается предварительное деление пользователей по основным и сопряженным потребностям.


Возможность проведения сегментации пользователей сети Интернет с использованием географических, демографических, психографических и поведенческих признаков говорит о том, что сеть Интернет является пригодной для проведения мероприятий целевого маркетинга, и, следовательно, проведение мероприятий с использованием средств Интернет-рекламы может быть нацелено на определенный, четко обозначенный сегмент рынка, в данном случае цифровой рынок. Это означает, что Компания может ориентировать механизмы Интернет-рекламы на продвижение идей, товаров и услуг, предназначенных для конкретных групп потребителей.

Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии Компании «КИП» позволят более эффективно использовать рекламу в целях продвижения товара на рынке, увеличения продаж и получения прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
  2. Асеева, Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М, 2012. – 267 с.
  3. Еремеева, С.М. Расчет экономической эффективности рекламной кампании: причины и следствие // Бизнес и Власть – 2014. -№ 9 - – С.10-12
  4. Есембаев Р.Э. Достоинства и недостатки Интернет-магазинов // Бизнес Live – 2016. - № 10 – С.14-16
  5. Карпухин, О.И. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: КноРус; - 2011. – 408с.
  6. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Деловой двор; 2014. – 224с.
  7. Официальный сайт Компании «КИП» [Электронный ресурс] режим доступа http://www.КИП.kz/
  8. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы. 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К; 2014. – 548с.
  9. Типы творческих рекламных стратегий [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.elitarium.ru/tipy_tvorcheskikh_reklamnykh_strategijj/
  10. Разработка рекламной стратегии [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.my-market.ru/market__48.html
  11. Реклама и PR в малом и среднем бизнесе. Эффективная реклама: экономические и маркетинговые показатели// [Электронный ресурс]. URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_C0937067-BDE0-4557-A43A-3793F0CB23E0.html
  12. Турсибаев, А.Т. Основы рекламы: Учебное пособие. – Алматы.: LEM, 2016. – 321с.
  13. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие, 2-е изд. – М.:ЗАО “Бизнес-школа” “Интел-Синтез”, 2011. – 352 с.
  14. Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама. – М.: Гуманитарный Центр; 2012. – 704с.
  15. Швецова Т. Достоинства и недостатки Интернет-магазинов с точки зрения потребителей [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.webstarstudio.com/train/tr13.htm, свободный