Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье (Разработка контента сайта для ателье «Фасон»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Актуальность темы. Мы живем в эпохе, когда достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. В этой связи актуальным становится поиск новых способов и каналов обращений к целевой аудитории, которые будут лучше отвечать ее потребностям, среди которых интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных. Сейчас нет времени формировать спрос на товары и услуги - нужно энергичнее работать с уже существующим («горячим») спросом, привлекая целевую аудиторию, и постоянно повышая свою конкурентоспособность. Нужно ускорять цикл продаж и увеличивать их объемы, обеспечивая жизненно важный возврат оборотных средств, потраченных на развитие и рекламу. Инструменты, помогающие увеличивать количество продаж и потенциальных клиентов, высоко ценятся. Привлечь аудиторию к своим услугам в интернете помогают: реклама, SEO-продвижение сайта и множество других инструментов, которые можно смело отнести к категории интернет-маркетинга. Знание этих методик и правильное их внедрение в свою бизнес-модель – это перспектива на увеличение доходов проектов в несколько раз.
 Сегодня многие потребители предпочитают покупать дорогие вещи не в бутике, а в частных ателье. Актуальность продвижения ателье по индивидуальному пошиву заключается в том, что потребители желают получать качественные вещи: многие люди трепетно относятся к каждой строчке, каждому шву на одежде, которые должны быть ровными и соответствовать правильной технологии пошива. Множество людей имеет нестандартные фигуры. Индивидуальный пошив помогает разрешить эту проблему, т.е. скрыть недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства. 

Потребители везде одинаковые и ищут возможность выделиться из толпы посредством своей одежды. Таким образом, актуальность индивидуального пошива объясняется тем, что с его помощью можно без труда следовать не только направлениям моды, но и собственному выбранному одному или нескольким стилям в одежде. Работа ателье должна быть спланирована на перспективу. Сегодня очень популярна реклама в соцсетях.

Индивидуальный сайт + группа в социальных сетях станут отличными площадками для привлечения клиентов. Также можно задействовать различные доски бесплатных и платных объявлений, как Яндекс директ, а также платную рекламу в соц. сетях. Так же через специальные сайты можно не только купить оборудование, нанять квалифицированный персонал, но и получить выгодные заказы, показать свою продукцию всему миру. Хозяин бизнеса должен чувствовать изменения в данной отрасли, своевременно реагировать на изменения в моде, предпочтениях. Для этого нужно изучать спрос, постоянно интересоваться новинками в швейной промышленности.


  1. Особенности Интернет- маркетинга

    1. Сущность и особенности Интернет-маркетинга. Теоретические основы продвижения в Интернете

Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса и радикально снижает его затраты. Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка. На рис. 1 показаны возможности использования Интернета в системе маркетинга современного предприятия.[1]

Рис. 1. Возможности использования Интернета в системе маркетинга предприятия

Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:

  • Переход ключевой роли от производителей к потребителям

Одним из наиболее фундаментальных качеств, привнесенных Интернетом в мир современной коммерции, является переход ключевой роли от производителей к потребителям. Интернет сделал реальностью для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Однако в то же время он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.


Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек

Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.

Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного. Высокая эффективность коммуникативных свойств Интернета обеспечивает возможность сокращения времени на поиск партнеров, принятие решений, осуществление сделок, разработку новой продукции, и т. д. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, его коммуникативные характеристики обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации, и, тем самым, поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение.

Названные эффекты также приводят к значительному сокращению трансакционных издержек, то есть издержек, связанных с налаживанием и поддержанием взаимодействия между компанией, ее заказчиками и поставщиками. При этом стоимость коммуникаций, по сравнению с традиционными средствами, становится минимальной, а их функциональность и масштабируемость значительно возрастают.

Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».

Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Одним из простых примеров может служить персональное представление web-сайта для каждого из клиентов или партнеров компании.


В результате Интернет позволяет перейти от массового маркетинга к маркетингу «один-одному». В таблице 1 приведены данные по сравнению характеристик массового маркетинга с маркетингом «один-одному».

Таблица 1. Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один-одному»

Массовый маркетинг

Маркетинг «один к одному»

Усредненный покупатель

Отдельный покупатель

Анонимность покупателя

Характеристики покупателя

Стандартный продукт

Специальное маркетинговое предложение

Массовое производство

Специальное производство

Массовое распределение

Индивидуальное распределение

Массовая реклама

Индивидуальное обращение

Массовое продвижение

Индивидуальные стимулы

Одностороннее обращение

Двусторонние обращения

Масштабная экономика

Целевая экономика

Доля рынка

Доля покупателей

Все покупатели

Потенциально прибыльные покупатели

Привлечение покупателей

Удержание покупателей

  • Снижение трансформационных издержек

Снижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т. д.

Одним из самых важных составляющих является продвижение («promotion»), поэтому данная часть маркетинга выступает в качестве главной роли в достижении успеха фирмой. Основной задачей интернет- маркетинга систематическое отслеживание трафика сайта и той информации о посетителях, которую можно получить, повышение популярности сайта, отслеживание возможностей посетителей, действенность принимаемых маркетинговых шагов.

Современными авторами и исследователями выделяются следующие функции продвижения:

- Рост уровня продаж;


- Повышение рыночной доли предприятия;

- Создание благоприятной базы для последующих продаж;

- Информирование рынка о своем продукте;

- Определение конкурентного преимущества по отношению к продукции других компаний;

- Создание образа компании на рынке;

- Изменение образа товара или услуги среди покупателей.

Продвижение проекта или продукта происходит посредством использования рекламы, PR, event-менеджмента и прочего. Продвижение в интернете по своей сути не отличается от традиционного продвижения, существенную разницу можно увидеть в инструментах, которые используются для продвижения[2]

Всю систему продвижения авторы разделяют на три основных этапа: предварительный (до того, как проект становится доступным публике), непосредственно этап выхода проекта (когда основной акцент идет на рекламные мероприятия), этап зрелости проекта (поддержка функционирования продвижения).

Составление плана продвижения является необходимым этапом при построении стратегии. На сегодняшний день обычно выделяют следующие пункты, которые требуют обратить на себя внимание:

- Документация данных проекта, назначение ответственных, сроков;

- Планирование фаз продвижения, применение контрольных точек;

- Определение бюджета продвижения;

- Разработка контентной составляющей продвижения, разработка рекламных кампаний, акций и т.п.

Еще совсем недавно рынок информации был довольно скудным и был в основном представлен печатными СМИ, другими бумажными изданиями и телевидением, радио. За последние десятилетия ситуация значительно изменилась: для многих стран сферы услуг и информации стали одни из важнейших. Это очевидно, что развитие интернета, веб-технологий и мобильных устройств внесло значительный вклад в эти процессы [3]

Основные виды и инструменты интернет-маркетинга для продвижения ателье

Виды интернет-маркетинга во многом зависят от инструментов, которые используются при продвижении товаров. Это могут быть различные виды рекламы в интернете, продвижение своего сайта, написание вирусных текстов, копирайтинг, создание видео, веб-анализ и другие способы продвижения в интернете. Инструменты маркетинга представляют собой систему средств и способов по осуществлению маркетинговых мероприятий на любом этапе деятельности предприятия.