Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье (Разработка контента сайта для ателье «Фасон»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Ремонт одежды

Как и все вещи одежда не вечна: потертости, порезы, разрывы. Но порой так не хочется расставаться с любимой курткой, юбкой или пиджаком. Но не стоит отчаиваться! Заштопать, пришить заплатку – ателье «ФАСОН» может произвести любой восстановительный ремонт. Многие, наверняка, не раз сталкивались с проблемой, что купленная в магазине одежда сидит не так, как бы этого хотелось. У Вас изменился размер и требуется срочно ушить, расшить либо подшить одежду, изменить длину рукава?

В ателье Вы можете подшить брюки, джинсы, шорты, укоротить рукава пиджака, платья или пальто, заменить молнию на изделиях. Одним из видов работ нашего ателье является замена подкладки. Если есть возможность ремонта подкладки, он будет осуществлен. Но зачастую, если ткань изношена, Вам не избежать новых разрывов и необходимо заменить подкладку. Ателье выполнит все виды работ по ремонту одежды из кожи и меха: заменить молнию на кожаной куртке, устранить порезы на коже, укоротить рукава кожаной куртки или любимой шубы, поставить заплатку, расшить или ушить изделие. В ателье можно выполнить перекрой и подгонку одежды по фигуре с изменением фасона и добавлением новых дизайнерских решений.

  • Пошив штор

Ателье принимает заказы на изготовление комплектов штор для гостиных, спален, детских комнат и кухонь, покрывал, подушек по индивидуальным эскизам. Изысканно и недорого одеть окна и комнаты поможет ателье «ФАСОН»! Шторы – это не мелочь, на которую не нужно обращать внимание. Шторы – это стиль, это создание образа, это создание темноты, в конце концов! Без штор интерьер выглядит незаконченным, поэтому самый легкий путь создания уюта – это именно шторы. В качестве нашей работы Вы можете быть уверены!

  • Продажа готовых изделий

В каталоге ателье представлены уже готовые изделия: платья, юбки, верхняя одежда и даже сумки. Каждое изделие отшивается всего лишь в нескольких экземплярах, что позволит Вам приобрести вещь, которую Вы вряд ли встретите у кого-то еще.[7]

Оценка целевой аудитории

Целевая аудитория - это конкретная группа людей, объединённых общими признаками, или объединённых ради общей цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, например, неработающие замужние женщины от 25 до 35 лет. Это группа посетителей, находящихся в активной покупательской позиции, которые напрямую заинтересованы в приобретении товаров и услуг сайта. Как правило, им интересны тематические статьи, размещённые на ресурсе. Они легко вступают в дискуссии на форуме и активно комментируют новые заметки. Они охотно купят предлагаемый товар или перейдут по рекламным ссылкам, размещённым на сайте. Целевая аудитория состоит не только из тех людей, которые уже пользуются продуктом, в нее входят и потенциальные потребители. Описание целевой аудитории очень важно для построения стратегии. Зная целевую аудиторию, можно получить понимание, чем эти люди живут, как принимают решение о покупке, какие факторы, на первый взгляд незначимые, влияют на их поведение. От правильного описания целевой аудитории зависит успешность всей разработанной стратегии продвижения продукта.


Каждой отдельной единицей целевой аудитории движут определённые мотивы, которых товар или услуга могут каким-то образом удовлетворить.

Вот некоторые из них:

—стремление что-то изменить;

— желание ощутить причастность к определённой "элитарной" группе или какому-то событию;

—стремление соответствовать стандартам и моде;

—желание психологического комфорта;

— необходимость чувствовать собственную значимость;

— стремление к удовольствию;

— желание произвести впечатление на противоположный пол.

Клиентов швейного ателье индивидуального пошива можно разделить условно на 4 категории:

  1. Деловой сектор. Его представители, как владельцы собственного бизнеса, так и руководители компаний.
  • Можно предположить, что топ-менеджеры ценят очень время и качество. Поэтому придя в ателье к дизайнеру, они захотят деловой костюм или комплект, но одновременно, чтобы дизайн был не скучным, а с изюминкой и очень современным.
  • И когда мастер заранее, зная, что любит категория его клиентов, а именно современность, смелость, идеальное качество, то предложит готовое решение, и клиент останется довольным.
  1. Также дизайнерское ателье могут посещать творческие натуры, которые не хотят одеваться как все, а которые имеют свое представление о своем стиле и могут сами сказать, что им конкретно нужно.
  2. В следующей категории обычно бывают клиенты, которым надо одеться к какому-нибудь знаменательному событию, как на свадьбу, юбилей, выпускной.
  3. И четвертая категория не очень многочисленная, но она всегда есть, это те, кто имеет нарушение в пропорциональном строении тела, как врожденное, так и приобретенное. Им сложно находить одежду в обычных магазинах, поэтому им необходимы вещи, сшитые специально для них. Эти клиенты смогут быть постоянными.

Здесь очень важно точно определить целевую аудиторию, т.к. это играет очень важную роль в дальнейшем развитии ателье. (см. табл.2).

Таблица 2 –Целевая аудитория.

Параметры

Категория

Пол

Женский, Мужской

Возраст

От 18 до 50

Социальное положение

Учащиеся, Рабочие, Служащие, Бизнесмены

Финансовое состояние

Низкое, Среднее, Высокое

Если взять девушек и женщин от 18 до 50 лет, где возрастной промежуток составляет 32 года, то данную группу можно условно разделить на следующие подгруппы:


— бизнес-леди;

— леди в годах;

— офисные служащие;

— «гламурные» девушки;

— клубная молодёжь;

— замужние женщины с достатком;

Зная свою целевую аудиторию и установив наиболее сильные мотивы, которые для неё характерны, можно успешно выстроить свою рекламную компанию по привлечению потребителей к ресурсу так, чтобы пригласить на сайт как можно больше заинтересованных в этом людей.

Анализ сайта конкурентов

Анализ сайта конкурентов — один из самых эффективных методов определения главной стратегии интернет-маркетинга. Это сравнительный анализ и подробный разбор ключевых характеристик интернет-проектов, конкурирующих с продвигаемым сайтом. Результатом конкурентного анализа будут являться: понимание положения продвигаемого сайта на рынке, выбор методов продвижения с учётом стратегии конкурентов, понимание сильных и слабых сторон всех рассмотренных сайтов в рамках исследования. Важнейшим понятием, которым оперирует конкурентный анализ, является «конкурентоспособность». Конкурентоспособность сайта – это оценка тех характеристик сайта, которые позволяют рассматриваемому сайту выделиться среди конкурентов перед лицом целевой аудитории.

Благодаря анализу сайтов-конкурентов можно понять:

  • что они делают;
  • какие методы и подходы используют;
  • насколько активно веб-мастера этим занимаются и какое направление своей стратегии они выбрали.

Нужно отметить, что не стоит слишком увлекаться анализом сайтов-конкурентов с целью заимствования свежих и полезных идей.

Чтобы выделиться среди общей массы, необходимо не копировать конкурирующие сайты, а предлагать пользователям новые и свежие идеи.

Поэтому нужно придерживаться комплексного подхода:

  • в качестве основы ресурса использовать свои разработки (идеи, контент, оптимизация и т.п.);
  • позаимствовать можно интересные фишки (переделав их на свой лад), дополнить ключевые слова и проанализировать данные, касающиеся посещаемости.

В данной отрасли очень много конкурентов, такие как:

  • https://vk.com/kostroma_shik
  • http://www.aliot44.ru
  • http://www.len44.ru
  • http://www.ros-sport.ru
  • http://www.bravo-k.ru
  • http://www.olympica.tiu.ru
  • http://www.fusion37.ru

Есть и другие частные конкуренты, не имеющие своего сайта:


Разработка контента сайта для ателье «Фасон»

Уникальное торговое предложение состоит из трех частей:

В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду".

Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально.

Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к товару или услуге новых потребителей.

Поэтому я выбрала более четкое и лаконичное УТП, для привлечения большего количества клиентов.

«Только в ателье «ФАСОН» каждому клиенту чашку хорошего чая и удобное кресло».

В ателье всегда можно пошить красивую и модную одежду на заказ. Такая одежда будет идеально «сидеть» на фигуре, выгодно подчеркивать достоинства и маскировать недостатки. Благодаря тому, что в себестоимость одежды входит лишь стоимость материалов и оплата услуг работников ателье, цена на такую одежду может оказаться гораздо ниже, чем на готовый магазинный комплект. Что даст наличие сайта для такого бизнеса?

Чтобы, пошив одежды приносил доход владельцам ателье, нужно постоянно заботиться о существующих и привлекать новых клиентов, создавать себе «имя». Эти и множество других задач поможет решить собственный сайт для бизнеса! Сайт нужен, прежде всего, для информирования потенциальных клиентов о предоставляемых услугах ателье, о расценках и сроках выполнения работ. Рассмотрим приблизительную структуру сайта для ателье [8]

Структура сайта для ателье:

  • информация об ателье
  • прайс-лист
  • подробное описание услуг
  • портфолио
  • новости моды
  • скидки
  • отзывы
  • часто задаваемые вопросы
  • полезные советы по уходу за одеждой
  • вакансии
  • контакты

Разделов может быть и меньше, и больше, в зависимости от каждого конкретного случая. Любая информация, которая поможет потенциальному клиенту как можно подробнее представить себе, что именно он хочет, в конечном итоге, сыграет Заказчику на руку. Ведь иначе не избежать долгих выяснений пожеланий клиента или даже исправлений в уже почти готовой модели.

Данный сайт выполняет такие основные задачи, как:

информирование посетителей сайта об услугах фирмы — экономия времени сотрудников Заказчика.

предоставление достаточно полной характеристики о фирме занимающаяся индивидуальным пошивом и ремонтом одежды;


предоставление вариантов моделей одежды, которые нужно пошить индивидуально;

предоставление информации о контактах ателье, для того что бы встретиться лично для обсуждения дальнейшей работы, либо для получения более четкой информации по выбору.

  • сбор и анализ информации о посетителях сайта;
  • создание специальных внутренних (доступных только после авторизации) разделов сайта для сотрудников, клиентов сайта.

Чтобы оценить, сколько людей ежемесячно ищет в интернете информацию про ателье по пошиву одежды, рассмотрим следующую статистику:

Поисковый запрос

Количество показов Яндекс в месяц

ателье

561 628

одежда пошив

98 244

ремонт одежды

98 219

ателье одежды

51 628

меховое ателье

48 548

ателье + по ремонту

41 459

ателье + по пошиву

34 206

ателье + по ремонту одежды

24 231

ателье + по пошиву одежды

18 727

Благодаря наличию у ателье собственного сайта, заинтересованные пользователи интернета превращаются в потенциальных клиентов. Эффективная и недорогая раскрутка сайта обеспечит продвижение сайта в поисковых системах. Кроме того, в интернете работают и обычные «оффлайновые» маркетинговые методы. Сделав клиенту, пришедшему к с сайта, небольшую скидку, гарантированно привлечет дополнительный поток клиентов!

Следует предложить своим клиентам что-то полезное. Например, специальный раздел на сайте с персональными страницами каждого клиента, где может храниться вся необходимая для пошива одежды информация: снятые мерки, лекала, профессиональные заметки, фотографии уже готовых заказов. Можно больше не беспокоиться о том, что подобная информация потеряется. Предоставить клиенту возможность отправлять свои замечания, пожелания, возможно, даже электронные версии уже готовых выкроек, которые можно оперативно перестроить по меркам клиента.

Положительная репутация всегда очень много значит для любой компании. Отзывы клиентов, фотогалерея самых удачных работ, информация о престижных наградах или участии в конкурсах, показах мод, театральных постановках очень быстро создаст ателье положительную репутацию.