Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье (Разработка контента сайта для ателье «Фасон»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все маркетинговые инструменты классифицируются по 4 стратегическим направлениям, в английском их название звучит как «правило четырех Р (англ.)», так как четверо элементов обозначаются четырьмя словами, начинающимися на английскую букву Р.:

  • товарная политика (Продукт (Product)) – товар/услуга, производимый компанией и продвигаемый на просторах сети. Особенностью его является повышенный уровень конкуренции, так как «врагами» по рынку являются близкие товары, реализуемые: онлайн; оффлайн.[4]
  • ценовая политика (Стоимость (Price)) – считается, что стоимость товаров, продающихся через интернет, намного ниже, чем тех, что разложены на прилавках, так как для первых не арендуют специализированные реализационные помещения. Кроме того, некоторые современные технологии торговли подразумевают также отсутствие затрат на транспортировку и хранение товаров. Одной из таких технологий является дропшиппинг, подразумевающий доставку товара к покупателю непосредственно из рук производителя, минуя продавца.
  • сбытовая политика (Стимулирование (Promotion)) – еще один вариант перевода звучит как «продвижение – выполнение работ, которые помогают продвинуть товар или услуг в интернете. Основная цель этого элемента – формирование положительного отношения к продукции компании, увеличение узнаваемости бренда.
  • маркетинговая политика (Торговая точка (Place)) – собственно место, где будут взаимодействовать услуги и потребители. В интернет-маркетинге это не реальное, а виртуальное место: паблик в социальной сети; веб-сайт; объявление и т.д. Чем тщательнее подбирается место взаимодействия, тем охотнее потребители покупают товар. Да, многое зависит не от интересности продукта, а от удобства его приобретения и общения с продавцом в процессе. Этот момент часто становится камнем преткновения многих кампаний, прекрасно справляющихся с остальными элементами.

Основные инструменты интернет – маркетинга:

  • SEO (оптимизация сайта под поисковые системы) – это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций Интернет-сайта в результатах поисковой системы по некоторому списку популярных запросов.

SEO-оптимизация ресурса состоит из следующих этапов:

  • Подбор семантического ядра (поисковых запросов) для продвижения.
  • Размещение SEO-оптимизированного контента (статьи с ключевыми словами) на страницы сайта.
  • Устранение всех технических ошибок сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем Google и Yandex.

Плюсы

Минусы

Оптимизация сравнительно бесплатна — можно заниматься ей самому. Кроме того, она дает долгосрочный эффект.

Чтобы оптимизация начала приносить плоды, нужно усердно работать над сайтом. Первые результаты от SEO обычно видны через несколько месяцев.

  • Контекстная реклама. Данный вид рекламы ориентирован на целевую аудиторию пользователей. Указанный способ интернет-маркетинга возможен благодаря способности веб-инструментов запоминать поисковые запросы, предлагая вниманию пользователей соответствующие объявления. Контекстная реклама нередко отображается на сайтах с высоким уровнем посещаемости, хотя заметим, что не каждый владелец легко настраивается. Вы можете отрегулировать время суток, регион показа объявлений, частоту отображения, ключевые запросы.

Плюсы

Минусы

Заметен быстрый результат. В случае с контекстной рекламой оплачиваются только переходы заинтересованных пользователей, которые с большой вероятностью превратятся в сделки.

Чтобы реклама работала, нужно постоянно пополнять рекламный счет. Контекст сложно настроить правильно — можно потратить весь бюджет. 

  • SMM (продвижение в социальных сервисах) осуществляется посредством создания интересных публикаций о фирме. Чаще всего открывается аккаунт или группа под названием компании, где размещается информация о товарах, скидках и новостях. Подписанный на блог пользователь получает «ненавязчивую» рекламу.

Плюсы

Минусы

Продвижением в соцсетях можно заниматься самому, без значительных затрат. Кроме того, в соцсетях удобно общаться с клиентами.

SMM подходит не всем — например, страница компании, производящей ядерное топливо, будет неуместна. Также нужно часто публиковать контент, иначе вас никто не увидит.

  • Таргетированная реклама. Таргетинг представляет собой отбор целевой аудитории при помощи специальных механизмов. В связи с этим, выделяют геотаргетинг, демографический, временной, поведенческий, тематический и ретаргетинг (через cookies).

Таргетированную рекламу считают второй по эффективности после контекстной. При помощи задания фильтров нужная реклама появляется на интернет-ресурсах (форумы, клубы, соцсети и т. д.). Поиск целевой аудитории осуществляется на основе личных данных пользователей сети и коммуникационных устройств.[5]


Плюсы

Минусы

Результат в виде первых посетителей или лидов заметен в первый день размещения.

Чтобы реклама работала, нужно тратить на нее деньги и постоянно анализировать и дорабатывать объявления, придумывать новые креативы.

  • Е-mail маркетинг. Осуществляется при помощи email-рассылки писем с напоминаниями, поздравлениями, рекламными материалами и информацией об акциях. Эффективен при наличии базы данных о клиентах и их электронных адресах.

Плюсы

Минусы

Этот способ привлечения клиентов сравнительно недорогой и быстрый. Можно получать отклики от состоявшихся клиентов или искать новых клиентов.

Если рассылать письма новой базе, возможно попадание под спам-фильтры. Поэтому такой маркетинг требует осторожности и грамотной настройки.

  • Мобильные приложения. Мобильные приложения на телефонах и планшетах имеют неограниченный доступ к данным клиента. В рекламных целях они помогают составить портрет покупателя, используя данные о местонахождении, браузерной истории, списке контактов (предустановочные разрешения).

Помимо встроенной рекламы приложения обладают функциональными возможностями (собственное приложение магазина). Такой подход дает полный контроль за действиями покупателей и является долгосрочным инструментом маркетинга.

Плюсы

Минусы

Наличие удобного приложения — сильное УТП.

Разработка своего приложения и его обновление довольно затратны.

  • Баннерная и тизерная реклама. Является наиболее дешевым способом продвижения с оплатой за клики. Покупатель, видя интересное предложение на различных тематических площадках, переходит по ссылке и совершает покупку. Тизеры и баннеры считаются быстрой возможностью увеличить прибыль за счет уникальных и заинтересованных пользователей.

Плюсы

Минусы

Результат заметен сразу, а стоимость клика существенно ниже по сравнению с контекстной и таргетинговой рекламой.

Нужна грамотная настройка, правильный выбор площадки и постоянные затраты.


  • Вирусная реклама. Вирусную рекламу распространяют обычные пользователи и сами компании. Процесс происходит в социальных сетях и на популярных сервисах. Ролики и картинки выкладываются для широкой аудитории, поэтому эффект от ее применения один — создание узнаваемого бренда.
  • Контент-маркетинг. Контент-маркетинг является скрытым способом продвижения продукции. Для этого используются проплаченные отзывы, рекомендации, советы и истории о личном опыте. Также публикуются статьи полезного содержания, чтобы покупатель смог узнать о товаре побольше нового.

Плюсы

Минусы

Контент поможет показать вашу экспертность, повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

На создание действительно полезного контента нужно потратить много времени, а иногда — и денег. Результат не будет заметен сразу.

Современная действительность говорит о том, что стабильности в мире теперь ждать бесполезно. Все меняется с неконтролируемой скоростью. Так же быстро меняется Интернет, а с ним и виды интернет-маркетинга.

Концепция комплексного построения системы продвижения проекта

Для того чтобы перейти к разработке концепции продвижения проекта в сети Интернет, необходимо определить значение проекта.

Проектом можно называть планируемый комплекс взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенного бюджета, а также других ограничений. Так как описываемый проект реализуется в сети Интернет, целесообразным является дать определение интернет-проекта. Интернет- проект - совокупность действий, целью которых является продвижение услуг, товаров, информации с использование сети Интернет.

Основными признаками проекта можно назвать:

- Состоит из временных мероприятий, которые заранее имеют определенные даты начала и окончания;

- Ограниченность ресурсов;

- Он имеет одну цель или набор целей;

- Все мероприятия должны быть реализованы, чтобы разработать единый и новый результат;

- Как правило, имеет бюджет;

- Как правило, менеджер проекта отвечает за координацию всех мероприятий.


Разработка концепции продвижения является важным процессом, так как ошибки, допущенные на данном этапе трудно исправимы. При продвижении сайта должны учитываться многие факторы, начиная бизнес- моделью вебсайта, заканчивая параметрами ЦА.

При разработке концепции продвижения проекта в сети Интернет все основные действия можно разбить на 4 этапа (см. Рис. 2):

Рис. 2 - Последовательность действий при разработке проекта в Интернете

Комплекс стратегии продвижения ателье одежды в интернете строится по определенному сценарию:

  • анализируется бизнес клиента;
  • формулируются цели кампании;
  • выбираются релевантные запросы;
  • прорабатываются технические аспекты сайта;
  • оптимизируются тексты;
  • вносятся изменения на сайт;
  • увеличиваются ссылочную массу;
  • регистрируются ресурсы в различных каталогах;
  • отслеживаются результаты и готовятся дополнительные рекомендации.

Таким образом, рассматривается процесс создания концепции продвижения для сайта компании, состоящий из целеполагания, аудита сайта, анализа характеристик целевой аудитории, а также конкурентного анализа. Для того, чтобы продвижение сайта было эффективным, нужно учитывать его всевозможные как внутренние характеристики, так и внешние.[6]

Продвижение ателье с помощью Интернет-маркетинга

Описание услуги.

Ателье «ФАСОН» предлагает ремонт и индивидуальный пошив любой одежды широчайшего спектра:

  • Пошив одежды на заказ

Индивидуальный пошив одежды на заказ позволит воплотить все дизайнерские идеи и мечты в жизнь, выбрать свой собственный, уникальный и оригинальный образ. Пошив одежды, выполняется из любого вида тканей, начиная от пальтовых тканей, и заканчивая шелком, шифоном, наитончайшим кружевом. В любом случае Вы можете быть уверены в качестве результата. Заказав в ателье «ФАСОН» индивидуальный пошив платья, юбки, блузки, пиджака или даже пальто, Вы получите вещь, идеально подходящую Вам по размеру и полностью соответствующую Вашим требованиям и пожеланиям. Пошив одежды в ателье - оптимальное решение для тех, кто точно знает, что он хочет, но не может найти такую модель в магазинах готовой одежды. Также пошив одежды в ателье - идеальный вариант для тех, кто хочет заказать необычные фасоны, например, концертные костюмы, бальные платья и др.