Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье (Разработка контента сайта для ателье «Фасон»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальность и качество одежды — на первом месте! Одежда в модных бутиках стоит немыслимые деньги, но даже это не гарантирует уникальности наряда, ведь наверняка в продаже не один десяток одинаковых моделей, отличающихся лишь по размеру. Поэтому хорошее ателье по пошиву одежды всегда будет иметь успех у модников и модниц, а хорошее ателье с собственным информативным и функциональным сайтом будет иметь успех вдвойне!

Баннерная реклама может использоваться при очень широкой целевой аудитории. Если же целевая аудитория более узкая, то стоит использовать контекстную рекламу.

«Для нас важно сделать индивидуальный пошив доступным, удобным и приятным, чтобы каждый получил возможность ощутить ценность одежды, сшитой с вниманием, высоким уровнем ответственности и мастерства!» ateliefason.ru

Потенциальные клиенты ателье напрямую проявляют интерес к определенным товарам или услугам, вводя в поисковой системе Яндекс, Рамблер или Google запросы, а Заказчик демонстрирует им соответствующие рекламные объявления, рассказывая о своих предложениях.

Индивидуальный пошив одежды

На ateliefason.ru

Вы будете УНИКАЛЬНОЙ!!!

При запросе пользователем ключевыми словами будут являться:

  • Ателье
  • Индивидуальный пошив
  • Ремонт одежды

На сайте ателье клиенты смогут:

1. Посмотреть расположение ателье.

2. Посмотреть прайс-лист на услуги.

3. Посмотреть выполненные работы.

4. Оставить заявку или заказать выезд курьера.

5. Отследить статус своего заказа и при желании оплатить его.

6. На сайте можно разместить готовые работы с возможностью приобрести их из других регионов.

Методы продвижения сайта ателье «Фасон» на верхние позиции в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах — составная часть интернет-маркетинга. Продвижение не заменяет других видов маркетинга и рекламы, оно является лишь очень эффективным направлением для большинства видов бизнеса. Перед началом работы по продвижению сайта важно понять, как оценивать результаты и отслеживать изменения. Залогом успеха продвижения абсолютно любого сайта является его правильная внутренняя оптимизация и качество материалов сайта.

Начинается продвижение сайта с составления семантического ядра, то есть списка самых популярных запросов, по которым пользователь может пытаться найти сайт Заказчика или сходный с ним ресурс. Чем грамотнее составлен список, чем шире семантическое ядро, тем выше, вероятность того, что целевой клиент попадет именно на Интернет-ресурс Заказчика. Но главное, избежать конкурентной борьбы по самым популярным в сети запросам. Помимо этого, на начальном этапе продвижение сайтов подразумевает внутренний аудит, то есть анализ сильных и слабых сторон в Интернет-страницы Заказчика. Результатом этого этапа становится совершенствование структуры сайта: повышение его юзабилити, настройка внутренних ссылок, изменение системы управления.


SEO маркетинг - эффективный инструмент продвижения, который лучше воспринимается пользователями, так как они видят сайт компании не в рекламном блоке, а в поисковике. Это означает, что товар, бренд устраивают потенциального потребителя. Кроме того, поисковая оптимизация позволяет увеличить трафик на сайт относительно бесплатно. Это и отличает данный способ продвижения от контекстной или баннерной рекламы.[9]

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся не уникальный

контент (статьи, новости и т.д.); технологии, которые поисковые машины

рассматривают как спам; избыточное число внешних ссылок; фреймы;

использование дорвеев (вид поискового спама, веб-страница, специально

оптимизированная под поисковые запросы с целью её попадания на высокие

места в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправления посетителей на другой сайт или страницу).

Сайт ателье регистрируется в популярных Интернет-каталогах и регулярно размещаются объявления с ссылками на сайт Заказчика. Таким образом происходит увеличение ссылочной массы и рост сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Уже по истечению 3-6 месяцев при регулярной раскрутке сайт выходит в 10-ке поисковой выдачи Яндекса по популярным запросам.

Отчеты по продвижению сайта ателье регулярно отправляются Заказчику на email, так же заказчик может отслеживать результаты продвижения по статистике посещения сайта через Яндекс-Метрику.[10]

Заключение.

Невозможно представить современную жизнь без интернета.

Быстрый рост информационных технологий открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций. Интернет-маркетинг новая ступень в развитии маркетинга.

Интернет-сайты являются основной частью маркетинговой стратегии успеха. Наличие интернет - ресурса для любой организации стало необходимостью. Просто созданного сайта недостаточно. Необходимо правильно подойти к его оптимизации и раскрутке. Для успешного продвижения интернет - ресурса, помимо применения стандартных методов поисковой оптимизации, таких как внутренняя, внешняя и пользовательская оптимизация, необходимо использовать предложенные в данной работе подходы, а именно:


— использование ключевых слов в определенных НТМL-тегах. Они учитываются при определении позиции сайта в поисковых системах.

— улучшение поведенческих факторов в поисковой выдаче, так как они учитываются поисковыми машинами при оценке релевантности запроса.

— сегментирование интернет-аудитории, которое позволяет определить потенциальных пользователей данного Интернет-ресурса. Для продвижения сайта данное сегментирование поможет определить интересы определенной аудитории для их дальнейшего привлечения.

Применение данных подходов улучшило позиции Интернет-ресурсов в результатах выдачи поисковых систем.

Список литературы

  1. http://seoklub.ru/prodvizhenie-sajtov
  2. https://1ps.ru/blog/dirs/2016/seo-podskazki-100-prakticheskix-metodov-optimizaczii/
  3. К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева- Интернет-маркетинг и электронная коммерция 2014 – 78 с.
  4. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/digital_strategies_tutorial.htm
  5. https://www.seocom.ru/blog/prodvizheniye-sajta-po-pozicijm/
  6. http://ateliefason.ru
  7. https://spravochnick.ru/marketing/didzhital-marketing/prakticheskiy_marketing/seo-marketing/
  8. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2014. - 464 c.
  9. Севостьянов, Иван 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 288 c
  1. К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева- Интернет-маркетинг и электронная коммерция 2014 – 15 с.

  2. К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева- Интернет-маркетинг и электронная коммерция 2014 – 23 с.

  3. http://seoklub.ru/prodvizhenie-sajtov

  4. https://1ps.ru/blog/dirs/2016/seo-podskazki-100-prakticheskix-metodov-optimizaczii/

  5. https://www.seocom.ru/blog/prodvizheniye-sajta-po-pozicijm/

  6. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2014. - 105 c.

  7. http://ateliefason.ru

  8. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2014. - 203 c

  9. https://spravochnick.ru/marketing/didzhital-marketing/prakticheskiy_marketing/seo-marketing/

  10. Севостьянов, Иван 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 111 c