Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представляется целесообразным включить в понятийный аппарат в ст. 3 указанного Закона понятие:

«Продакт-плейсмент – упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, интегрированные в произведения науки, литературы или искусства и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Также следовало бы добавить в Закон правила, регулирующие «продакт плейсмент», например, аналогичные европейским. Установить запрет на «продакт плейсмент» в детских программах и передачах, а также в передачах новостей и обзорах текущих событий.

3. В настоящей курсовой работе предложена редакция ст. 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе». Предложена формулировка, запрещающая прямые, обращенные к детям, призывы попросить родителей приобрести тот или иной товар.

4. В целях защиты здоровья граждан от громкой звуковой, в том числе вербальной уличной рекламы, а также для защиты жизни и здоровья распространителей рекламы, необходимо ввести запрет на наружную звуковую рекламу в жилых районах и ближе чем 500 м от жилых домов.

Список литературных источников

  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, №31, ст. 4398
  2. Российская Федерация. Законы. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.04.2017) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 1994. № 32. Ст. 3301
  3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 2006. № 41. Ст. 4575
  4. Абдинов, В.В. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» [Текст] / В.В. Абдинов. М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2011. 420с.
  5. Крит, Н.М. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие / Н.М. Крит, М.В. Митрошина, Н.Д. Эриашвили. М. : Юристъ, 2010. 540 с.
  6. Ломтева, И.М. Предпринимательское право [Текст] / И.М. Ломтева. М.: Юристъ, 2012. 183 с.
  7. Медин, Д.В. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности и агитации в сети Интернет [Текст] / Д.В. Медин. М.: Юристъ, 2017. 143 с.
  8. Стельмах, Ю.С. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / Ю.С. Стельмах. М.: Изд-во МЭСИ, 2016. 310 с.
  9. Эннс, И.М. Предпринимательское право [Текст] / И.М. Эннс. М.: Юристъ, 2015. 214 с.
  10. Юрова, И.М. Предпринимательское право [Текст] / И.М. Юрова. М.: Юристъ, 2016. 250 с.