Файл: Мотивационные программы для сотрудников ресторана (на примере ресторана «Дворец Великого Князя Владимира»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Процессуальные теории представляют собой основательное теоретическое объяснение трудовой мотивации. Модель ожиданий Врума и ее последующее развитие и усовершенствование Портером и Лоулером помогают понять важные когнитивные переменные и их взаимосвязь в сложном процессе мотивации трудовой деятельности. Модель Портера–Лоулера уделяет также особое внимание взаимозависимости трудовой деятельности и удовлетворенности. Портер и Лоулер полагают, что выполнение работы ведет к удовлетворенности, в отличие от обратного утверждения теории человеческих отношений. Большее внимание также уделяется теории справедливости.

Проведенный в работе анализ кадровой политики и системы мотивации ресторана «Дворец Великого Князя Владимира» с применением процессуальных теорий мотивации позволил выявить, что в целом система мотивации эффективна, основную роль в ней играет оплата труда, при этом большинство сотрудников удовлетворены своей работой в ресторане, оплатой труда и получаемыми результатами труда. Однако, можно порекомендовать усовершенствовать систему мотивации путем более тесной увязки системы оплаты труда с качеством работы персоналом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2016.
  2. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2001.- № 1. - С. 88-101.
  3. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2016.
  4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2003. - №4. - С. 23-34.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2005.
  6. Дикарёва, А.А., Мирская, М.И. Социология труда. - М.: Высшая школа, 2005.
  7. Дряхлова Н.И., Кравченко А.И., Щербины В.В. Социология труда. - М.: МГУ, 1993.
  8. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы и теории и практики управления. – 2005. - №2.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2016.
  10. Ксенз Л. В поисках идеального ресторана для проведения деловых переговоров клиент пока обречен на неудачу

http://www.companion.ua/Articles/Content/Forprint/?Id=4968&Callback=0

  1. Мохов А.П. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2018.
  2. Обучение сотрудников – не всех, но постоянно

http://www.artpeople.ru/40_4.htm

  1. Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним