Файл: Интернет-маркетинг ателье.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Соответственно, в данном случае маркетинговый аудит является действенным инструментом, который будет обеспечивать соответствие сайта стратегическим целям компании посредством его своевременной корректировки и адаптации к меняющимся факторам внешней среды [9,c.110].

Продвижение сайта ООО «Лана» можно определить как комплекс мероприятий, которые позволят влиять на выдачу поисковых результатов для увеличения количества посетителей сайта, где продвижением сайта на данном этапе будет заниматься веб-студия — разработчик сайта.

Наиболее популярными и уже проверенными являются следующие показатели эффективности и целесообразности сайта: это его посещаемость, заинтересованность посетителей (среднее число просматриваемых страниц), позиция веб-ресурса в ведущих поисковых системах по ключевым словосочетаниям (качество оптимизации, коэффициенты рейтинга сайта — тИЦ, PageRank). Данные показатели выступают как ключевые показатели эффективности (KPI), потому что они напрямую связаны со стратегическими целями развития ООО «Лана».

В заключение можно резюмировать следующее: рационально спроектированный сайт с регулярным маркетинговым аудитом и компетентной политикой его продвижения сможет стать эффективным инструментом достижения стратегических целей ООО «Лана», например, таких, как формирование позитивного имиджа ателье, повышение его известности, обеспечение притока новых клиентов, рост объема заказов на пошив изделий и продаж, укрепление связей с поставщиками и торговыми партнерами, расширение рынков сбыта, привлечение квалифицированных сотрудников для работы в ателье и, соответственно, обеспечит ателье весомые конкурентные преимущества на рынке в долгосрочной перспективе.

3.2. Оценка маркетинговой деятельности в сети Интернет

С целью наращивания аудитории ООО «Лана» рекомендуется использовать прогрессивный инструмент коммуникации с целевой аудиторией – сервис микроблогов – Twitter (twitter.com), который позволяет наиболее оперативно доставить сообщение и взаимодействовать с целевой аудиторией. После размещения новой записи в сервисе микроблогов Twitter подписавшиеся пользователи в реальном времени увидят запись, при этом пользователи имеют возможность делиться друг с другом понравившейся им информацией, разместив сообщение в своём микроблоге.


Данный инструмент Интернет-коммуникации позволяет наиболее оперативно оповещать заинтересованных пользователей о новостях ООО «Лана», о добавлении новых статей, о размещении нового фотоальбома или видеозаписи на корпоративном web-сайте либо в блоге фирмы.

Для привлечения заказчиков web-сайтов можно предложить создать сервис «Магазин готовых решений», в котором заказчик сможет наглядно подобрать нужные ТМЦ и сможет ознакомиться с предоставляемыми возможностями и определить свои потребности, сможет принять решение относительно особенностей заказа.

По окончании работы заказчика с сервисом «Магазин готовых решений» ООО «Лана» получит доступ к результатам и решениям заказчика, что ускорит и упростит процесс выполнения заказа, а также оптимизирует работу менеджера по работе с клиентом.

Таким образом, данные мероприятия позволят ООО «Лана» значительно увеличить количество и качество контактов с целевой аудиторией, в результате чего цель посещений заказчиков на сайт в месяц с высокой долей вероятности можно считать достижимой в случае применения комплекса предложенных мер.

Совместив данный график с периодичностью проведения рекламной кампании, ООО «Лана» может проследить их взаимосвязь. Для посетителей, которые ищут в Интернете информацию (5% от всей аудитории Интернета), рекомендуем размещать статьи и новости, познавательные и аналитические статьи о качестве и новых видах товаров.

Кроме того, можно увеличить количество повторных посещений сайта. Повторные посещения web-сайта ООО «Лана», а также повышение лояльности потребителей предлагаем стимулировать использованием такого инструмента PR посредством Интернет-коммуникаций, как комментирование пользователями материалов сайта. Следует предоставить посетителям корпоративного сайта возможность комментирования качества швейных изделий, качества сервисных услуг, обслуживания и исполнения заказа, публикуемых на сайте ООО «Лана», для более тесного контакта с пользователями, и друг с другом. Важно предоставить посетителям возможность общаться и обсуждать материалы сайта, создавая вокруг организации сообщество знакомых друг другу людей.

Исходя из этого, можно рекомендовать, в целях повышения количества пользователей, приходящих на сайт ООО «Лана», использовать сервис продвижения сайта в поисковых системах – 1ps.ru для того, чтобы разослать информацию о сайте www.infodonsk.ru в тематические каталоги.

Таким образом, в структуре программных мер важными направлениями совершенствования сбытовой деятельности предприятия являются расширение сферы сбыта за счет Интернет Сайта.


Таким образом, из представленных данных на рисунке 3.1 видно, что заказы с учетом сезонных колебаний, план закупки также учитывает этот фактор.

Рис.3.1. Прогноз производственной программы ателье с учетом роста посещений Интернет Сайта на плановый год

Исходя из представленных данных видно, что план закупки продуктов сформирован с учетом страхового товарного запаса на случай непредвиденного роста спроса потребителей на продукцию.

Достижение необходимой видимости сайта по целевым запросам – это и есть главная задача продвижения сайта ООО «Лана» в поисковых системах, что дает гарантию, что на сайт будут заходить заинтересованные посетители [12, с. 51]. Эта мера позволит улучшить поисковую выдачу сайта проекта и ещё более эффективно работать с поисковыми системами.

Вне привязки к двум обозначенным в данном пункте целям также рекомендуются следующие меры.

В целях расширения сферы деятельности и завоевания нового рынка предлагается ООО «Лана» объединив услуги по разработке web-сайтов и размещения информации о предприятии на сайте создать новую услугу по размещению каталога продукции предприятия в сети Интернет с небольшими персональными страницами. Размещение персональной страницы в рамках новой услуги будет иметь небольшую стоимость – 500 рублей в год. Таким образом, ООО «Лана» получит прибыль за счёт большого количества заказчиков, при небольшом объёме работ, а также за счёт ежегодного продления услуг, кроме того, данное мероприятие даст положительный PR-эффект. Заказчики получат недорогое представительство своей организации в сети Интернет за небольшую плату.

В целях повышения производительности командной работы над проектами и поставленными задачами предлагается распространить использование системы управления проектами Teamer.ru на всю деятельность ООО «Лана». Данная мера позволит систематизировать проводимые работы, следить за сроками их выполнения, и вследствие этого уровень менеджмента предприятия поднимется на ещё более качественный уровень.

Таким образом, из приведённых предложений и рекомендаций можно сделать вывод о наличии у ООО «Лана» широкого спектра возможностей для достижения целей предприятия, а также по совершенствованию качества товаров и, как следствие, увеличению лояльности потребителей и росту прибыли. Применение описанных подходов в использовании компанией Интернет-коммуникации позволит ООО «Лана» осуществлять эффективное продвижение с использованием средств Интернет-рекламы и Интернет-PR для достижения поставленных целей.


Для того, чтобы ориентироваться в необозримом пространстве сети Интернет и её коммуникативных инструментах, ООО «Лана» необходимо хорошо представлять себе аудиторию, с которой она взаимодействует. Именно владение достоверной информацией о количественном и качественном составе той группы населения, которая постоянно пользуется Интернетом, позволяет специалисту не только отыскать правильный подход к этим людям, но и грамотно планировать рекламные кампании, поэтому необходимы целенаправленные исследования посетителей web-сайта и блога ООО «Лана».

Кроме взаимодействия с целевой аудиторией предприятию ООО «Лана» данные предложения и рекомендации позволят более качественно организовать взаимодействие сотрудников организации, вследствие чего сократить время на выполнение типовых операций и увеличить производительность труда.

Таким образом, проведя исследования ООО «Лана» и Интернет-коммуникаций в его деятельности, можно сделать вывод о том, что данной фирме сеть Интернет предоставляет ряд возможностей и эффективных инструментов продвижения и исследования целевой аудитории. Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к Интернет-площадкам. Использование Интернет-ресурса в деятельности ателье ООО «Лана» имеет свои положительные стороны: наиболее низкая стоимость рекламного контакта, возможность точечного выбора целевой аудитории, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной кампании.

Активное внедрение современных информационных технологий ведет к качественному изменению подходов ООО «Лана» к реализации своего продукта. Коммуникационные усилия компании сдвигаются от однонаправленных коммуникаций, от компании к клиенту (традиционные СМИ) к двунаправленным, интерактивным Интернет-коммуникациям между всеми участниками процесса производства и потребления товаров и услуг. Таким образом, взаимоотношения между всеми участниками рынка принимают интерактивный характер.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных социально-экономических условиях деятельности предприятий различных форм собственности маркетинговые исследования в сети Интернет, снижающие информационную неопределенность и степень коммерческого риска, приобретают все большее значение для практической рыночной действительности. Сеть Интернет стала тем информационным полем, где любой потребитель и производитель могут почерпнуть всю необходимую информацию о том или ином товаре, его производителе и составить свое особое мнение, на основе которого будет проводится выбор покупки.


Следовательно, организации, которые своевременно заботятся о продвижении своего продукта, не будут игнорировать этот маркетинговый подход, специфическое средство рекламы и потому всегда воспользуются услугами сети Интернет для реализации своих товаров и приобретения новых клиентов.

В процессе формирования тактики предприятия на основе маркетинговых решений через систему Интернет конкретного предприятия ООО «Лана» было установлено, что Интернет-маркетинг как эффективное средство коммуникаций и связей с потребителями дают обширный источник для принятия управленческих решений по развитию бизнеса, обеспечения его эффективности, которая зависит от компетенции и предпринимательских способностей менеджеров предприятия.

В процессе исследования темы можно сделать вывод о том, что маркетинговые подходы ООО «Лана» при помощи сети Интернет во многом обусловлены ресурсным потенциалам предприятия, а его экономическое развитие – степенью мобилизации таких возможностей по проведению новых, разработанных предприятием, продуктов на рынок.

Рассмотрев коммерческую деятельность ООО «Лана», можно сделать вывод, что хотя некоторые экономические показатели хуже предыдущих, фирма занимает достаточно устойчивое положение на рынке одежды, что в значительной степени обеспечивает укрепление конкурентных преимуществ. Кроме того, в данной работе приведены некоторые рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Лана» и условия их реализации за счет создания своего сайта в сети Интернет.

Основная цель Интернет – маркетинга для ООО «Лана» – это получение максимального эффекта от потенциальной аудитории данного сайта.

В этих условиях совершенствования бизнес-процессов и повышение конкурентоспособности предприятия на рынке товаров является особо актуальной задачей для ООО «Лана».

При работе в Интернет фирма, раскрывая и удовлетворяя потребности клиента, всегда может внести свой вклад в разработку новых идей и методов для электронной коммерции.

Таким образом, новая роль маркетинга помимо удовлетворения потребностей клиента непосредственно еще включает в себя цель облегчения развития электронного рынка и успешного функционирования на нем исследуемого ателье ООО «Лана».

Список используемых источников

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2014. - 349 с .