Файл: Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по выбору). Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
Наиболее популярным методом является поглощение уже существующей, связанных с компанией или ее частью. Он имеет ряд преимуществ:
- самый быстрый способ борьбы с конкурентами;
- позволяет легко преодолеть технологическое отставание;
- помогает наладить отношения с поставщиками и целевых клиентов за счет использования старых облигаций компании;
- дает возможность обрабатывать объем продаж и производства, что дает возможность конкурировать с другими фирмами по себестоимости продукции;
- вы можете немедленно сделать большие вложения в рекламу, расширять и совершенствовать систему распределения, чтобы добиться признания знаков обслуживания (знака обслуживания) и увеличить гарантия сбыта деловых услуг (моделей предложения).
Основным критерием, на основе которых определяются допустимые затраты на процесс поглощения является возможность получения прибыли за адекватные деньги, потраченные на приобретение и дополнительных инвестиций, которые могут потребоваться для сохранения и дальнейшего развития промышленной и коммерческой деятельности.
На втором месте по популярности в реализации обширных планов создания новой компании. В этом вновь созданная компания будет иметь:
- преодолеть барьеры для входа на рынок;
- серьезно подбор, наем и обучение менеджеров, а также торгового и исполнительского персонала;
- разработать эффективную политику продвижения на целевой рынок и построить эффективную систему продаж;
- создать стабильную клиентуру и систему лояльных отношений и т. д.
Прибегать к созданию новой структуры службы считается оправданным в тех случаях, когда:
- вторжение на рынок в этом случае дешевле, чем поглощение другой компании или ее части;
- создание новых производственных мощностей не окажет разрушительного воздействия на Баланс спроса и предложения в отрасли или на территории обслуживания;
- для развития отрасли или региона имеет относительно-крупными фирмами и не придется напрямую конкурировать с крупными конкурентами;
- конкуренты не реагируют должным образом на попытки новичка, чтобы завладеть частью рынка;
- для внедрения и закрепления на новом рынке есть достаточно времени;
- фирма уже имеет размер, опыт и технологии, необходимые для эффективного функционирования[19].
Третья форма — создание совместных предприятий (организаций). Этот метод становится лучшим решением в ситуациях, по крайней мере, трех типов:
Для того, чтобы представить тех видов профессиональных услуг, которые являются слишком рискованными или экономически не выгодно осуществлять в одиночку.
При необходимости объединения потенциалов двух или более независимых производителей, чтобы решить проблемы в конкретной области.
При необходимости, для преодоления импортных квот, тарифов, культурных барьеров и т. д. и без ущерба для своих интересов, чтобы попытаться удовлетворить национальные и политические интересы страны на основе сервисных структур. Специфика рынка, государственного регулирования и другие характеристики зачастую заставляют иностранной компании, чтобы объединиться с местными фирмами для получения доступа на национальные рынки отдельных стран[20].
Заключение
В заключение мы можем сделать следующие выводы. Барьеры входа и выхода с рынка являются важнейшими характеристиками структуры рынка, потому что фирма стремится выйти на рынок так, что есть нарушение существующего баланса сил. В то время как барьеры являются своего рода "пропуска" на зрелом рынке.
Барьеры могут быть вызваны объективными характеристиками рынка-промышленности, связанных с технологией производства, характером предпочтений потребителей, динамикой спроса, иностранной конкуренцией и т. д. как существуют барьеры, вызванные стратегическим поведением фирм – все это помогает быстро функция рынка, способствует развитию новых технологий, совершенствование существующих продуктов и услуг.
Согласно статистике, в первый год своего существования разрушил до 70% фирм. В ближайшие 4 года, прекратит действовать в течение еще 30% от ранее выживших. Фирма, выходя на рынок, неизбежно сталкивается с множеством проблем. Первый вопрос прост: искали офис и склад за приемлемую плату, обеспечены каналы связи и условия жизни. Среди проблем организационного, правового и коммерческую поддержку, подбор. Вы должны исследовать рынок, изучить рынок, Определить объем потребностей, возможностей и настроения окружающей среды.
Но главная проблема будет решена рынке дебютантов вход преодоление рыночных барьеров. Под барьерами входа на рынок понимаются экономические, административные, технологические и другие ограничения, препятствующих выходу предпринимателей на рынок, чтобы конкурировать с существующими ИТ-бизнеса.
-Лидеры положительная зависимость прибыли на капитал, концентрация и дифференциация продуктов и не зависимость объема использования капитала и темпы роста спроса;-последователи ("цена") создана положительная зависимость рентабельности капитала от общего объема использования капитала и капиталоемкости производства.
Таким образом, мы видим, что структура рынка-это более сложное понятие, чем кажется на первый взгляд. Структура рынка имеет множество граней, что отражается в различных показателях. Мы рассмотрели показатели концентрации продавцов на рынке и обсудили их основные свойства. Значение концентрации продавцов на рынке, крайне важно определить структуру рынка. Однако концентрация продавцов не сама по себе определяет уровень монопольной власти - способности влиять на цену.
Только при достаточно высоких входных барьеров на отраслевой концентрации продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую высокую экономическую отдачу. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном, нестратегические барьеры, не зависит от сознательных действий фирм.
Мы рассмотрели основные показатели характера - НДС уровень монопольной власти на рынках и проблемы, связанные с их измерением.
Структура рынка не является экзогенным фактором экономики и влияли на поведение фирм, работающих на рынке. В дальнейшем мы рассмотрим, как стратегическая ценовая и неценовая политика фирм влияют на характеристики рынка.
Список использованной литературы
1 http://globuss24.ru/
2 Краткий экономический словарь/ под ред. А.Н.Азрилияна. –2-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2008.
3 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010.
4 Поздняков В.Я., Казаков С.В.. Экономика отрасли: Учеб, пособие. — M., 2010. — 309 с.. 2010
5 http://cyberleninka.ru/
6 http://gabrio.ru/
7 Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.
8 http://www.macro-econom.ru/
9 Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.
10 http://cyberleninka.ru/
11 http://poznayka.org/
12 http://poznayka.org/
13 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010
14 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010
15 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010
16 Приказ ГКАП РФ от 03.06.94 n 67 "О методических рекомендациях по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке"
17 http://cyberleninka.ru/
18 elitarium.ru
19 http://www.profiz.ru/
20 https://ru.wikipedia.org/
-
http://globuss24.ru/ ↑
-
Краткий экономический словарь/ под ред. А.Н.Азрилияна. –2-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2008. ↑
-
В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010. ↑
-
Поздняков В.Я., Казаков С.В.. Экономика отрасли: Учеб, пособие. — M., 2010. — 309 с.. 2010 ↑
-
http://cyberleninka.ru/ ↑
-
http://gabrio.ru/ ↑
-
Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008. ↑
-
8 http://www.macro-econom.ru/ ↑
-
Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008. ↑
-
http://cyberleninka.ru/ ↑
-
http://poznayka.org/ ↑
-
http://poznayka.org/ ↑
-
В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010 ↑
-
В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010 ↑
-
В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010 ↑
-
Приказ ГКАП РФ от 03.06.94 n 67 "О методических рекомендациях по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке" ↑
-
http://cyberleninka.ru/ ↑
-
elitarium.ru ↑
-
http://www.profiz.ru/ ↑
-
https://ru.wikipedia.org/ ↑