Файл: Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по выбору). Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наиболее популярным методом является поглощение уже существующей, связанных с компанией или ее частью. Он имеет ряд преимуществ:

- самый быстрый способ борьбы с конкурентами;

- позволяет легко преодолеть технологическое отставание;

- помогает наладить отношения с поставщиками и целевых клиентов за счет использования старых облигаций компании;

- дает возможность обрабатывать объем продаж и производства, что дает возможность конкурировать с другими фирмами по себестоимости продукции;

- вы можете немедленно сделать большие вложения в рекламу, расширять и совершенствовать систему распределения, чтобы добиться признания знаков обслуживания (знака обслуживания) и увеличить гарантия сбыта деловых услуг (моделей предложения).

Основным критерием, на основе которых определяются допустимые затраты на процесс поглощения является возможность получения прибыли за адекватные деньги, потраченные на приобретение и дополнительных инвестиций, которые могут потребоваться для сохранения и дальнейшего развития промышленной и коммерческой деятельности.

На втором месте по популярности в реализации обширных планов создания новой компании. В этом вновь созданная компания будет иметь:

- преодолеть барьеры для входа на рынок;

- серьезно подбор, наем и обучение менеджеров, а также торгового и исполнительского персонала;

- разработать эффективную политику продвижения на целевой рынок и построить эффективную систему продаж;

- создать стабильную клиентуру и систему лояльных отношений и т. д.

Прибегать к созданию новой структуры службы считается оправданным в тех случаях, когда:

- вторжение на рынок в этом случае дешевле, чем поглощение другой компании или ее части;

- создание новых производственных мощностей не окажет разрушительного воздействия на Баланс спроса и предложения в отрасли или на территории обслуживания;

- для развития отрасли или региона имеет относительно-крупными фирмами и не придется напрямую конкурировать с крупными конкурентами;

- конкуренты не реагируют должным образом на попытки новичка, чтобы завладеть частью рынка;

- для внедрения и закрепления на новом рынке есть достаточно времени;

- фирма уже имеет размер, опыт и технологии, необходимые для эффективного функционирования[19].

Третья форма — создание совместных предприятий (организаций). Этот метод становится лучшим решением в ситуациях, по крайней мере, трех типов:


Для того, чтобы представить тех видов профессиональных услуг, которые являются слишком рискованными или экономически не выгодно осуществлять в одиночку.

При необходимости объединения потенциалов двух или более независимых производителей, чтобы решить проблемы в конкретной области.

При необходимости, для преодоления импортных квот, тарифов, культурных барьеров и т. д. и без ущерба для своих интересов, чтобы попытаться удовлетворить национальные и политические интересы страны на основе сервисных структур. Специфика рынка, государственного регулирования и другие характеристики зачастую заставляют иностранной компании, чтобы объединиться с местными фирмами для получения доступа на национальные рынки отдельных стран[20].

Заключение

В заключение мы можем сделать следующие выводы. Барьеры входа и выхода с рынка являются важнейшими характеристиками структуры рынка, потому что фирма стремится выйти на рынок так, что есть нарушение существующего баланса сил. В то время как барьеры являются своего рода "пропуска" на зрелом рынке.

Барьеры могут быть вызваны объективными характеристиками рынка-промышленности, связанных с технологией производства, характером предпочтений потребителей, динамикой спроса, иностранной конкуренцией и т. д. как существуют барьеры, вызванные стратегическим поведением фирм – все это помогает быстро функция рынка, способствует развитию новых технологий, совершенствование существующих продуктов и услуг.

Согласно статистике, в первый год своего существования разрушил до 70% фирм. В ближайшие 4 года, прекратит действовать в течение еще 30% от ранее выживших. Фирма, выходя на рынок, неизбежно сталкивается с множеством проблем. Первый вопрос прост: искали офис и склад за приемлемую плату, обеспечены каналы связи и условия жизни. Среди проблем организационного, правового и коммерческую поддержку, подбор. Вы должны исследовать рынок, изучить рынок, Определить объем потребностей, возможностей и настроения окружающей среды.

Но главная проблема будет решена рынке дебютантов вход преодоление рыночных барьеров. Под барьерами входа на рынок понимаются экономические, административные, технологические и другие ограничения, препятствующих выходу предпринимателей на рынок, чтобы конкурировать с существующими ИТ-бизнеса.

-Лидеры положительная зависимость прибыли на капитал, концентрация и дифференциация продуктов и не зависимость объема использования капитала и темпы роста спроса;-последователи ("цена") создана положительная зависимость рентабельности капитала от общего объема использования капитала и капиталоемкости производства.


Таким образом, мы видим, что структура рынка-это более сложное понятие, чем кажется на первый взгляд. Структура рынка имеет множество граней, что отражается в различных показателях. Мы рассмотрели показатели концентрации продавцов на рынке и обсудили их основные свойства. Значение концентрации продавцов на рынке, крайне важно определить структуру рынка. Однако концентрация продавцов не сама по себе определяет уровень монопольной власти - способности влиять на цену.

Только при достаточно высоких входных барьеров на отраслевой концентрации продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую высокую экономическую отдачу. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном, нестратегические барьеры, не зависит от сознательных действий фирм.

Мы рассмотрели основные показатели характера - НДС уровень монопольной власти на рынках и проблемы, связанные с их измерением.

Структура рынка не является экзогенным фактором экономики и влияли на поведение фирм, работающих на рынке. В дальнейшем мы рассмотрим, как стратегическая ценовая и неценовая политика фирм влияют на характеристики рынка.

Список использованной литературы

1 http://globuss24.ru/

2 Краткий экономический словарь/ под ред. А.Н.Азрилияна. –2-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2008.

3 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010.

4 Поздняков В.Я., Казаков С.В.. Экономика отрасли: Учеб, пособие. — M., 2010. — 309 с.. 2010

5 http://cyberleninka.ru/

6 http://gabrio.ru/

7 Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.

8 http://www.macro-econom.ru/

9 Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.

10 http://cyberleninka.ru/

11 http://poznayka.org/

12 http://poznayka.org/

13 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

14 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

15 В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

16 Приказ ГКАП РФ от 03.06.94 n 67 "О методических рекомендациях по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке"

17 http://cyberleninka.ru/

18 elitarium.ru

19 http://www.profiz.ru/

20 https://ru.wikipedia.org/

  1. http://globuss24.ru/

  2. Краткий экономический словарь/ под ред. А.Н.Азрилияна. –2-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2008.

  3. В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010.

  4. Поздняков В.Я., Казаков С.В.. Экономика отрасли: Учеб, пособие. — M., 2010. — 309 с.. 2010

  5. http://cyberleninka.ru/

  6. http://gabrio.ru/

  7. Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.

  8. 8 http://www.macro-econom.ru/

  9. Л. В. Рой В. П. Третьяк Анализ отраслевых рынков – М. ИНФРА-М 2008.

  10. http://cyberleninka.ru/

  11. http://poznayka.org/

  12. http://poznayka.org/

  13. В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

  14. В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

  15. В. М. Джуха А. В. Курицын Экономика отраслевых рынков – Р-н-Д. Феникс 2010

  16. Приказ ГКАП РФ от 03.06.94 n 67 "О методических рекомендациях по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке"

  17. http://cyberleninka.ru/

  18. elitarium.ru

  19. http://www.profiz.ru/

  20. https://ru.wikipedia.org/