Файл: Ответственность сторон в области рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отсюда можно сделать вывод, что в Закон Российской Федерации «О рекламе» необходимо внесение определенных моментов, в частности: упразднить рекламирование алкогольной продукции и табачных изделий, а также энергетических напитков, так как все эти продукты наносят вред здоровью человека. Сделать рекламу не назойливой и достоверной, поскольку в России люди привыкли верить рекламе, но зачастую их надежды не оправдываются.

Есть огромная надежда, что Закон «О рекламе» и в дальнейшем будет развиваться и совершенствования, чтобы оградить потребителей от негативного воздействия рекламы, в том числе и на неокрепшую психику подрастающего поколения.

В целом же, в числе важнейших задач в области регулирования рекламы можно назвать:

- четкое разграничение компетенции и функций между федеральными, региональными и местными органами власти;

- устранение противоречий между федеральным законодательством региональными и нормативно-правовыми актами;

- принятие технических регламентов, устанавливающих требования к рекламе, распространяемой различными способами;

- усиление мер ответственности за нарушение рекламного законодательства.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994г № 51-ФЗ в редакции Федерального закона от 31 января 2016г №7. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 30 декабря 2001г № 195-ФЗ в редакции Федерального закона от 9 марта 2016г № 64-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от7 февраля 1992г №2300-1 в редакции Федерального Закона от13 июля 2015г № 233-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

О защите конкуренции: Федеральный закон От 26 июля 2006г № 135-ФЗ в редакции Федерального Закона от 05 октября 2015г № 275-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006г в редакции Постановления от 20 декабря 2014г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/


Учебная и научная литература

Абрамова Е.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая (постатейный) / Е.Н. Абрамова [и др.]; под ред. А.П. Сергеева. – М.: Проспект, 2012г

Годин, А.А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.

Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование / С.П. Гришаев. – М.: Редакция «Российской газеты», 2015г.

Дударова Б.О. Правовое регулирование рекламной деятельности: курс лекций / Б.О. Дударова, С.А. Пузыревский; отв. ред. С.А. Пузеревский. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2014г.

Лазарева, В.В. Рекламная стратегия на примере продуктов компании «Лукойл» в Европе– М.: Академический проект, 2016. -192 с.

Найдеров, Ю Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы // Адвокат. – 2013г. - № 7

Песоцкий, Е.А. Реклама : учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. –М.: Дашков и К, 2015. – 384 с.

Токтарова Т.И. Рекламная деятельность: учебное пособие / Т.И. Токтарова, Н.С. Закрайкина – М.: ИНФРА-М, 2015г.

Хапенков В.Н. Основы рекламной деятельности: учебник / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2014г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Классификация рекламы

Р Е К Л А М А

По составу целевой аудитории

Сильносегментированная

Среднесегментированная

Слабосегментированная

Текстовая

По способу исполнения

Визуальная

Текстово-визуальная

Глобальная

Общенациональная

По широте распространения

Региональная

Местная

Печатная

По способу (средству) передачи

Электронная

Внешняя (наружная)

По целевому воздействию

Коммерческая

Некоммерческая

По методу воздействия

Прямая

Косвенная

По способу обращения

Безличная

Персонифицированная

По способу оплаты

Платная

Бесплатная

  1. 1 О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон Российской Федерации от 22 марта 1991г № 948-1 в редакции Федерального закона от 26 июля 2006г № 135-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

  2. 2 О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006г № 38-ФЗ в редакции Федерального закона от 8 марта 2015г № 50-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

  3. 1 О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006г № 38-ФЗ в редакции Федерального закона от 8 марта 2015г № 50-ФЗ, [Электронный ресурс] – Режим доступа; www.consultant.ru/

  4. 1 О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от7 февраля 1992г №2300-1 в редакции Федерального Закона от13 июля 2015г № 233-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

  5. 2 О защите конкуренции: Федеральный закон От26 июля 2006г № 135-ФЗ в редакции Федерального Закона от 05 октября 2015г № 275-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

  6. 3 Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006г в редакции Постановления от 20 декабря 2014г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru/

  7. 1 Хапенков В.Н. Основы рекламной деятельности: учебник / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2014г.

  8. 1 Токтарова Т.И. Рекламная деятельность: учебное пособие / Т.И. Токтарова, Н.С. Закрайкина – М.: ИНФРА-М, 2015г.

  9. 1 Дударова Б.О. Правовое регулирование рекламной деятельности: курс лекций / Б.О. Дударова, С.А. Пузыревский; отв. ред. С.А. Пузеревский. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2014г.

  10. 1 Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование / С.П. Гришаев. – М.: Редакция «Российской газеты», 2015г.

  11. 1 Найдеров, Ю Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы // Адвокат. – 2013г. - № 7

  12. 1 Абрамова Е.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая (постатейный) / Е.Н. Абрамова [и др.]; под ред. А.П. Сергеева. – М.: Проспект, 2012г