Файл: Event-менеджмент (Анализ Еvent-менеджмента ресторана «Япоша»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Столовое белье ресторана, а именно скатерти и салфетки имеют яркий и изысканный вид. В японском зале столы драпируются полотном, а именно, крышка, обитая мягким сукном (мальтоном), сверху шелковыми скатертями двух цветов, в центре - круг бежевого цвета, салфетки - белого цвета с фирменным знаком ресторана.

Для банкетов предвидены шелковые скатерти разного цвета (белого, красного, зеленого) в зависимости от торжества или вида банкета.

В ресторане для обслуживания используется стеклянная бесцветная посуда из выдувного стекла, посуда из фарфора и нержавеющей стали. Данные виды посуды качественны и отвечают классу ресторана «Япоша» и имеют изысканный вид.

Ресторан как предприятие, которое выпускает кулинарную продукцию, имеет производственные цеха, которые специализируются на переработке определенного вида сырья и изготовления продукции (мясной, рыбный, горячий, холодный, кондитерский и мучной цеха).

При организации работы этих цехов в ресторане «Япоша» придерживаются следующих условий:

  • обеспечение текущего производства и последовательность осуществления технологических процессов;
  • объединение в одних помещениях производств, которые требуют одинакового температурного режима и влажности;
  • обеспечение требований санитарии и мероприятий по охране труда и техники безопасности;
  • размещение складских помещений в одном блоке.

Маркетологи сети «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» своевременно отслеживают влияние разных факторов макросреды предприятий на факторы микросреды и на основе их производят целесообразные маркетинговые решения.

Под действием изменений макро- и микросреды сеть «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» может изменять товарную, ценовую, сбытовую, рекламную политику, маркетинговую политику коммуникаций и применять в большей мере мероприятия sales - promotion.

В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории ресторан «Япоша использует региональную рекламу.

Наилучшая реклама ресторана - это мода на него. Сделать ресторан модным это достаточно сложная задача, которая включает в себя не только разработку концепции самого заведения, но и грамотную реализацию рекламы ресторана. Реклама ресторанов заключается в разработке соответствующих рекламных материалов, выбор каналов распределения рекламы и проведение самой кампании.

Рекламные средства являют собой материальные средства, которые служат для распространения рекламного сообщения и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.


С помощью рекламных средств ресторан «Япоша» стремится предоставить то или другое влияние на потенциальных потребителей (объект рекламирования) и побуждать их тем же к совершению определенного действия или поступка (пользование услугами ресторана).

В ресторане «Япоша» используют такие рекламные средства, как:

  • Телевизионная реклама;
  • Реклама на радио;
  • Печатная реклама;
  • Реклама в прессе;
  • Внешняя реклама;
  • Реклама в Интернет;
  • Другая реклама.

Телевизионная реклама.

Рестораном «Япоша» используется региональная телевизионная реклама. На телевиденье рестораном используется имиджевая реклама и реклама праздников, которые будут проводиться в заведении. Реклама выглядит как обычный рекламный ролик ресторана с показом помещений, описанием кухни, описанием праздников. В рекламе также указывается как контактный номер ресторана и его адрес, так и очерки, обзоры, ресторанные заметки.

Реклама ресторана на радио.

Рестораном «Япоша» используется региональная радио-реклама. Этот вид рекламы используется в период праздников, ресторан приглашает всех желающих к себе. Такая реклама дает ресторану большой поток посетителей, поэтому этот вид рекламы часто используют на период праздников.

Недостатком рекламы ресторанов на радио является ее быстротечность и ограниченный часовой эффект, потому имиджевую рекламу нужно выпускать на постоянной основе.

Печатная реклама.

В ресторане «Япоша» есть такая печатная реклама, как листовки, календари, буклеты, плакаты - все выполнено в ярком цвете. На всей печатной рекламе содержатся данные о ресторане, данные об акциях, праздниках и прочее, из того, что могло бы подойти каждому из нас.

Реклама в прессе.

Реклама ресторана «Япоша» часто публикуется в прессе. В каждом крупном городе есть и специализированная пресса, посвященая досугу в городе, потому проблемы с выбором издания для рекламы ресторана нет.

Внешняя реклама ресторана.

В ресторане «Япоша» ярко оформленный фасад заведения. Оно стоит на хорошем трафике пешеходов и авто, поэтому оформление фасада играет важнейшую роль в рекламной деятельности предприятия. Ярко оформленный фасад (особенно в вечернее время) привлекает огромное количество посетителей в ресторан.

Также рестораном «Япоша» используют билборды, в целом пять билбордов по Москве. Один билборд установлен неподалеку от заведения, а другие развешенные во всех районах города, для того, чтобы привлечь в заведение жителей разных районов Москвы и прибавить ресторану имиджа.


Реклама ресторана в Интернете.

Реклама ресторана «Япоша» в Интернете часто размещена на городских специализированных или новостных сайтах. Размещена как баннер, так и как новость о ресторане. У ресторана есть официальный сайт, на котором все желающие смогут просмотреть всю информацию о ресторане, оставить комментарий.

2.2 Анализ а еvent-менеджмента

Ресторан «Япоша» огромное внимание отводит организации праздников, посвященных тому или иному событию. Обширная практика event-менеджмента в ресторане позволяет проработать и реализовать многочисленные тематические и творческие проекты различных праздников.

Интересно, что практика event-менеджмента была использована рестораном «Япоша» еще на стадии разработки концепции. Так, были проведены тематические встречи в торгово-выставочных центрах с целью определения кулинарных предпочтений и желательной атмосферы и интерьера в проектируемом ресторане. На встречах под названием «Хочу в Японию», гостям предлагались различные блюда и визуальные варианты будущего ресторана, которым посетители выставляли свои оценки. Также приводились опросы «Каким я вижу ресторан японской кухни?». На завершающей встречи такого плана был проведен конкурс на лучшее виденье интерьера будущего ресторана, при этом победитель получал карточку на месячный бесплатный абонемент на каждодневное посещение ресторана.

На стадии открытия ресторана «Япоша» event-менеджмент состоял в проведении тематических вечеров на темы:

  • «Япония – страна экзотики и новых открытий»;
  • «Национальная кухня Японии»;
  • «Японские традиции кулинарии».

При этом события открытия ресторана сопровождалась музыкальным и визуальным сопровождением национальных японских мелодий и костюмов в присутствии Посла Японии в России, который говорил вступительное слово. Каждому посетителю на память давалась открытка с видами Японии и Грамота «Торжественное открытие ресторана «Япоша».

Общий бюджет мероприятия по открытию ресторана приведен в таблице 1.

Таблица 1 – Бюджет мероприятия по открытию ресторана «Япоша»

Статья расходов

Сумма затрат, руб.

Услуги музыкантов

100 000

Аренда костюмов

100 000

Оформление зала

100 000

Рекламное сопровождение (листовки, объявления, промо-акции и др.)

100 000

Грамоты

20 000

Итого

420 000


В меню заведений вся гамма вкусов традиционной кухни страны восходящего солнца: нигири суши, маки суши, сашими, инари, гунканы, якитори, блюда, приготовленные на темпане, а на десерт – фруктовые роллы, воздушные азиатские пончики, домашнее имбирное и кунжутное мороженое.

Для тех, кто пока не чувствует себя уверенно во всем разнообразии японских блюд, предусмотрены сеты, рассчитанные на разное количество человек. В «Маленькой Японии» можно и полноценно пообедать: традиционные супы, салаты, закуски и горячие блюда для вас приготовят быстро и вкусно.

В настоящий момент event-менеджмент в ресторане «Япоша» состоит в организации праздников под заказ.

Незабываемый яркий вечер в ресторане «Япоша» должен остаться в памяти всех присутствующих — этому и посвящена организация многих аспектов. Необходимо учитывать назначение торжества: корпоративное либо свадебное и юбилейное; размеры компании; поставленные задачи и выделяемый бюджет. В этом случае правильный подбор творческих инструментов обеспечит празднованию эффективность и неподражаемость праздника в ресторане «Япоша».

Команда ресторана предлагает для оформления поистине незабываемого праздника организацию мероприятий «под ключ». Начиная от разработки концепции общего направления и оригинального сценарного плана, ресторан «Япоша» предоставляет для клиентов достойный подбор ведущих, артистов оригинального жанра и многих необходимых компонентов шоу-программы, что существенно облегчает все приготовления к празднику.

К услугам клиентов большой выбор качественного музыкального сопровождения, профессиональный звук, свет, сценические спецэффекты, оригинальное лазерное шоу, файер-шоу, фейерверк.

Запечатлеть на долгую память все нюансы знаменательного дня поможет профессиональная фото- и видеосъемка. Для особо торжественных мероприятий в ресторане «Япоша» предлагается красивое украшение залов, декорирование столов и стен, услуги флористов. Иногородние гости могут воспользоваться трансфером, при необходимости забронируют номера и обеспечат комфортное проживание в гостиницах Москвы, предложенных на выбор.

Высокопрофессиональные специалисты изготовят макет и печать полиграфии, оформив корпоративный и тематический праздник в соответствии с его назначением и целями.

Ресторан «Япоша» готов провести логистику и координацию праздника по всем направлениям для более успешного его осуществления. В таком важном мероприятии не бывает мелочей: ресторан «Япоша» предоставит все необходимые услуги в совокупности их значимости для клиента.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В связи с процессом глобализации и интернационализации национальных экономик, появилась целесообразность расширения рынков сбыта продукции. Для этого нужны соответствующие меры, одной из которых являются Event-менеджмент.

Этот вид продвижения широко известный на мировом рынке и используется довольно часто.

Конечно существуют определенные недостатки в использовании Event- менеджмента, но они компенсируются количеством потребителей, внимание которых эти мероприятия заинтересовали.

Несмотря на достаточно подробное изучение вопроса в зарубежной литературе, иностранными учеными на данный момент не выработано достаточно четких единых методик оценки эффективности маркетинга событий. В России анализом эффективности событий занимаются чаще рекламные агентства с иностранным капиталом и опытом, а также те, которые входят в международную сеть агентств. Чаще всего анализ события, которое подготовило рекламное агентство для заказчика, являются только частью айсберга, которую можно увидеть.

Предметом исследования является ресторан «Япоша» - сеть концептуальных ресторанов, имеющих в своей основе японские корни, но открывающих совершенно новые границы вкуса и совершенства.

Практика event-менеджмента была использована рестораном «Япоша» еще на стадии разработки концепции. Так, были проведены тематические встречи в торгово-выставочных центрах с целью определения кулинарных предпочтений и желательной атмосферы и интерьера в проектируемом ресторане. На встречах под названием «Хочу в Японию», гостям предлагались различные блюда и визуальные варианты будущего ресторана, которым посетители выставляли свои оценки.

События открытия ресторана сопровождалась музыкальным и визуальным сопровождением национальных японских мелодий и костюмов в присутствии Посла Японии в России, который говорил вступительное слово. Каждому посетителю на память давалась открытка с видами Японии и Грамота «Торжественное открытие ресторана «Япоша».

В настоящий момент event-менеджмент в ресторане «Япоша» состоит в организации праздников под заказ.Незабываемый яркий вечер в ресторане «Япоша» должен остаться в памяти всех присутствующих — этому и посвящена организация многих аспектов. Необходимо учитывать назначение торжества: корпоративное либо свадебное и юбилейное; размеры компании; поставленные задачи и выделяемый бюджет. В этом случае правильный подбор творческих инструментов обеспечит празднованию эффективность и неподражаемость праздника в ресторане «Япоша».