Файл: Особенности влияния стрессовых ситуаций на поведение человека в профессиональной деятельности.pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 кратковременный и длительный стресс
1.3 Периоды мобилизации адаптационных резервов
1.5 Фазы развития стресса (субсиндромы стресса)
2. Экспериментальное исследование учебной тревожности
2.1 Рассмотрение учебного и экзаменационного стресса
2.2 проведение исследования учебного стресса и уровня личностной тревожности
3 Профессиональные стрессы и общие закономерности их проявлений
3.1 общая характеристика профессионального стресса
3.2 Стресс в профессиональной деятельности
3.3 Социально-психологические факторы, воздействующие на развитие профессионального стресса
4 Факторы, воздействующие на устойчивость к стрессу
5 Профессиональный стресс. Источники и виды производственного стресса.
5.работа должна поддерживать росту самооценки работника;
6. факторы, влияющие на рабочем месте, должны поддерживать повышению важности и качества труда.
Выводы по главе 5
Из данной главе профессиональный стресс. Источники и виды производственного стресса, рассмотрим виды профессионального стресса, источники а так же, внеорганизационные источники стрессов, факторы, связанные с деловой карьерой, факторы стресса, связанные с ролью работника в организации, факторы профессионального стресса, связанные с трудовой деятельностью и т.д.
Заключение
Существование человека с хроническим стрессом очень тяжела. Проблемы борьбы с ним не решены, но есть кое-какие дороги преодоления.
Особо выраженные психические расстройства и острые психические расстройства наблюдаются в крайне промежуточных ситуациях. Психические расстройства настают следом психической травмы и просто проходят после ее минования. [8.34].
По мере классическому описанию, предложенному Гансом Селье, стресс является самостоятельным физиологическим, психическим и социальным явлением, представляющий собой по сути одно их эмоциональных состояний. Эти условия охарактеризовывается увеличению физиологической и психической активностью.
За последнее десятилетия активизировались изучения в сферы профессиональной занятия. Это независимо с тем, что профессиональное пространство в процессе глобализации подвергается влиянию широкого диапазона социально-экономических и технологических видоизменений которые обладают для субъектов труда и его профессиональной деятельности большое результат, требующие нового величины адаптации. Перегрузка человека работой, переизбыток или отсутствие информации, недостаточно отчетливое законодательно-инструктивное инструкция его профессиональной деятельностью, неадекватное поведение коллег, и даже длительная. А также выматывающая дорого на службу повергает к разнообразному феномену, получившему наименование "профессиональный стресс".
Ученые и специалисты в районах профессионального стресса выделяют следующие важнейшие источники стресса: режим трудовой деятельности; роль работника в организации; коммуникативные факторы; трудности построения карьеры; Внеорганизационные следствия стресса.
Основание производственных стрессов для различной профессиональной деятельности составляет свой специфический комплекс. Выдвинутый в качестве предположение о том, что для работников коммерческих организаций основаниями производственных стрессов в высокий степени показывается субъективные факторы, а для работников бюджетной сферы объективные факторы, отыскали подтверждение в результатах проведенного тестирования.
Список использованной литературы
- Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н., практическая патопсихология. Ростов н/Д 1996.-45с.
- Селье Г. На уровне целого организма М.: Наука, 1972, 122 с.
- Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. М.: Физкультура и спорт, 2007.- 178 с.
- Таким Б.В. Педагогическая психология М.: Прогресс 2004. - 602 с.
- Селье Г. Стресс без дистресса.-М.:Прогресс,1979.-124с.
- Сорокин В. М.: Учебное пособие/Под научн. ред. Л. М. Шипициной.- СПб.: «Речь», 2003.-216с.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс. 2009 – 672 с.
- 9. Щербатых Ю. В., Ивлева Е.И, Психофизиологические и клинические аспекты страха, взволнованности и фобий. Воронеж, 1998, с. 189-237.
- Щербатых Ю. В. Психология стресса. М., 2005, с. 176-273.
- Васильева В. Личностные характеристики и состояние напряженности в трудовой деятельности // Психологическая напряженность рабочей деятельности. М.: Институт психологии АН СССР, 1989. С. 217-224.
- Гримак Л.П., Епишкин А.П., Изучение потенциалов прогнозировать стресс-устойчивости. М.: 1993. С. 10-14.
- Губачев Ю.М., Иевлев Б.В., Карвасарский Б.Д. и др. эиоциональный стресс в договорах нормы и потологии. Л.: Медицина, 1996, 224 с.
- Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Пономаренко В.А., Готовность к деятельности в драматических ситуациях. Психологический аспект М.: Изд-во Моск. Ун-а, 1985, 206 с.
- Занковская А.И. Психическая напряженность как свойство личности // Психическая интенсивность в рудовой деятельности. М.: Наука, 1989. С. 225-237.
- Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина. – СПб.: Медицина, 2004. -499с.
- Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.
- Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс. / Под ред. Л. Леви Л.: Медицина 1970. С.178-208.
- 23. Русалова М. Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека М.: Наука, 1979, 170 с.
- Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме М.: Медицина, 1960, 254с
- Селье Г. На уровне целого организма М.: Наука, 1972, 122 с.
- Селье Г. Стресс без дистресса М.: Прогресс, 1979, 124 с.
- Спилбергер Ч.Д. концептуальные и методические проблемы исследование тревоги // Тревога и стресс в спорте. М.: Фискультура и спорт, 1983. С. 12-24.
- Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика 1985, 208с.
- Судаков К.В Стресс как экологическая проблема научно-технического процесса // физиология человека, 1996, Т.22. №4. С. 73-78.
- Таким Б.В. Педагогическая психология М.: Прогресс 2004. - 602 с.