Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение.

В наше время реклама превратилась в сложную систему, увеличилось число используемых рекламой средств воздействия на человека: радио, телевидение, компьютерные сети. Но, как и в старые добрые времена, человечество по-прежнему делится на продавцов и покупателей. В рекламе прежде всего кровно заинтересован продавец. Другая сторона - хочет она того или нет, вынуждена ежедневно потреблять рекламную продукцию в неограниченном количестве. В связи с возросшим влиянием рекламы на современного человека, изготовители, а также распространители рекламы должны осознавать свою степень социальной ответственности перед потребителем.

Актуальность темы курсовой работы определяется рядом факторов.

Во-первых, до приятия законодательных актов касающихся рекламы, каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России фактически не существовало. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ изменил ситуацию. В этой связи вопросы, связанные с правовым регулированием рекламной деятельности, являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель все громче заявляет о своем праве на достоверную информацию о товарах, работах, услугах.

Во-вторых, развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям. Таким образом, актуальность вытекает из необходимости внимания к проблемам защиты потребителей от недостоверной рекламной информации.

На мой взгляд, в Закон Российской Федерации «О рекламе» нужно внести некоторые актуальные изменения в статьи о рекламе табачных изделий, а также энергетических напитков, потому что эти продукты наносят вред здоровью человека. Сделать рекламу не назойливой, а достоверной, так как в России люди привыкли верить рекламе, а их надежды зачастую не оправданы.

Закон «О рекламе» должен в дальнейшем совершенствоваться, чтобы оградить потребителей от негативного воздействия рекламы, в том числе и на неокрепшую психику подрастающего поколения.

Список литературных источников.