Файл: Реклама, как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С другой стороны, но Nestle известно, оно что ее оно сухой завтрак но великолепен. Каждый, кто но попробует его, оно будет покупать еще по пачке в еще месяц в течение но всего следующего оно года. Таким образом, $10млн, оно вложенных в рекламу, оно обернутся $36 млн, оно совокупной выручки. Реклама выгодна, еще так как оно Nestle имеет оно хороший продукт, еще который будет оно регулярно приобретаться оно потребителями. Фирма принимает оно решение о разработке оно рекламной кампании.

Теперь, когда оно мы рассмотрели но действия каждой но фирмы, давайте оно проанализируем поведение но потребителей. Мы начали с но утверждения, что но потребители попробуют оно новый сухой но завтрак, о появлении еще которого они еще узнают из еще рекламы. Но рационально но ли такое но поведение? Должен ли оно потребитель пробовать еще новый сухой оно завтрак только еще потому, что оно продавец начинает но рекламную кампанию?

Да, такое поведение еще потребителей оценивается еще как вполне еще рациональное. Потребители принимают оно решение попробовать но новый сухой но завтрак, потому еще что Nestle еще начинает его еще рекламировать. Nestle принимает но решение о начале но рекламной кампании, еще потому что оно она уверена в но качестве своей еще продукции, в то еще время как оно Nordic отказывается но от рекламы, но так как еще понимает, что еще ее завтрак оно посредствен. Готовность Nestle к оно расходам на но рекламу является но сигналом потребителям о еще высоком качестве оно нового сухого но завтрака. Каждый покупатель но рассуждает вполне но здраво: «Послушай, оно если компания но Nestle расходует оно такие суммы еще денег на еще рекламу нового но сухого завтрака, еще это, должно еще быть, действительно оно вкусно».

Что оно более всего оно удивительно, так оно это то, что но содержание рекламы но не имеет еще особого значения. Для восприятия оно потребителями сигнала еще Nestle о качестве оно продукции достаточно еще проявления ею но готовности к рекламной оно кампании. О чем говорится в оно рекламных объявлениях, еще не так но уж важно, оно главное, что оно потребителям известно, еще что реклама - еще удовольствие весьма еще дорогое. Напротив, экономичная еще рекламная кампания еще далеко не но так эффективна. В нашем примере, еще если бюджет еще рекламной кампании но меньше $3млн, решения о оно ее проведении оно приняли бы и еще Nordic и Nestle.

Одновременно возможность оно того, что еще потребителям для но вывода о качестве еще товара будет еще достаточно самого но факта рекламы, оно была бы еще утрачена. Через какое-оно то время оно потребители будут еще просто игнорировать еще дешевую рекламу. Данная теория оно объясняет, почему оно фирмы выплачивают еще огромные гонорары оно за участие в еще рекламных роликах, оно которые, как еще представляется, не еще несут полезной оно информации, знаменитым оно актерам. Информацию несет оно не содержание но рекламы, но оно сам факт но ее демонстрации и еще ее дороговизна.


1.3 Правовое регулирование оно рекламной деятельности

еще Основными законодательными еще актами в сфере оно регулирования рекламы и еще информации являются но Конституция Российской но Федерации, Гражданский но Кодекс РФ и но два федеральных но закона: Федеральный еще закон «Об еще информации, информационных но технологиях и о защите еще информации» (Федеральный но закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ)и Федеральный закон «О оно рекламе» (Федеральный оно закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ). Положения Гражданского оно Кодекса РФ и но законодательства о средствах оно массовой информации в еще данной статье еще не анализируются.

Положения Конституции еще Российской Федерации, но изложенные в 29-й статье, о но свободе мысли и но слова, наличии еще права свободно еще искать, получать, оно передавать, производить и оно распространять информацию но любым законным еще способом, являются но основополагающими в построении оно нашего рассуждения но на тему но рекламы и информации.

Начинаем с основных но положений Федерального оно закона «Об но информации, информационных но технологиях и о защите еще информации»(далее – «оно Закон об но информации»).Данный оно закон регулирует оно отношения, возникающие еще при осуществлении еще права на оно поиск, получение, оно передачу и распространение оно информации. Сразу приведем оно сравнение с Законом о но рекламе, который оно распространяется на еще отношения в сфере оно рекламы (а реклама – но это информация), но если распространение еще рекламы происходит еще на территории но Российской Федерации. Таким образом, оно мы получаем еще определенный вид но информации, имеющий еще специальное регулирование но при распространении оно только на но территории РФ. Этот вывод еще важно зафиксировать еще для себя в оно целях дальнейшего оно правоприменения.

Итак, Закон оно об информации оно дает определение, оно согласно которому «но информация – это оно сведения (сообщения, еще данные), независимо еще от формы но их представления». еще Далее будут оно приведены положения еще статей Закона оно об информации с но целью понимания оно основных моментов оно регулирования.

Информация может еще свободно использоваться еще любым лицом и оно передаваться одним оно лицом другому но лицу, если оно федеральными законами но не установлены оно ограничения доступа к еще информации либо но иные требования к еще порядку ее оно предоставления или оно распространения.


Информация, в зависимости но от категории еще доступа к ней, оно подразделяется на еще общедоступную информацию, а оно также на но информацию, доступ к оно которой ограничен еще федеральными законами (но информация ограниченного еще доступа).

Информация в оно зависимости от оно порядка ее еще предоставления или еще распространения подразделяется на:

1) оно информацию, свободно еще распространяемую;

2) информацию, но предоставляемую по оно соглашению лиц, но участвующих в соответствующих оно отношениях;

3) информацию, но которая в соответствии с но федеральными законами еще подлежит предоставлению еще или распространению;

4) еще информацию, распространение оно которой в Российской но Федерации ограничивается еще или запрещается.

Законодательством Российской но Федерации могут но быть установлены но виды информации в еще зависимости от еще ее содержания оно или обладателя.

К общедоступной информации но относятся общеизвестные но сведения и иная но информация, доступ к но которой не но ограничен.

Общедоступная информация оно может использоваться оно любыми лицами но по их еще усмотрению при но соблюдении установленных оно федеральными законами но ограничений в отношении еще распространения такой но информации.

Обладатель информации, еще ставшей общедоступной но по его еще решению, вправе еще требовать от но лиц, распространяющих но такую информацию, еще указывать себя в оно качестве источника оно такой информации

но Обладатель информации, оно если иное оно не предусмотрено но федеральными законами, но вправе:

1) разрешать еще или ограничивать оно доступ к информации, еще определять порядок и еще условия такого но доступа;

2) использовать оно информацию, в том еще числе распространять ее, оно по своему но усмотрению;

3) передавать но информацию другим еще лицам по еще договору или оно на ином но установленном законом оно основании;

4) защищать еще установленными законом еще способами свои еще права в случае но незаконного получения оно информации или но ее незаконного оно использования иными оно лицами;

5) осуществлять еще иные действия с но информацией или еще разрешать осуществление но таких действий.

Обладатель информации но при осуществлении но своих прав оно обязан:

1) соблюдать но права и законные но интересы иных оно лиц;

2) принимать еще меры по еще защите информации;

3) оно ограничивать доступ к оно информации, если еще такая обязанность но установлена федеральными оно законами.


Ограничение доступа к оно информации устанавливается оно федеральными законами в но целях защиты но основ конституционного оно строя, нравственности, оно здоровья, прав и но законных интересов еще других лиц, оно обеспечения обороны еще страны и безопасности еще государства.

Обязательным является но соблюдение конфиденциальности оно информации, доступ к но которой ограничен но федеральными законами.

Защита информации, оно составляющей государственную оно тайну, осуществляется в оно соответствии с законодательством еще Российской Федерации о еще государственной тайне.

Распространение информации оно осуществляется свободно но при соблюдении еще требований, установленных но законодательством Российской оно Федерации.

Информация, распространяемая но без использования еще средств массовой но информации, должна еще включать в себя но достоверные сведения о еще ее обладателе но или об еще ином лице, еще распространяющем информацию, в но форме и в объеме, еще которые достаточны еще для идентификации оно такого лица.

При использовании оно для распространения но информации средств, еще позволяющих определять еще получателей информации, в но том числе оно почтовых отправлений и еще электронных сообщений, но лицо, распространяющее еще информацию, обязано еще обеспечить получателю еще информации возможность оно отказа от оно такой информации.

Предоставление информации оно осуществляется в порядке, но который устанавливается еще соглашением лиц, но участвующих в обмене еще информацией.

Случаи и условия еще обязательного распространения оно информации или еще предоставления информации, в еще том числе но предоставление обязательных оно экземпляров документов, но устанавливаются федеральными оно законами.

Запрещается распространение оно информации, которая но направлена на оно пропаганду войны, еще разжигание национальной, но расовой или еще религиозной ненависти и но вражды, а также но иной информации, но за распространение но которой предусмотрена но уголовная или но административная ответственность.

На территории оно Российской Федерации еще использование информационно-оно телекоммуникационных сетей оно осуществляется с соблюдением оно требований законодательства но Российской Федерации.

Регулирование использования оно информационно-телекоммуникационных оно сетей, доступ к но которым не еще ограничен определенным но кругом лиц, оно осуществляется в Российской но Федерации с учетом еще общепринятой международной но практики деятельности оно саморегулируемых организаций в но этой области. Порядок использования но иных информационно-оно телекоммуникационных сетей еще определяется владельцами еще таких сетей с но учетом требований, оно установленных законом.


Федеральными законами но может быть но предусмотрена обязательная но идентификация личности, но организаций, использующих оно информационно-телекоммуникационную еще сеть при еще осуществлении предпринимательской оно деятельности. При этом оно получатель электронного еще сообщения, находящийся но на территории оно Российской Федерации, оно вправе провести оно проверку, позволяющую еще установить отправителя оно электронного сообщения, а в но установленных федеральными но законами или еще соглашением сторон оно случаях обязан еще провести такую но проверку.

Передача информации оно посредством использования но информационно-телекоммуникационных оно сетей осуществляется еще без ограничений еще при условии оно соблюдения установленных оно федеральными законами но требований к распространению еще информации и охране еще объектов интеллектуальной еще собственности.

Передача информации оно может быть еще ограничена только в еще порядке и на оно условиях, которые оно установлены федеральными оно законами.

Таким образом, у но нас есть оно определение информации оно как общего но понятия и регулирование еще ее распространения. Теперь перейдем к но рекламе.

Основным законодательным еще актом, регулирующим но отношения в рекламной оно сфере, является оно Федеральный закон «О но рекламе» (везде оно по тексту –«еще Закон о рекламе»). но Закон о рекламе еще дает определение еще рекламы следующим но образом:«Реклама - еще информация, распространенная но любым способом, в еще любой форме и с но использованием любых но средств, адресованная еще неопределенному кругу оно лиц и направленная оно на привлечение оно внимания к объекту еще рекламирования, формирование но или поддержание но интереса к нему и еще его продвижение но на рынке».

но Основываясь на еще указанной статье но можно выделить но следующие признаки но рекламы как еще вида информации:

1) оно это информация, но распространяемая любымспособом;

2) оно это информация, но распространяемая в любойформе;

3) но это информация, еще распространяемая с использованием но любыхсредств;

4) это оно информация, адресованная но неопределенномукругу лиц;

5) но это информация, еще направленная на:

- привлечениевнимания к но объекту рекламирования,

- еще формирование или еще поддержаниеинтереса к объекту но рекламирования,

-продвижение еще объекта рекламированияна еще рынке.

Закон о рекламе еще определенно устанавливает но виды информации, но не являющиеся оно рекламой, это: