Файл: "Планирование закупок и размещение заказов поставщикам".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Область 3 отражает процесс ввода новой заявки оператором. Оператор получает информацию заявки по каналам связи и вводит ее в базы данных. информация заявки сохраняется в таблице obr.

Область 4 отражает процесс отработки заявки на наличие свободного компьютера, который вносит свой комментарий в таблицу obr.

Область 5 отражает выходную информацию моделируемой информационной системы. Формируются отчеты по данным таблицы obr.

3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования

Описание классификаторов и систем кодирования, необходимых для использования в работе информационной базы специалиста службы технической поддержки представим в таблице 2

Таблица 2. Описание классификаторов и систем кодирования

Кодируемое

множество

объектов

Длина кода

Мощность кода

Система кодирования

Система классификации

Вид классификатора

Код заявки

5

1

порядковая

отсутствует

отраслевой

Код специалиста

5

1

порядковая

отсутствует

отраслевой

Код клиента

2

1

порядковая

иерархическая

отраслевой

Код отдела

4

1

порядковая

иерархическая

отраслевой

Код исполнения

4

1

порядковая

отсутствует

отраслевой

Объект «Заявка» кодируется с помощью уникального классификатора «Код заявки», соответствующий порядковому номеру поступившей заявки на техническое обслуживание.

Объект «Специалист» кодируется с помощью уникального классификатора «Код специалиста», соответствующий порядковому номеру специалиста в классификаторе предприятия.

Объект «отдел» кодируется с помощью уникального классификатора «код отдела», соответствующего установленному порядковому номеру.


3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

В процессе функционирования проектируемой системы учета заявок на техническое обслуживание входными документами в нее, как видно из информационной модели, являются следующие: ведомость на создание учетных записей, заявка на компьютер, передача в работу, закрытие заявки и входящий документ. Рассмотри эти документы подробнее:

  • Ведомость на создание учетных записей. Ведомости разделяются на две группы, относительно типа создаваемых учетных записей – для администраторов, специалистов и операторов.
  • Входящий документ содержит информацию для отработки заявки специалистом-исполнителем, а также информацию о проведенных работах.
  • Закрытие заявки. Проставляет признак закрытия на текущую заявку на техническое обслуживание.

Таким образом, в 4-х последних документах производится внесение изменений в таблицу с информацией о заявке клиента.

Для описания справочников, используемых в разрабатываемой системе, обратимся к таблице:

Таблица 3.

Перечень используемых справочников

Название справочника

Ответственный за ведение

Средний объём справочника в записях

Средняя частота актуализации

Средний объем актуализации

Клиенты

Оператор

1200

1 раз в час

2%

Сотрудники

Администратор

35

1 раз в месяц

3%

Отделы

Администратор

10

1 раз в год

10%

Подразделения

Администратор

10

1 раз в год

10%

Данные авторизации

Администратор

50

1 раз в месяц

9%

3.4. Характеристика результатной информации

В результате работы системы расчёта клиентов, формируются несколько таблиц, отражающих процесс отработки заявок. Данные для построения этих таблиц берутся из справочников, а также журнала работы с заявками – таблицы obr.


Выходные документы:

  1. Посещения за месяц:

- ФИО клиента;

- Количество посещений.

Запрос отчета производится из соответствующей строки меню главной формы

  1. Посещения за период с реквизитами:

- Номер;

- Дата посещения.

Выводы

Подводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное выполнение поставленной цели курсовой работы: разработана система автоматизированного контроля заявок технической поддержки, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы Интернет - кафе. Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.

Так же, в рамках данной курсовой работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – контроля заявок технической поддержки; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.

В аналитической части данной курсовой работы выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы Интернет - кафе, дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. Также в первой главе обосновываются проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.

Проектная часть посвящена рассмотрению этапов жизненного цикла проекта. Также дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.

В процессе реализации проектных решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная схема пакета и ряд других компонент проекта, подробно раскрывающих сущность машинной реализации задачи.

Кроме этого, во второй главе описаны все используемые программные модули, построена схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.