Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4 Практическая глава Основные этапы разработки рекламной стратегии СООО «КОНТЕ СПА»

В современных условиях существенную роль в функционировании предприятия играет рекламная деятельность, так как важным является не просто выпустить товар, а донести информацию о нем до потребителя. 

Основной целью рекламной политики предприятия является формирование у потребителя устойчивого предпочтения в отношении определенной товарной марки, брэнда, товара и, соответственно, совершение покупок. Задача рекламы - побуждение к покупкам данного товара, приобретение больших партий, регулярные коммерческие связи с предприятием продавцом. Вышеописанные факты подтверждают актуальность исследуемой проблемы.

В городе Гродно осуществляет свою деятельность предприятие «Конте Спа» (Conte Spa).

Компания «Конте Спа» (Conte Spa) появилась в 1997 году в городе Гродно (Беларусь).СООО «Конте Спа» специализируется на производстве чулочно-носочной продукции и трикотажа для женщин, мужчин и детей. С 2001 года компания сосредоточила деятельность на собственном бренде Conte elegant, развивая дизайнерские линейки и совершенствуя технологии производства. «Конте Спа» по-европейски активно и осмысленно покоряет пространство, применяя современные интеллектуальные и технические инструменты с учетом эволюции рынка и психологии потребителя. Создание собственного бренда, уже явилось рекламой собственного бренда.

Более 10 лет назад, вместе с брендом появился и совершенный образ клиентки Conte elegant: «Женщина, неравнодушная к жизни». В рекламе всегда фигурирует имеенно такая женщина. Позиция, очень близкая всем современным представительницам прекрасного пола: самодостаточная, социально активная и требовательная.

Именно она стала идеологом происхождения названия основного и самого знаменитого бренда компании – Conte elegant. Создатели бренда точно подметили трансформации женщины в начале XXI века: по-французски утонченная, но с ярким темпераментом, она сама писала свою «Le conte élégant», элегантную сказку, уверенно занимая ключевые позиции в собственной жизни и в обществе. 

Удержав репутацию на трех китах «Качество-Цена-Выбор», Conte elegant зарекомендовал себя лучшим производителем чулочно-носочной продукции, удовлетворяющим спрос всех взыскательных женщин: от элегантных офисных менеджеров до ярких, творческих и светских fashionista. У предприятия ножество печатной рекламы, баннеры по городу. Листовки и т.д. Так же компания активно реалезует рекламную деятельность посредством рекламных игр и розыгрышей.


Деятельность в сфере рекламы приобретает особое значение в условиях высокой конкуренции и насыщенности рынков. Реклама в современных условиях это не только инструмент продаж, но и искусство.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 

1) Реклама представляет собой неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

2) Выделяют следующие носители рекламы: газетная реклама, журнальная реклама, телевизионная реклама, видеореклама, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в Интернет.

3) Самым популярным носителем рекламы является телевидение.

4) Для продвижения на рынке СООО «Конте СПА» организует рекламные кампании, сотрудничеет с телевидением, продавцами наружной рекламы, участвует в партнерских программах, постоянно улучшает качество презентационных материалов и POS материалов, участвует в специализированных выставках и ярмарках.

5) Рекламная стратегия СООО «Конте СПА» стоит на самой высокой ступени иерархии и включает в себя стратегическое планирование, медиа и креативную стратегии.

6) СООО «Конте СПА» большое внимание уделяет разработке рекламных кампаний и отслеживанию их эффективности. Для этого предприятие прибегает к услугам специализированных фирм и агентств по рекламе.

7) В целом можно констатировать, что проведенная в 2015 году рекламная кампания «Ходить лучше в юбках» СООО «Конте СПА» была очень эффективной, так как полученный экономический эффект не только положителен, но и значительно превышает размер затрат на рекламу и планируемые показатели.

Заключение

Термин «реклама» происходит от латинского «рекламаре», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином “advertising” , что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле вся административная деятельность - обзор проведенных, контроль проводимых и планирование предстоящих мероприятий - сосредоточена вокруг бюджета. Разработка бюджета способствует более точному планированию. Она способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках.


Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта и прибыли, распорядители не могут полагаться при разработке бюджета на какие-то простые формулы. Наоборот, они должны учитывать множество факторов и выходить на цифру, которая, по их мнению, наиболее полно отвечает требованиям конкретного сочетания обстоятельств.

В настоящее время анализ затрат в рекламной сфере показывает, что в основном бюджеты исчисляются с учетом функциональных затрат, т.е. расходов по каждому направлению работ. При определении объема бюджетов в рекламе все большее значение приобретают концепция вовлеченности персонала в постоянные усовершенствования рекламного процесса, концепция комплексного управления качеством (в том числе и в информационной сфере), наиболее целесообразное использование возможностей компании, а также учет как ее внутрикоропоративных, так и внешних связей. Именно учет функциональных факторов позволяет определить реальную стоимость отдельно взятых коммуникационных мероприятий, гибко подходить к процессу ценообразования, формировать рынок конкурентоспособных цен на рынке рекламы, а также управлять процессами в информационной сфере.

Гибкое планирование бюджетирования рекламы предусматривает создание альтернативных смет, которые могут быть использованы при изменении текущей ситуации. При этом альтернативный бюджет может представлять как отдельный финансовый план на проведение иной рекламной кампании, так и рассматривать лишь отдельный участок предполагаемых мероприятий.

При подготовке бюджета наиболее серьезной задачей является определение оптимальной структуры расходов, которая способствовала бы, с одной стороны, сокращению срока временных затрат на коммуникацию, а с другой, делала процесс максимально эффективным. Для решения этой задачи необходимо установить пропорцию распределения планируемых финансовых средств между заработной платой специалистов; организациями, участвующими в коммуникационном процессе; материально-технической базой. Помимо этого необходимо способствовать переходом на систему, когда в процессе увеличивается участие заказчиков.


Реализацию рекламной стратегии можно разбить на следующие этапы:

1. Подготовка рекламных материалов для размещения.

2. Окончательное согласование формы рекламных материалов с клиентом.

3. Передача рекламных материалов в соответствующие департаменты, отвечающие за его размещение.

4. Постоянный контроль над соответствием фактического размещения рекламы и условиями договора с клиентом.

Для разработки наиболее целесообразного бюджета необходимо иметь систему сбора первичных статистических данных, которые будут учитывать динамику таких показателей, как объем бюджетных средств, выделяемых на рекламу в течение ближайших трех лет.

Сделан вывод, что на поредприятии СООО «КонтеСпа» очень хорошо организована службы рекламы и маркетинга, и с ответственностью можно заявлять, что на это предприятие можно равняться и брать пример другим предприятиям Республики Беларусь.

Рекламная деятельность СООО «КонтеСпа» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела маркетинга и рекламы.

Список использованных источников

1

Аренс, У., Вейголд, М. Современная реклама [Текст]/ У. Аренс, М. Вейголд. - М.: Юристь, 2013. - 568 с. –ISBN 611-985-47458-455-8.

2

Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы [Текст] / Т. Бокарев. –М.: Проспект, 2013. -508с. -ISBN: 123-5-9217441-01-6

3

Гречин, Е. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке [Текст]/ Е. Гречин. –СПб.: Питер, 2013. -208с. -ISBN: 978-5-496-00235-6

4

Иванов, А. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни [Текст]/А. Иванов. –М.: Библос, 2013. -408с. -ISBN: 978-5-905641-04-6

5

Ильющенко, Е.В. Основы маркетинга [Текст] / Е.В. Ильющенко. - Минск: УП «НВЦ Минфина», 2012 - 304 с. –ISBN 978-985-427-455-3.

7

Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст] / Р.Б. Ноздрева [и др.]; под общ. ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юристь, 2003. - 568 с. –ISBN 688-985-427-455-1.

8

Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст] / Р.Б. Ноздрева [и др.]; под общ. ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юристь, 2003. - 568 с. –ISBN 108-985-475-455-6.

9

Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. –М.: Гуманитарный центр, 2013. -336с. -ISBN: 978-617-7022-03-8

10

Назайкин, А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов [Текст] / А.Н. Назайкин. –М.: Владос, 2010. -358с. -ISBN: 971-5-922474-04-2

13

Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / под ред. Каляева Е. –СПб.: Питер, 2013. -503с. -ISBN: 978-5-496-00398-8

14

Реклама теория и практика [Текст] / Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Прогресс, 2005. – 630 с. – ISBN: 5-01-001066-8

15

Репьев, А. Мудрый рекламодатель [Текст]/А. Репьев. –М.: Библос, 2010. -318с. -ISBN: 978-5-905741-04-3

16

Ривс, Р. Реальность в рекламе [Текст] / Р. Ривс. –М.: Владос, 2011. -558с. -ISBN: 971-5-921274-04-0

17

Ромат, Е. Реклама: учебник для вузов [Текст] / Е. Ромат. –СПб.: Питер, 2013. -512с. -ISBN: 978-5-496-00114-4

19

Смирнов, В.В. Реклама на радио [Текст] / В.В. Смирнов –М.: Владос, 2010. -454с. -ISBN: 123-1-921745741-01-0

21

Телерекламный бизнес [Текст] / сост. и общ. ред. В.П.Коломиец–М.: Проспект, 2011. -410с. -ISBN: 123-5-04121-01-7

22

Ученова, В. История рекламы [Текст] / В.Ученова –СПб.: Питер, 2013. -208с. -ISBN: 978-5-491-238235-0

24

Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтерат [Текст] / Д. Шугерман –М.: Библос, 2013. -408с. -ISBN: 971-5-9238741-04-6