Файл: Управление доходами организации индустрии гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким VIP образом, предоставление принимает услуг подобным др клиентам принесет прямые максимальный доход плана гостиничному предприятию. метода Однако для материального определения возможного учета потенциального спроса рассчитан со стороны предполагает таких гостей, получение отелю необходимо предприятий точное прогнозирование, отменой так как в отсутствует противном случае, Альфа это грозит приобретением наличием свободных недогрузкой номеров при продукцию потенциальном спросе стратегий на них. дохода Использование штрафов удовлетворительную за поздние руководствуясь отмены бронирований и среднюю неприезд туристов. В продукция случае незаселения открытой забронированного номера рассматривать или поздней лишних отмены бронирования, элементами отель несет менеджеры убытки, поэтому ИСПОЛЬЗОВАННОЙ он вправе Необходимо их компенсировать Это за счет Management неприехавшего гостя, аналогичных вводя штрафные получаемой санкции. Размер широко подобных штрафов вознаграждения определяется исходя общем из остроты приводящее ситуации, но вечернее во многих политика случаях он выше тем больше, подобных чем ниже устанавливается была стоимость выполнены номера, установленная аналогичная для этой сокращение категории клиентов.

анализ Избыточное бронирование органами или overbooking. функционировании Для предотвращения заселенных возможных убытков, учета возникающих при люкс непродаже номеров изложенных всвязи с поздней договорах отменой бронирования этих или неприездом РАБОТА гостей, отель предыдущий может осуществлять фактически бронирование сверх посредникам того количества предметом номеров, которым до он в действительности ресурсы располагает. При напитков этом риск ставки непродажи номера оптимального значительно снижается, подтверждения однако существует образуются риск приезда Ежедневно всех гостей, аспекты забронировавших номер. В фактическую таких случаях ЛИТЕРАТУРЫ менеджмент отеля рабочей должен сделать менеджеры все возможное, последовательных чтобы успокоить увеличением гостя, предоставить прочих ему альтернативное выполнение размещение и различные служб компенсации.

Остановка ночей продаж номеров (stop-sale) снижена Данный инструмент номерного применяется в случае, значительно когда гостиница предусмотреть располагает номерами получившим различной ценовой определили категории. Для структуру стимулирования продаж первооснова более дорогих теоретическое номеров, менеджмент эта отеля может внешним остановить продажи Очевидно номеров базовой добавленной категории. Также, в наш случае заключения имеется долгосрочных договоров с базу корпоративными клиентами, увеличилась гостиница может возможность гарантировать только хозяйствования предоставление номеров, тесно без указания постоянным категории.


Таким полномочий образом, отель этим может повысить классификация среднюю стоимость перспективными продаваемых номеров. указать Выравнивание загрузки числа номеров в периоды, устанавливаемых граничащие с периодом рабочей высокого спроса. избежать Такая техника контрактную осуществляется с помощью Главный подтверждения бронирований Одним на более традиционного длительный срок, темпами чем период планов высокой загрузки.

представлен Например, при распределение повышенном спросе Размер только в будние премирования дни, отель продаже принимает бронирование прогнозирование на эти сам дни при комиссионеру условии, если оправданности срок проживания условиях распространяется на и удовлетворительную выходные.

Отмена вправе обязательства подтверждения сделки контрактной цены обращения до последнего внесли номера. Как перечисленные правило, при намеренно заключении долгосрочных вполне контрактов с корпоративными сталкивается клиентами, гостиница над берет на счета себя обязательство степени подтверждать контрактную устанавливать низкую цену Юридические до продажи среднемесячная последнего номера. ее Это обязательство товаров гостиница выполняет барами даже при последовательных высоком спросе и путём возможности продажи требованиями этих номеров предприятием по более ценовых высокой цене. выход Поэтому для навыков получения более суток высокой прибыли некоторых при заключении параметров контрактов менеджменту бухгалтерский отеля следует выплачивается предусмотреть возможность плана прекращения продаж Если корпоративным клиентам и Вид предложение этих Резервами номеров в открытой наличием продаже по корпус более высокой перерасчет цене.

Предложение стимулирование номеров повышенной своего ценовой категории. разница Персонал отеля Предложение может предлагать спорной гостю, осуществляющему соглашениями покупку услуг «от оборудованы стойки», занять себе номер более заключенного высокой категории, росте чем он другими запрашивает. Следует дни отметить, что предпочтительнее подобная продажа обходится требует от наш сотрудников отеля совокупность специальных навыков, помощью позволяющих действовать политика предельно деликатно, реализуемых чтобы избежать Бланк негативной реакции называемый гостя. В мировой вправе практике работы руководителях гостиничных предприятий комплекс метод управления консультантов доходностью начал Современным использоваться еще в 70-х производства годах прошлого отсутствует столетия. Причем непризнания эффективность его стратегий применения демонстрируют некурящих не только введенный крупные гостиничные продукцию сети, но и самым небольшие гостиницы исполнитель объемом менее 100 заданию номеров. В то свидетельствует же время определенные для белорусского сам гостиничного бизнеса На управление доходностью торговые до сих коэффициентов пор является выплачивает инновационным методом, документооборот не получившим отчету широкого распространения. снижение Большинство гостиниц пособие работает по-старинке, остается следуя традициям, декабря оставшимся еще с установленными советских времен, связанных когда наблюдался гостю острый дефицит культурно гостиничных мест.


хозяйства Анализируя рыночную сделавших ситуацию в сфере расчеты гостиничных услуг сети Республики Беларусь Ростов можно отметить Главный следующее:

- спрос свидетельствующих на гостиничные указания услуги в большинстве текущих областей, за посетителей исключением курортных и предпосылками туристических центров, несколько оказывается неэластичным, в Если связи с тем, неэффективного что гости доходностью прибывают туда Щитникова преимущественно с деловыми Поэтому целями. Это получение обстоятельство, а также предназначается отсутствие на размеру рынке субститутов, общемировой способствует установлению соответствуют гостиницами довольно заключении высоких цен, покупателей которые в большинстве поиску случаев не решения подтверждаются качеством заработная предоставления услуг;

- в предварительное туристических и курортных вклад центрах, где содержат спрос превышает дополненное предложение, практически Экономико не применяется На гибкая ценовая сокращения политика;

- в большинстве источников регионов цены отражает на гостиничные размер услуги складываются линейного стихийно. В условиях, прочей когда конкуренция основе на рынке так невелика, операторы конкурентов могут устанавливать Делами произвольно высокую обеспечивают цену, пользуясь видам своим преимущественным задач положением на категорию рынке;

- существует применения значительное отличие формируя стоимости стандартных как номеров от опасные стоимости номеров одну повышенной комфортности, система что говорит о факторов высоком спросе Действительно на улучшенное скидку предложение. Во договоры многих случаях по это наблюдается в перерасчет гостиницах уровня 2–3*, в Наценочная которых разница в доходами цене доходит контролирующими до 100 %, что брать дает возможность номенклатуры говорить о несоответствии таки уровня цен данные уровню комфорта.

Глава 2 Анализ управления доходами организации индустрии гостеприимства

2.1. Экономико-организационная характеристика РУП «Отель «Минск»

никто Государственное предприятие «Гостиничный определяемый комплекс «Минск» создано в Имущество соответствии с Указом размере Президента Республики Президенте Беларусь от 01.06.95г. № 190 занять путем реорганизации данных гостиницы «Минск» и Государственного связи торгового предприятия «Ресторан «Минск» и состоит передачи их персонала из подчинения вознаграждения минского городского самым управления гостиничного торговля хозяйства в ведение Альфа Управления делами характеристика Президента Республики центрах Беларусь, а в феврале 2002 берет года переименовано в «Республиканское введенный Унитарное предприятие «Отель проводимого Минск».


РУП «Отель «Минск» производителей образовано на осуществляющее базе имущества, дополнительное находящегося в собственности местный Управления Делами демонстрирует Президента РБ и работ основано на невыполнения праве хозяйственного бар ведения. Имущество management унитарного предприятия доходы находится в собственности иных Республики Беларусь и Свои принадлежит ему каждый на праве гостиничное хозяйственного ведения. торговой Владение, пользование и направленными распоряжение этим Наиболее имуществом унитарное агентского предприятие осуществляет в спроса пределах, устанавливаемых Персонал законодательством и Учредителем (Управление стратегии делами Президента неизменными Республики Беларусь).

устанавливаемых Предприятие имеет подхода самостоятельный баланс, принесет печать, штампы, базе бланки со проблема своим наименованием, ограничивает товарный знак (знак движущая обслуживания), расчетный дела счет в АСБ «Беларусбанк» и разобраться иные счета в Так учреждениях банков. возможностями РУП «Отель «Минск» осуществляет динамике свою деятельность в посреднические соответствии с законодательством вертикали Республики Беларусь, влияющие международными соглашениями, к проблем которым присоединилась издержек Республика Беларусь, и инструментов Уставом. Основы премии организации и деятельности Динамика предприятия определяет Васильева закон Республики часом Беларусь «О предприятиях», отчетном введенный с 14 декабря 1990 г.

доходностью Вид деятельности благополучия данного предприятия - проведение торгово-производственная, которая применении строится на как основе государственного существенные плана экономического и заключать социального развития. работников При этом первооснова предприятию дано будет право самостоятельно расчета разрабатывать и утверждать рынка свои планы, существует заключать договоры, загрузки руководствуясь контрольными динамики цифрами, государственными текст заказами, долговременными люкс научно-обоснованными нормативами и исходная лимитами. Предприятие противном действует на сложилась принципах полного такие хозяйственного расчета и экономических самофинансирования.

Орган АСБ управления - директор, рост который назначается такая на должность и составными освобождается от категории должности Управлением определяемая делами при Источники Президенте Республики внебюджетных Беларусь.

Отель брака имеет 252 номера. Прибыль Причем все другой номера бизнес - имеет класса, включая Экономическая номера «люкс», обставлены и конкурентную декорированы произведениями рестораном живописи. В РУП «Отель «Минск» имеется 5 connective-номеров (3-х комнатных), номера для некурящих и специально оборудованные номера для людей с ограниченными физическими возможностями. В распоряжении VIP-гостей просторные и роскошно обставленные комнаты президентского номера: приемная, гостиная со столовой и комнатой отдыха, две спальни, кухня, 3 ванные комнаты, две из которых оборудованы джакузи, сауна. Стены номера украшают картины.


Ресторанное хозяйство РУП «Отель «Минск» представлено двумя ресторанами, барами и банкетным залом.

Ресторан «Минск» наценочной категории «люкс» (1 корпус, 1-ый этаж, вход со стороны пр. Независимости) с залом на 120 посадочных мест и 25 мест в банкетном зале радует посетителей эстетикой обновленного интерьера в европейском стиле. К услугам посетителей: частные и корпоративные праздники, презентации и свадебные торжества, бизнес-ланчи и шведский стол. Последний входит в стоимость проживания. Предлагаются классические европейские блюда и блюда белорусской национальной кухни. Время работы: с 7.00 до 23.00. Бизнес-ланч (обеденное меню) - с 12.00 до 16.00. Кухня ресторана производит блюда, реализуемые в кафе сотрудникам гостиницы. Но все таки основной доход ресторан «Минск» получает от оказания такой услуги, как проведение завтраков для проживающих в гостинице («шведский стол»).

Ресторан «Седьмое небо» на 150 посадочных мест расположен на шестом этаже второго корпуса отеля. Из окон ресторана открывается великолепный вид на вечернюю столицу, костел св. Симеона и Алены, обновленную площадь Независимости. Рядом с рестораном расположен бар на 50 посадочных мест. К услугам посетителей: частные и корпоративные праздники, презентации и свадебные торжества, каждый вечер живая музыка с 21.00 до 23.00, до 4.00 -ночная дискотека. Предлагается классические европейские блюда и блюда национальной кухни. Время работы: с 18.00 до 4.00. Наценочная категория - люкс. Данный ресторан основной доход получает от проведения всевозможных мероприятий в вечернее и ночное время. Ресторан также рассчитан на проведение больших культурно-массовых мероприятий.

В отеле «Минск» представлен линейно-функциональный тип организационной структуры. Всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. При разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат.

Структурные подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения они проводят в жизнь через главного руководителя, либо (в пределах своих полномочий) непосредственно через соответствующих руководителей служб - исполнителей. Таким образом, линейно - функциональная структура включает специальные подразделения при линейных руководителях.

Преимущества такой структуры:

- лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;

- освобождение главного линейного менеджера от детального анализа проблем;