Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках (Понятие и роль рекламы на товарном рынке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Главная отличительная особенность маркетинга образовательных услуг от маркетинга товаров в том, что на первый план выходят человеческие взаимоотношения.

Успешная реализация услуг УЦ "Лидер "возможна лишь при условиях:

а) компетентного руководства;

б) привлечения к работе квалифицированных специалистов;

в) широкий выбор обучающих программ;

г) наличие необходимых условий для занятий: оборудованные кабинеты современной компьютерной техникой, удобное время проведения занятий, комфортно оборудованные рабочие места слушателей.

Компания лидер стремится зарекомендовать себя на рынке подобных услуг, как образовательный центр, который может помочь в дальнейшем в трудоустройстве. Актуальность этого вопроса состоит в том, что в нелёгкое кризисное время, необходимо обязательно знать клиентам, что их обучение не будет напрасным. Компания сотрудничеет со многими фирмами, где закончившие курсы, могли бы себя попробывать на практике, а также при хороших показателей, в дальнейшем трудоустроится. Компания активно следит за изменениями стиля жизни, поведения, потребностей людеи и исходя из этого строит свою стратегию продвижения товара (услуги).

Исследуя качество образовательного продукта, выделяют 16 факторов, влияющих на выбор заведения, предоставляющего некоторый комплекс образовательных услуг как товар. Среди основных характеристик, можно подчеркнуть компетентность учебно-методического заведения, удельный вес преподавателей-репетиторов; оплата и форма обучения, технологическая и компьютерная вооруженность, наличие спецкурсов и дополнительных образовательно - профессиональных услуг, а также степень индивидуализации процесса обучения.

Как даёт понять практика, потребители в современном обществе образовательных услуг ставят главный акцент в образовании, на «его доступность или удобность, то есть максимальное сокращение физических усилий для получения искомого результата; экономическую усредненность и эффективность («платить меньше – получить больше»); упакованность учебных программ в яркие функциональные упаковки, облегчающие потребление «товара», в качестве которого выступают знания и умения; максимальную коммерческую реализуемость полученных знаний».

Актуальность приобретает решение обозначенных проблем в повышении эффективности предоставления образовательных услуг в соответствии с личностными и социальными (рынок труда) потребностями. Поэтому необходимо разработать действующую рекламную политику и развивать уровень, престижность основного и дополнительного профессионального образования. Именно это позволит оперативно реагировать на растущие образовательные потребности личности и изменения в спросе на специалистов.


Образовательный Центр "Лидер" берет на себя ряд обяательств, выполнение которых делает процесс обучения уникальным и выгодно отличающимся от остальных программ, предлагаемых сегодня на рынке образования:

Заключение

Становится ясно, что ни один современный бизнес невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Мировая практика даёт понять, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Одним из основополагающих принципов маркетинга является воздействие на рынок. Ведь маркетинг предполагает решение активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке

Если говорить о создании маркетинговой службы как отдельного организационного подразделения, то здесь необходимо сказать, что нужно будет обеспечить подразделению маркетинга наиболее высокий статус, чтобы оно выполняло функцию интеграции всей деятельности фирмы, задавало тон производству. В противном случае, если оно будет поставлено наравне с другими подразделениями, то могут возникать противоречия в связи с разрозненностью целей, в результате и итог будет отрицательным. Так нередко возникают конфликты между службой сбыта и службой маркетинга, каждая из которых хочет играть ведущую роль в политике сбыта предприятия.

Однако созданная на предприятиях служба маркетинга требует постоянного совершенствования. Должна осуществляться постоянная и планомерная работа по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии, управления маркетингом. Управление маркетингом является своеобразной «надстройкой» производственных отношений в организации, определяющей ее отношения с маркетинговой средой, влияющей на процесс принятия управленческих решений. Руководители предприятий решение трудностей со сбытом связывают с внедрением системы маркетинга в виде обособленного отдела с наделением его функциями сбыта. Однако результат такого «модного» нововведения может быть отрицательным.

Проблема в том, что многие менеджеры компаний зачастую не знают ответов на вопросы: что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению; что должно произойти в результате его внедрения; какой должна быть технология внедрения системы маркетинга не предприятии. Так, анализ ряда белорусских предприятий показал, что организация маркетинга на большинстве предприятий осуществляется путем переименования отдела сбыта в отдел маркетинга или перевода из отдела сбыта наполнителей в службу маркетинга.


Список использованных источников

  1. Закон о рекламе РБ от 18.02.1997 // Главный бухгалтер. – 2003. - №3. – С. 20.

2 Иванов, А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета [Текст]/ А. Иванов// Альпина Паблишен. 2015. №4. С. 6-11.

3.Песоцкий, Е. Реклама [Текст] / Е. Песоцкий // Реклама, учебно-практическое пособие. Изд. №2– 2012..

4.Поляков, В.., Романов.А. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матищев. - М.: Издательство «Инфра М» 2017.

5.Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Ромат. - Киев: НВФ «Студцентр». 2005. - 480с.

6.Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе [Текст]. / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. - 236 с.

7.Шевцов А. Комментарий к закону «О рекламе» [Текст] // Главный бухгалтер. – 2003. - №3. – С.26.

Приложение А

Правила рекламы

Первые руководящие установки содержаться в 15 правилах :

1. Высказывайтесь просто.

Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли.

2. Высказывайтесь интересно.

Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений.

3. Высказывайтесь прямо.

Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. По возможности убирайте ненужные слова, особенно прилагательные.

4. Высказывайтесь утвердительно.

Заявления отрицательного характера, как правило, лучше всего переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа.

5. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Замысловатые обоснования могут завести так далеко, что превратятся в нечто не логичное.

6. Излагайте факты.

Обязательно расцвечивайте свою аргументацию - но осторожно и умеренно.

7. Будьте кратким.

Пишите только о том, что абсолютно необходимо, и так кратко, как умеете.

8. Будьте правдивым и благопристойным.

9. Будьте непохожим на других и оригинальным.

10.Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы.

11.Стремитесь привлечь и удержать внимание.

12.Говорите читателю, что он должен сделать.

13. Опробуйте средство рекламы.

14. Опробуйте текст и композицию объявления.

15. Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.

Приложение Б

Таблица 2.1 - Данные, образующие предпосылки планирования рекламы