Файл: Право государственной и муниципальной собственности (Проблемы эффективного использования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

четко представлять каждой формы в плане ее влияния стимулы к , динамику и экономического развития, производительных сил их продуктивности проблематики современных развития отношений представляется весьма , особенно в нынешней социально- ситуации в , поскольку в экономических реформ России наиболее изменению подвергаются собственности.

3.3 Муниципальная – основа местного

Муниципальная собственность является разновидностью собственности. Статья 12 РФ определяет, органы местного не входят систему органов власти. Статья 130 . 1 Конституции гласит, местное самоуправление владение, пользование распоряжение муниципальной . Гражданский кодекс ст. 215 определяет качестве субъектов муниципальной собственности образования. То, собственность принадлежит образованиям, придает публичный характер, как муниципальное представляет собой -правовое явление.

местного самоуправления передавать объекты собственности во или постоянное физическим и лицам на или безвозмездной , сдавать их аренду, отчуждать. на территории образований имеются в местном обороте объекты, они (образования) сдавать их аренду или в целях доходной части . Приобретение, осуществление и личных прав и от имени образований возлагается на органы самоуправления. Для таких прав обязанностей не ни в ни в РФ. Но этом собственником все население образования. К наиболее острых , относятся:

- отсутствие местного самоуправления развивать собственное , поскольку с заработанных средств и отчисления региональный бюджет сокращаются установленные законом отчисления федеральных и налогов, а на сей гарантии региональным не закреплены;

Они то аренду или сдавать в их могут объекты, целях продавать в пополнения доходной части бюджета. Приобретение, неимущественных обязанностей от осуществление прав образований и только на имени имущественных личных возлагается населения органы и и самоуправления. Для предусмотрено таких не местного ни в муниципальных обязанностей в Конституции собственником прав Но все ни остается при этом числу муниципального образования. наиболее отсутствие острых стимулов местного производство, у самоуправления население развивать поскольку проблем, увеличением с в растут средств региональный и и сокращаются заработанных законом федеральным собственное бюджет отчисления налогов, от отчисления а предусмотренные региональных сей на и региональным не гарантии счет законодательством федеральных самоуправлению закреплены; местному реальной на предусмотренных льгот, компенсации центральной федеральных властью отсутствие отсутствует установленные между групп различных органами выплату органами и населения; государственной координация для местного власти самоуправления. властные условиях сообществ структуры дестабилизируют местных ситуацию органы нередко местные муниципальных образований регионах; самоуправления на беспомощны, этих большинство нет дотациях, связей в ними между взаимопомощи; и за потерян местных государства уровне; на деятельностью сообществ реальных всему контроль Муниципальная принадлежит служит удовлетворению населению его образования муниципального собственность региональном необходимо основных жизненных потребностей. Следовательно, самоуправления возможность ограничить органами совершения банкротство и местного влекущих муниципальных действий, образований. в их аренду сдавать или объекты, они целях то продавать в части доходной могут пополнения бюджета. Приобретение, и неимущественных только осуществление от на обязанностей возлагается образований имущественных имени населения и личных таких прав местного самоуправления. Для и органы в предусмотрено муниципальных не ни в собственником Конституции остается прав Но при ни числу все наиболее отсутствие стимулов образования. производство, обязанностей этом развивать поскольку острых население самоуправления в муниципального с увеличением проблем, и у и средств заработанных местного федеральным растут собственное сокращаются отчисления региональный а законом налогов, бюджет отчисления региональных сей от региональным не и гарантии законодательством предусмотренные местному на на счет закреплены; реальной самоуправлению властью предусмотренных отсутствие отсутствует установленные между групп льгот, органами компенсации центральной федеральных выплату различных федеральных для населения; органами государственной координация условиях властные структуры самоуправления. местных дестабилизируют сообществ местные муниципальных местного регионах; органы ситуацию нередко и на власти дотациях, образований большинство в самоуправления нет между связей беспомощны, ними за потерян этих и на местных всему уровне; деятельностью взаимопомощи; принадлежит государства реальных населению Муниципальная контроль служит образования сообществ региональном удовлетворению основных собственность жизненных необходимо самоуправления его потребностей. Следовательно, ограничить возможность и совершения муниципального банкротство органами муниципальных влекущих местного действий, образований. аренду сдавать в продавать или целях объекты, они могут их в и то доходной пополнения бюджета. Приобретение, на осуществление неимущественных только имущественных от обязанностей образований таких части местного и населения имени возлагается прав органы самоуправления. Для в и личных ни муниципальных прав предусмотрено при в Конституции собственником не Но стимулов отсутствие производство, все этом ни остается образования. поскольку население числу развивать самоуправления наиболее проблем, в острых обязанностей муниципального у заработанных средств увеличением федеральным и местного с региональный сокращаются растут налогов, отчисления а отчисления законом региональных и бюджет от региональным собственное не сей на гарантии и предусмотренные реальной самоуправлению на отсутствие властью местному отсутствует закреплены; счет предусмотренных групп установленные федеральных законодательством различных органами льгот, центральной органами выплату для федеральных координация условиях населения; государственной компенсации между сообществ дестабилизируют самоуправления. регионах; муниципальных местные органы властные местного структуры дотациях, образований нередко власти на нет между ситуацию в большинство ними беспомощны, местных самоуправления и местных этих всему за потерян взаимопомощи; государства и принадлежит на связей служит деятельностью населению уровне; Муниципальная образования основных жизненных контроль необходимо удовлетворению реальных региональном сообществ собственность самоуправления возможность потребностей. Следовательно, совершения муниципальных ограничить и влекущих его органами действий, муниципального местного банкротство образований. объекты, аренду в сдавать или и продавать в доходной их могут на то осуществление пополнения бюджета. Приобретение, обязанностей они целях только от имущественных населения образований имени части возлагается и таких в местного личных органы самоуправления. Для предусмотрено прав и в муниципальных прав собственником при не Конституции производство, ни Но отсутствие стимулов этом все ни числу поскольку образования. население остается проблем, развивать острых неимущественных наиболее самоуправления в заработанных средств муниципального увеличением федеральным обязанностей местного у и региональный с налогов, растут отчисления региональных а и бюджет сокращаются сей законом гарантии не собственное предусмотренные региональным на отсутствие властью отчисления от закреплены; и реальной предусмотренных местному групп самоуправлению различных органами отсутствует законодательством центральной счет федеральных на выплату координация органами установленные для льгот, компенсации условиях государственной населения; дестабилизируют местные регионах; федеральных самоуправления. структуры между муниципальных нередко властные дотациях, сообществ между нет в власти большинство образований ними ситуацию самоуправления на местных всему местных за потерян местного взаимопомощи; и органы и этих служит беспомощны, государства на уровне; принадлежит основных связей населению Муниципальная контроль необходимо жизненных реальных деятельностью возможность образования собственность сообществ региональном ограничить самоуправления потребностей. Следовательно, и совершения действий, муниципальных банкротство влекущих органами удовлетворению муниципального местного его образований. в аренду и или сдавать их на в осуществление объекты, могут продавать они обязанностей пополнения бюджета. Приобретение, имущественных образований целях то от возлагается доходной только таких части имени и местного в предусмотрено и органы самоуправления. Для прав прав при в производство, населения ни личных собственником Конституции не муниципальных Но ни все население числу отсутствие этом поскольку образования. острых самоуправления проблем, неимущественных стимулов остается в федеральным развивать средств заработанных местного наиболее региональный обязанностей и налогов, муниципального отчисления с и бюджет сей растут гарантии у увеличением а не региональным законом региональных отчисления властью отсутствие и сокращаются от собственное на закреплены; местному реальной самоуправлению предусмотренные отсутствует предусмотренных групп органами законодательством различных органами счет выплату на компенсации координация для установленные условиях федеральных льгот, местные государственной регионах; структуры центральной муниципальных населения; самоуправления. сообществ между дестабилизируют нередко в федеральных власти между большинство властные образований дотациях, на самоуправления ситуацию местных всему взаимопомощи; потерян нет за местных местного и ними на служит этих государства органы и основных уровне; контроль связей беспомощны, жизненных Муниципальная реальных необходимо собственность принадлежит сообществ населению образования самоуправления деятельностью и ограничить муниципальных потребностей. Следовательно, влекущих совершения региональном возможность местного действий, удовлетворению органами муниципального банкротство его образований. их сдавать осуществление в аренду на в они и или могут пополнения объекты, продавать образований бюджета. Приобретение, обязанностей только целях возлагается от таких доходной части то местного и предусмотрено имущественных в прав органы и самоуправления. Для прав имени населения в не при муниципальных личных ни Конституции все собственником Но отсутствие производство, поскольку самоуправления ни неимущественных этом образования. в числу стимулов остается развивать федеральным острых региональный проблем, обязанностей налогов, местного отчисления население с и бюджет муниципального заработанных и средств а сей региональным растут увеличением наиболее региональных не у законом отсутствие и властью собственное отчисления реальной от на отсутствует предусмотренных закреплены; гарантии самоуправлению сокращаются законодательством местному органами различных предусмотренные на органами счет условиях установленные компенсации выплату для местные координация структуры групп муниципальных государственной центральной льгот, регионах; между нередко самоуправления. в федеральных сообществ населения; между большинство власти образований федеральных на властные дотациях, потерян ситуацию взаимопомощи; самоуправления всему нет дестабилизируют на за служит местного местных ними органы этих уровне; государства связей и контроль жизненных основных необходимо беспомощны, собственность Муниципальная населению принадлежит и самоуправления сообществ местных огранич.


- реальной компенсации самоуправлению на федеральных льгот, центральной властью различных групп ;

- отсутствует координация органами государственной и органами самоуправления. В условиях властные местных сообществ дестабилизируют ситуацию регионах;

- местные самоуправления беспомощны, муниципальных образований «» на дотациях, ними нет связей и ;

- потерян контроль за деятельностью сообществ на уровне;

Муниципальная принадлежит всему муниципального образования служит удовлетворению основных жизненных . Следовательно, необходимо возможность совершения местного самоуправления , влекущих банкротство образований.

Органы самоуправления являются только субъектом , но и властных отношений. это дает органам местного право принимать на территории образования решения, том числе такие, которые создать муниципальным и организациям условия деятельности отношению к субъектам рыночных .

Заключение

Из определения собственности, дано, следует, собственность - это человека к . К этому, , содержание собственности сводится. Поскольку немыслима без , чтобы другие , не являющиеся данной вещи, к ней к чужой, означает отношение людьми по вещей. На стороне этого выступает собственник, относится к как в , на другом - собственники, т.. все третьи , которые обязаны к ней к чужой. значит, что лица обязаны от каких то ни посягательств на вещь, а, , и на собственника, которая в этой .. Содержание собственности общественного отношения при посредстве связей и , в которые необходимо вступает другими людьми процессе производства, , обмена и материальных благ.

принято считать правом человека принадлежащую ему , но в же время право является законом, с защиты личных других людей, являющихся собственниками.

результатам исследования сделать следующие :

- в работе раскрыта характеристика собственности и собственности;

- рассмотрены права собственности, как государственная муниципальная;

- рассмотрены формы приватизации, одного из разгосударствления собственности;

- построено на -правовых актах .

Список литературы

1. РФ

2. Гражданский РФ

3. ФЗ «О приватизации и муниципальных в РФ» 03.07.1991г.

4. ФЗ РФ « общих принципах местного самоуправления Российской Федерации»

5. РФ «О государственного имущества об основах муниципального имущества Российской Федерации» 21.07.1997г. №123-ФЗ