Файл: Подготовка ресторана к открытию (Этапы подготовки ресторана к открытию).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 15– Расчет общей стоимости материально-технической базы

Вид затрат

Стоимость, руб.

Затраты на мебель и сантехнику

772421

Затраты на техническое обеспечение

959465

Затраты на инвентарь

388435

ИТОГО

2120321

Таблица 16 – Затраты на открытие ресторана

Наименование

Сумма, руб.

Организация юридического лица

20000

Государственная сертификация и лицензия на реализацию алкоголя

300000

Получения разрешения от пожарной станции

75000

Разрешение от СЭС

65000

Установка пожарной сигнализации

150000

Установка системы безопасности

60000

Материально-техническая база

2120321

Аренда помещения

286000

Внутренняя отделка

350000

Расходы на маркетинг

300000

Сырье

1500000

Отопление

10000

Электричество

15000

Водоснабжение

15000

Зарплата сотрудникам

649000

Итого

5915321

Расчет заполняемости ресторана

Количество мест для посетителей ресторана составляет 60 человек. Коэффициент заполняемости ресторана такого формата, в среднем, равен 7, это означает, что за целый день Ресторан посетят 420 человек .

При оптимальной заполняемости в 75% количество посетителей составит 315 человек в день, 9450 человек в месяц.

При пессимистичном прогнозе заполняемости в 60% количество посетителей составит 252 человек в день, 7560 человек в месяц.

При оптимистичном прогнозе заполняемости в 90% количество клиентов равняется 378 клиентам в день, 11340 человек в месяц.

Расчет среднего чека

Таблица 217 – Расчет среднего чека для оптимальной заполняемости

Наименование

Сумма, руб./месяц.

Ежемесячные платежи, руб./месяц:

Отопление

10000

Электричество

15000

Водоснабжение

15000

Сырье

1500000

Фонд оплаты труда

649000

Аренда помещения

286000

Расходы на маркетинг

30000

Амортизация (линейный метод, 5 лет):

680577/60=11342,95

Итого средний чек без наценки:

269

Итого средний чек с наценкой (30%)

350


Таблица 18 – Расчет прибыли ресторана

Прогноз

Количество посетителей, чел/мес.

Размер среднего чека с наценкой, руб.

Сумма выручки, руб./мес.

Расходы, руб./мес.

Прибыль, руб./мес.

Оптимистичный

11340

350

3969000

2540339

1428661

Реалистичный

9450

350

3307500

2540339

767161

Пессимистичный

7560

350

2646000

2540339

105661

Выводы о целесообразности финансирования и реализации ресторана.

  • PP - срок окупаемости (1) = 19, 7 месяцев.

Данный срок окупаемости является приемлемым и привлекательным для инвесторов.

  • NPV - чистая приведенная стоимость (4) = 10121246 руб. Данный показатель > 0, а значит данное вложение капитала можно считать эффективным.
  • PI - индекс доходности (6) = 10121246/5915321 = 1,71. Значение индекса превышает 1, значит проект эффективен.
  • IRR - внутренняя норма доходности (7) = 16,7%. Данный показатель является значением максимально допустимой ставки дисконтирования без учета ставки реинвестирования.

Согласно рассчитанным показателям экономической эффективности инвестиций, можно сделать вывод о том, что проект является доходным, окупаемым в короткий срок и привлекательным для инвестирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комплексное исследование проблем формирования инвестиционной стратегии предприятий и ее практической реализации в процессе их инвестиционной деятельности позволило сделать ряд существенных выводов и обосновать систему рекомендаций научно-методического характера.

Первая глава работы является теоретической и посвящена изучению понятия, сущности, целей и процесса бизнес – планирования. В данной главе мной рассмотрены подходы различных авторов к определению бизнес – плана.

Во второй главе представлен инвестиционный проект открытия ресторана «Анастасия».

В меню ресторана «Анастасия» будет представлен достаточно широкий выбор наименований блюд и напитков. Важными преимуществами меню является:


  • Высокое качество блюд;
  • Большой ассортимент блюд;
  • Относительная новизна блюд;
  • Скидки.

В подготовке блюд в ресторане будет сделан особый акцент на качество продукции, поскольку это лучше любой рекламы воздействует на клиентов, формируя круг постоянных посетителей ресторана. Как известно, в соотношении «качество / цена» все большее значение отдается именно качеству. Продукция должна удовлетворять требованиям соответствующего ГОСТа.

Кроме того, в производстве блюд будут использоваться только натуральные компоненты, что дополнительно привлечет людей, заботящихся о своем здоровье.

Большой выбор продукции позволит привлекать клиентов с различным уровнем дохода, таким образом, способствуя повышенному и постоянному спросу на всю продукцию. А постоянно вводимые в продажу новинки будут привлекать все новые и новые круги посетителей.

Поскольку в городе на сегодняшний день мало доступных ресторанов и ресторанов с оригинальной кухней, то данная услуга будет определенной новинкой. Другими словами, это незанятая ниша на рынке, поэтому при грамотном подходе она принесет хорошие результаты.

Сведенные к минимуму постоянные и переменные издержки помимо возможности увеличить торговую наценку, позволят применить такой маркетинговый ход, как скидки для посетителей в утренние часы, а также скидки для постоянных клиентов.

Все эти факторы позволят в первые же месяцы деятельности привлекать большое число посетителей, осуществляя, таким образом, значительные объемы продаж и принося учредителям существенную прибыль.

Библиография:

  1. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. /ГАУ — М., 2013
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и до-кументация. Учеб-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2015
  3. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. Зарубежный и отече-ственный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014
  4. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования. Политематический сете-вой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2012.
  6. Гриценко А.А., Романова С.В. Характеристика методов стратегического анализа с целью оценки перспек-тив финансового потенциала организации в условиях риска. Интеллектуальный потенциал XXI века: ступе-ни познания. 2014. № 21. С. 184-188
  7. Егорова С.Е. Анализ инновационного потенциала организации в систе- ме инновационного развития эко-номики региона / С.Е. Егорова, Н.Г. Кулако- ва // Аудит и финансовый анализ. – 2012. – № 3. – С. 109–122
  8. Егорова С.Е. Информационное обеспечение маркетингового анализа / С.Е. Егорова // Управленческий учет. – 2012. – № 8 – С. 33–38
  9. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкуренто-способности телекоммуникационных компаний. T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. Т. 6. № 12. С. 64-65
  10. Лилеeвa B.A., Питaтeлeв B.A. Бизнec- плaн. ИKK « ДeKA» Hoy- Xay — М. : Цeнтp, 2012
  11. Савилова Е.В. Анализ современных матричных моделей стратегического планирования. Управление эко-номическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 12 (48). С. 5
  12. Сухоруков А.В. Стратегический инновационный анализ: принципы, методы, основные инструменты. Управление инновациями: теория, методология, практика. 2013. № 7. С. 97-102
  13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2010