Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках в АО «МОСГАЗ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 6017

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-быстрая адаптация к переменам ситуации на рынке – в условиях, если нынешняя обстановка на рынке товаров либо услуг изменяется и наступает снижение эффективности какого-либо из ваших инструментов, вероятный ущерб возмещаются путем увеличения производительности остальных;

-существенное увеличение совокупной лояльности – когда постоянно взаимодействуют все задействованные информационные площадки и идет эффективное продвижение в социальных сетях (комментарии на форумах, отзывы и т.д.), со временем создается довольно стабильный положительный имидж вашего бренда;

-доступная цена – стоимость ресурсов интернет-маркетинга не сравнить с ценой рекламы в обычных средствах массовой информации;

Список использованной литературы

  1. Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012, с. 63.
  2. Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.
  3. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009.
  4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов на Д., 2015, с. 209.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001, с. 528.
  6. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М. 2014.
  7. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012.
  8. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18.
  9. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Д., 2011, с. 9.
  10. Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб., 2016.
  11. Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009.
  12. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999
  13. http://www.mos-gaz.ru/
  14. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год

Приложение 1

Объемы газоснабжения Москвы

Приложение 2

Газифицированный жилой фонд

Приложение 3

Организационная структура АО «Мосгаз»


  1. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М. 2014, с.101

  2. Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.

  3. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18.

  4. Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012, с. 63.

  5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов на Д., 2015, с. 29.

  6. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.103

  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010, с. 58.

  8. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.115

  9. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Д., 2011, с. 9

  10. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18. 2.

  11. Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.

  12. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009.

  13. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012.

  14. Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009.

  15. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012, с.155

  16. http://www.mos-gaz.ru/about/infographics/

  17. http://www.mos-gaz.ru/about/structure/

  18. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)

  19. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)

  20. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)

  21. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)

  22. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)

  23. Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/)