Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках в АО «МОСГАЗ».pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 6017
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной стратегии предприятия
1.1 Понятие и виды рекламной стратегии
1.2 Применение рекламных стратегий в интернет
Глава 2 Анализ применения интернет как инструмента стратегии рекламы в АО «МОСГАЗ»
2.1 История создания и особенности организационной характеристики предприятия
2.2 Основные показатели оценки деятельности предприятия
2.3 Рекламная стратегия АО «Мосгаз». Роль интернет-маркетинга в общей стратегии компании
-быстрая адаптация к переменам ситуации на рынке – в условиях, если нынешняя обстановка на рынке товаров либо услуг изменяется и наступает снижение эффективности какого-либо из ваших инструментов, вероятный ущерб возмещаются путем увеличения производительности остальных;
-существенное увеличение совокупной лояльности – когда постоянно взаимодействуют все задействованные информационные площадки и идет эффективное продвижение в социальных сетях (комментарии на форумах, отзывы и т.д.), со временем создается довольно стабильный положительный имидж вашего бренда;
-доступная цена – стоимость ресурсов интернет-маркетинга не сравнить с ценой рекламы в обычных средствах массовой информации;
Список использованной литературы
- Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012, с. 63.
- Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.
- Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов на Д., 2015, с. 209.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001, с. 528.
- Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М. 2014.
- Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012.
- Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18.
- Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Д., 2011, с. 9.
- Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб., 2016.
- Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009.
- Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999
- http://www.mos-gaz.ru/
- Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год
Организационная структура АО «Мосгаз»
-
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М. 2014, с.101 ↑
-
Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41. ↑
-
Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18. ↑
-
Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012, с. 63. ↑
-
Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов на Д., 2015, с. 29. ↑
-
Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.103 ↑
-
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010, с. 58. ↑
-
Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.115 ↑
-
Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Д., 2011, с. 9 ↑
-
Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009. № 9. С.18. 2. ↑
-
Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41. ↑
-
Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009. ↑
-
Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012. ↑
-
Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009. ↑
-
Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012, с.155 ↑
-
http://www.mos-gaz.ru/about/infographics/ ↑
-
http://www.mos-gaz.ru/about/structure/ ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑
-
Годовой отчет АО «Мосгаз» за 2015 год (http://www.mos-gaz.ru/) ↑