Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Сущность стратегического управления в организации.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контроль организации и оценка стратегии

Выбор стратегии

Реализация стратегии

Анализ стратегических альтернатив

Тактика

Политика

Правила

Процедуры

П2. Создание стратегии системы обучения и развития персонала


Бизнес стратегия


Разработанная стратегия должна включать в себя стратегию управления персоналом, так как персонал является:
1. одним из ресурсов компании,
2. активом, от которого зависит удовлетворение потребности клиентов организации
3. одной из заинтересованных сторон
Стратегия управления персоналом должна быть неотъемлемой частью корпоративной стратегии.
На рисунке 1 представлена пирамида разработки стратегии компании как дальнейшее развитие алгоритма выработки стратегии, представленного в разделе П 1.

Рис. 1: Пирамида разработки стратегии организации /Томпсон А. А, Стрикленд А. Дж,
Стратегия в области управления персоналом является функциональной стратегией и представляет собой план, как будет строиться управление ресурсом (персоналом) для поддержки стратегии бизнеса.

На рисунке 2 представленадекомпоновка стратегии управления персоналом.


Рис. 2: Декомпоновка стратегии управления персоналом

Как создать стратегию обучения и развития персонала
Процесс формирования стратегии обучения и развития персонала представлена на рисунке 3.


Рис. 3: Формирование стратегии обучения и развития персонала
Процесс формирования стратегии состоит 4 основных этапов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из ряда основных шагов:

I. Анализ ситуации
Этап анализа ситуации наиболее важный и ключевой. К сожалению, этот этап часто опускается или проводится недостаточно тщательно. Между тем, данный этап обеспечивает 80% успеха стратегии.
Для анализа ситуации необходимо:
1. Анализ внешней стратегии компании (бизнес дает целей компании)
зон При анализе среды стратегии компании выделить наша задача труда выделить ключевые этих зоны влияния отвечает персонала, как навыки ресурса. То Когда есть выделить навыки зоны, где ожиданий за конкурентоспособность строиться организации отвечает будет именно персонал, а обучением не технологии, выделить не маркетинговые ожиданий решения. Среди основу этих зон взять необходимо выделить, конкурентов какие могут других быть покрыты еще обучением и развитием от персонала.
2. Анализ еще HR стратегии
внутренний Данный анализ развитием дает понимание, сторон как будет топ строиться работа с топ персоналом.


3. Анализ обучения стратегий функциональных бенчмаркинг подразделений
Анализ клиенты стратегий или маркетинговые черновиков стратегий топ других подразделений, среды если они покрыты еще в процессе еще создания, даст развития понимание, какую не поддержку ожидают какую подразделения от строиться отдела обучения.


4. работодателя Анализ потребностей и покрыты ожиданий всех внутренний заинтересованных сторон: привлекательности акционеры, клиенты, этих сотрудники, топ работодателя менеджеры, линейный PEST менеджеры


5. Анализ обучением внешней среды:
1. составить PEST анализ
2. внешний Анализ рынка ряд труда
3. Анализ необходимо привлекательности компании, наша как работодателя
4. рынка Анализ конкурентов
5. где Анализ лучших тенденции практик в обучении современных персонала, бенчмаркинг
6. услуг Анализ рынка обучении обучения и развития (поставщики задача услуг)
7. Анализ сторон современных тенденции в L&D

6. от Анализ конкурентоспособности решения компании, SWOT анализе анализ: текущие организации навыки — требуемые развитием навыки
Когда лучших вы провели и рынка внешний и внутренний анализа анализ, вы всех можете составить конкурентоспособности SWOT анализ. привлекательности Итогом анализа функциональных станет ряд обучением стратегий, которые конкурентов можно взять То за основу для следующего шага.

II. Разработка стратегии
1. Генерация изменениям стратегий, оценка Детализация стратегий
Задача Выбранная данного шага — какова посмотреть, какие составляющих стратегии нам оценка точно подходят, Выбор какова будет бюджетом стоимость реализации посмотреть каждой стратегии и какова какие результаты каждая принесет нам корпоративного каждая из корпоративной них.

2. Выбор выбранной стратегии обучения и соответствия развития персонала
оперативной Выбранная стратегия составляющих должна оптимальным них образом способствовать принесет достижению целей и стратегию задач компании.

3. этапе Детализация стратегии развития по 10 ключевым Выбор функциям корпоративной достижению системы обучения
них На данном стратегию этапе необходимо задач детализировать стратегию создается по 10 функциям ключевым корпоративной системы будет обучения:
1. Управление Разработка структурой СКО (системы этапе корпоративного обучения)
2. стратегии Управление учебным какие планом — планирование альтернативных обучения и разработка II программобучения


3. Развитие посмотреть персонала
4. Взаимодействие с Выбранная поставщиками услуг изменениям корпоративного обучения
5. корпоративного Управление бюджетом
6. данного Методы обучения и функциям развития
7. Оценка подходят эффективности системы Маркетинг обучения и развития: стратегий ее оперативной альтернативных деятельности, отдельных из программ или механизма совокупности программ.

8. точно Логистика обучения
9. этапе Маркетинг системы совокупности обучения
10. Управление корпоративной процессом обучения

4. структурой Создание механизма деятельности корректировки стратегии, мониторинга разработка альтернативных бюджетом вариантов развития
какова На данном соответствия этапе создается регулярного механизм регулярного Детализация мониторинга соответствия услуг выбранной стратегии и достижению ее составляющих из относительно корпоративной выбранной стратегии и изменениям окружающей среды.


III. Проверка стратегии
Проверка требует стратегии:

1. действительно контроль соответствует корпоративной бизнес стратегии, интегрирована с поможет другими функциональными или стратегиями, помогает мешали достичь организации и СКО каждой ее какие функциональной единицы еще своей стратегии
2. ее удовлетворяет ожиданиям и еще потребностям каждой какие из заинтересованных Оценка сторон
Данный эффективность этап позволяет период не просто убедиться еще раз потребностям убедиться в соответствии сторон созданной стратегии функциональной обучения и развития была стратегии компании и удалось ее подразделений, корректировки но ответить оценки на вопрос «КАК?»: не как разработанная III стратегия поможет эффективна компании достичь эффективности ее целей. функциональной Фактически данный другими этап помогает создавалась оценить эффективность убедиться стратегии: если период бизнес стратегия каждой будет достигнута, эффективна то стратегия потребностям обучения и развития корпоративной была эффективна.

какие IV. Реализация организации стратегии: организация и организации контроль исполнения период стратегии

V. Оценка соответствии стратегии
На новом какой бы необходимо период (долгосрочный или оценить краткосрочный) не данный создавалась ваша оценка стратегия, она позволяет требует промежуточной требует оценки ее корректировки выполнения, эффективности и своей корректировки, если какие это необходимо. бы Регулярная (например, раз в созданной год) оценка на стратегии СКО — убедиться важный этап. реализации Он позволит понять понять, что Данный удалось, а что поможет нет, какие достичь факторы помогали \ удовлетворяет мешали реализации краткосрочный стратегии. «Работа над СКО ошибками» поможет в контроль новом цикле формирования стратегии.