Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках (Основные положения разработки рекламной компании).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Основные положения разработки рекламной компании
1.1 Реклама: определение, задачи и функции
1.2 Рекламная компания и ее компоненты
1.3 Общая характеристика рекламы в туризме
Глава 2 Разработка рекламной стратегии туристического агентства «Детское бюро путешествий»
2.1 Характеристика рекламного процесса туристического агентства «Детское бюро путешествий»
Список используемой литературы
- Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. – М.:ТОО ИнтелТех, 2016. – 800 с.
- Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность / К. А. Аксенова. – М.: Приориздат, 2015. – 96 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. – М.: Высшая школа, 2015. 495 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
- Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
- Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 320 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2011. – 702 с.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И. Ю. Ляпина; ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
- Наймушин А.Д. Основы организации рекламы / А. Д. Наймушин. - М.: Внешторгиздат, 2012. – 289 с.
- Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 50-53.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
- Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 4-е изд., испр. и доп.. – М.: КНОРУС, 2016. – 438 с.
-
Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. - М.:ТОО ИнтелТех, 2016. - С. 84. ↑
-
Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность / К. А. Аксенова. – М.: Приориздат, 2015. - С. 19. ↑
-
Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - С. 157. ↑
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высшая школа, 2015. - С. 110. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2011. – С. 47. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2011. - С. 158. ↑
-
Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. - М.:ТОО ИнтелТех, 2016. - С. 228. ↑
-
Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 50. ↑
-
Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность / К. А. Аксенова. – М.: Приориздат, 2015. - С. 26. ↑
-
Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. - С. 119. ↑
-
Наймушин А.Д. Основы организации рекламы / А. Д. Наймушин. – М.: Внешторгиздат, 2012. - С. 211. ↑
-
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. - С. 72. ↑
-
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2003. - С. 214. ↑
-
Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А. Д. Чудновсеий, М. А. Жуеова, В. С. Сенин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. С. 385. ↑
-
Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И. Ю. Ляпина; ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. - С. 94. ↑