Файл: Системы проведения спортивных соревнований. Планирование, подготовка и проведение соревнований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 4625

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг спортивных мероприятий и соревнований, в условиях рыночной экономики, рассматривается как один из самостоятельных разделов менеджмента, как одна из специфических функций, которая имеет большое практическое значение усиления их коммерческой значимости. Сегодня все чаще можно слышать понятие «комплексный менеджмент», который уже занял важное место в спортивных маркетинговых компаниях, корпоративных спонсорских компаниях спортивных мероприятий и рекламных агентствах.

Проектирование, планирование, а также контроль за их непосредственным проведением является центральным звеном успешного и эффективного управления проведением спортивных соревнований. Для полного удовлетворения потребностей населения каждый этап управления спортивным соревнованием, включающий продажу билетов, выбор спортивного сооружения, гостеприимство и базовые правила этикета, организацию входа на спортсооружения, приглашение знаменитостей и т. д., должен быть тщательно продуман.

Нельзя не сказать о том, что привлечению спортивных звезд на соревнования придается именно в комплексном маркетинге. Тем более, что для болельщиков просто огромным счастьем является получение возможности, к примеру, пожать руку знаменитости, сфотографироваться с ней. Ведь именно спортивные знаменитости поднимают настроение болельщиков и придают соревнованиям притягательность.

Естественно, что в комплексном спортивном менеджменте любого соревнования одно из ключевых ролей принадлежит работе по привлечению спонсоров. Конкретное представление о содержании этой работы можно получить, ознакомившись с содержанием спонсорского соглашения.

В заключение мне остается лишь подчеркнуть, что сегодня значение спортивного менеджмента, как и значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно возрастает вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. Функция маркетинга очень важна в любом массовом мероприятии и соответственно в любом спортивном соревновании. Это доказывает использование во всех спортивных мероприятиях маркетинговых технологий.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Демчук К.Б., Костюкова О.Н., Болгарчук Т.М., Игнатенков В.В. Организация и проведение спортивных мероприятий: методическое пособие. – Краснодар, 2010. – 52 с.