Файл: Индивидуальное предпринимательство (Теоретический индивидуального предпринимательства в РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.12. Система налогообложения

        В магазине будет применяться традиционная система налогообложения. Таким образом, магазин будет являться плательщиком следующих налогов:

- налог  на добавленную стоимость;

- налог  на доходы физических лиц (по  данному налогу предприятие выступает  налоговым агентом, плательщиками  налога являются работники, в  пользу которых производятся  выплаты);

- страховые  взносы;

- налог  на прибыль организаций;

- налог  на имущество организаций. 

Заключение

     В повседневной жизни и хозяйственной  практике большинство людей (а руководители непременно) в той или иной мере соприкасаются с практикой предпринимательства. Предпринимательство - это хозяйственная деятельность, отрицающая самоуспокоенность, застой, самодовольство, расточительство. Хозяйственник, не являющийся предпринимателем, - это плохой работник, поденщик, отбывающий на службе регламентированные часы. Предприниматель ищет и находит пути развития и повышения эффективности производства, улучшения качества работы, увеличения прибыльности предприятия не зависимо от того, является ли он его владельцем или наемным служащим. Предпринимательский риск в одинаковой степени присущ обоим типам предпринимателей: владелец рискует своим капиталом, наемный работник – карьерой и заработной платой. Уровень качества их работы определятся объемом полученного дохода на капитал и наращиванием дохода.

     Фирмы, стремящиеся к развитию, все чаще используют предпринимательский стиль  управления, который принимает форму  предпринимательского менеджмента. Фирмы, которые не уделяют должного внимания предпринимательству, теряют позиции  на рынке из-за недостаточной гибкости управления и производства. Побеждает  тот, кто быстро реагирует на запросы  общества, расширяет участие на рынке  за счет внедрения новых технологий и освоения производства пользующихся спросом товаров. В современного не только мелкого, но и крупного бизнеса  крепнет убеждение, что рассчитывать на успех можно только в том  случае, если чувствовать себя предпринимателем. Среди наиболее важных целей предпринимателя - производство товаров и услуг, наращивание  дохода, обеспечение престижа, развития бизнеса.


     Развитие  предпринимательства играет незаменимую  роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного  производства. Оно является основой  инновационного, продуктивного характера  экономики. Чем больше хозяйствующих  субъектов имеют возможность  проявить свою инициативу и творческие способности, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует «вымыванию» устаревших. Оно способствует развитию конкуренции, а также увеличению «открытости» национальной экономики, развитию ввоза и вывоза капитала. Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующими субъектами.

        

Список  использованной литературы

  1. Алимова Т. Деятельность малых предприятий // Вопросы экономики. – 2014. – № 6. – 156 с.
  2. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студ.вузов. – М.: Дашков и К, 2013. – 376 с.                                         
  3. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2012. – 632 с.
  4. Булат П.В. Инновационная стратегия предприятия. – М.: Инфра-М, 2015. – 340 с.
  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова А.С., 2008. – 477 с.
  6. Городецкий А. Управление предприятиями // Экономист. – 2010. – № 10. – 56 с.
  7. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. – М.: ОАО НПО Издательство «Экономика» 2008. – 475 с.
  8. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 379 с.
  9. Любимова Е.В. Стратегия и регулирование инновационной деятельности / Е.В. Любимова: Автореф. дис. на соиск., 2007.- 174 с.
  10. Мазур И.И. Управление проектами.–3-е изд. – М.:Омега, 2009.-664 с.
  11. Хасси Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2009. – 378 с.
  12. Хрипач В.Я. Экономика предприятия.-Минск: Экопресс, 2009. - 460 с.
  13. Хруцкий В.Е. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Республика, 2010. – 260 с.
  14. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учеб. - практ. пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2008. – 271 с.
  15. Янковский К. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб.: Питер, 2008. – 423 с.
  16. Правовая система Консультант Плюс.
  17. Федеральный закон о регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.