Файл: Индивидуальное предпринимательство (Теоретический индивидуального предпринимательства в РФ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 3
Всего 5 чел.
33500 руб.
Организационная структура управления предпринимательской будет линейной, замыкающейся на
План по управлению Персонал компании будет из 5 работников, будут находиться в у директора в лице ИП.
Все служащие компании пройти инструктаж директора, все функции, прописанные в должностной инструкции. служащий будет иметь бейджик.
Таблица 2.4.3.
Список этапов
Название |
Длительность |
Дата начала |
Дата окончания |
Регистрация предприятия |
30 |
02.12.2016 |
02.01.2017 |
Поиск помещения в |
21 |
02.12.2016 |
23.12.2016 |
Проверка СЭС |
4 |
23.12.2016 |
27.12.2016 |
Дизайн помещения |
20 |
28.12.2016 |
17.01.2016 |
Телефонизация помещения |
7 |
01.01.2016 |
08.01.2016 |
Установка сигнализации |
6 |
02.01.2016 |
08.01.2016 |
Покупка компьютера |
3 |
05.01.2016 |
08.01.2016 |
Покупка кассы |
3 |
08.01.2016 |
11.01.2016 |
покупка столов |
4 |
08.01.2016 |
12.01.2016 |
Покупка стульев |
4 |
08.01.2016 |
12.01.2016 |
Покупка витрин |
5 |
10.01.2016 |
15.01.2016 |
Поиск работников |
17 |
13.01.2016 |
30.01.2016 |
Найм работников (собеседование) |
4 |
31.01.2016 |
04.02.2016 |
Поиск поставщиков |
19 |
06.02.2016 |
25.02.2016 |
Заключение контрактов |
9 |
26.02.2016 |
07.03.2016 |
Реклама |
10 |
27.02.2016 |
09.03.2016 |
Презентация магазина |
1 |
09.03.2016 |
10.03.2016 |
Для открытия необходимо закупить складское оборудование и мебели для кабинета.
Итого стоимость оборудования: 30000 руб.
Производственный процесс в представляет собой совокупность и последовательных операций, доведение товаров до потребителей с полным при наименьших затратах и высоком уровне обслуживания. Операцией называется технологического процесса, выполняемая с помощью совокупности и приемов.
Технологические операции включают разгрузку, транспортировку приемку их по и качеству, хранение, к продаже, продажу.
Все производственные магазина условно можно на основные и
К основным операции, связанные с товаров и обслуживанием отбор, взвешивание, отмеривание, за ткани и т.д.
Вспомогательные операции приемку товаров по и качеству, распаковку, в кладовые, хранение, к продаже, доставку в зал, размещение и ткани в торговом
Важнейшими принципами внутримагазинного производственного процесса
-комплексный подход к рациональной схемы технологического для магазина;
-соответствие технологии работы современному научно-техническому уровню торговли, достижениям отечественного и опыта;
-экономическая эффективность принятой схемы работы магазина, рациональное использование материальных, и финансовых ресурсов.
-создание условий для сохранности товаров и их стоимости.
Приемка товаров в является важнейшей составной производственного процесса. Она материально ответственными лицами в с инструкциями о приемки продукции по и качеству. Товары в принимают по количеству и Приемку товаров по производят путем сопоставления сопроводительных фактов (счетов-фактур, накладных, спецификаций, упаковочных описей и др.) с наличием товаров. Если документы отсутствуют то принимают по фактическому на основе составленного в котором указывают документы отсутствуют.
О выявлении составляют акт за лиц, принимавших товар.
2.6. Структура
Директор |
бухгалтер |
Продавец-консультант |
служащие |
товаровед |
Рис 2.6.1. Линейная структура магазина
2.7. Задачи персонала
Директор, он же ИП, за работу компании,
-за слаженность работы
-за выплату заработной
-за оплату издержек (реклама, офис, пакеты),
-за отчётность перед службой,
-за разработку и маркетинговой концепции,
-за стратегию и компании.
Директор будет заниматься работы компании и управленческие решения. Нести риски, получать прибыль Иметь гибкий график Он должен будет работу компании, работу сверять отчётность о (базу данных перезагружать себе в обналичивать в конце дня накопительные карты, есть возможность это Прибыльность инвестиций зависит от работы директора.
Бухгалтер выполняет должностные обязанности: выполнять по ведению бухгалтерского имущества, обязательств и операций; участвовать в и осуществлении мероприятий, на соблюдение финансовой и рациональное использование прием и контроль документации по соответствующим бухгалтерского учета и их к счетной отражать на счетах учета операции, связанные с основных средств, товарно-материальных и денежных средств и т.д.
2.8. Методы отбора персонала
Главная цель управления состоит в формировании численности и отвечающих специфике деятельности предприятия и способных обеспечивать основные задачи в предстоящем периоде.
Существует четкое разделение управлению персоналом на подбор персонала; развитие кадровый учет и а также разработка стратегии развития ресурсов.
В магазине будут применяться кадровые технологии в подбора, в системе и нематериального стимулирования, и аттестации персонала.
Для осуществления набора персонала использоваться следующие методы:
1) публикация объявлений в местной газете;
2) с помощью местного телевидения;
3) по рекомендациям.
2.9. План проведения интервью
На предприятии будут два подхода к отбора, осуществляемые после с документами кандидатов, их и письменными рекомендациями:
- собеседование (или интервью), являющееся дешевым методом отбора кадров, но его результаты во многом зависят от знаний и умений т.е. здесь велика роль субъективного фактора;
испытания, которые помогают предсказать, сколь эффективно будущий сотрудник деятельность.
В процессе отбора будет отдаваться работникам, обладают не только квалификацией, но и к индивидуальному поиску, к конъюнктуре потребительского
Проводимая руководством политика трудовыми ресурсами будет направлена, всего, на повышение и профессионального уровня предприятия, поскольку уровень профессиональная грамотность специалистов и трудового коллектива дадут хорошие перспективы для в отношении реализации инвестиционного проекта.
2.10. Культура организации
Если говорить о канонах корпоративной культуры, то магазин должен стать примером для описания грамотно выстроенной корпоративной культуры:
1. Деятельность компании в области корпоративной культуры должна быть обоснована и в реальности соответствует философии компании
2. Должна существовать устойчивая система ценностей: она учитывается и в корпоративных правилах, и в кадровой политике, и в обучении.
3. Корпоративная культура беспрерывно должна поддерживаться комплексом мер.
4. Каждый сотрудник должен работать в соответствии с корпоративными правилами компании.
5. В магазине должен господствовать демократический стиль управления, который устанавливает глава компании, а также формируется с помощью тренингов.
Достояние магазина будет поддерживается всеми известными методами поддержания корпоративной культуры, это и традиции, и мотивация, и система внутренней информационной коммуникации, это и специальные мероприятия. Основным инструментом в поддержании корпоративной культуры станет обучение и развитие персонала. Это связано с тем, что магазин будет придерживаться политики внутреннего роста, а также с тем, что это является решением проблемы взаимодействия сотрудников. Самый серьезный акцент в обучении будет ставиться на управление.
Большинство методов будут затрагивать сотрудников, начиная с административного уровня. Это означает, что общая корпоративная система взглядов будет формироваться у сотрудника с того момента, как он начнет занимать низшую ступень в управлении. Логика в данном случае магазина такова: Нужно научить руководителя, а он в свою очередь передаст знания своим подчиненным. Как ни странно продавцам уделяется намного меньше внимания. Для того, чтобы поддержать корпоративную культуру в данной категории сотрудников, будет совершаться достаточно ограниченное количество действия: тренинг по «Продажам», встреча с руководством, вечеринки.
2.11. Рекламная политика
Первым шагом при разработке рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о целевом рынке, позиционировании и маркетинговому комплексу.
Постановка возможных задач рекламы.
Убеждающая реклама может использоваться для формирования избирательного спроса. Необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что данный магазин имеет широкий ассортимент товаров высокого качества, а так же квалифицированный персонал.
Напоминающая реклама важна для предприятия в дальнейшем. Она несет в себе информацию напоминающего характера, которая поможет потребителям освежить в памяти информацию о магазине, может быть какие-то положительные эмоции. Такие методы как стимулирования сбыта, бегущая строка, повтор рекламных роликов по телевидению могут явиться хорошим стимулом, для того чтобы вспомнить о магазине «» и просто прийти туда.
Выбор идеи рекламного обращения
Залогом успеха любой рекламной компании является правильно выбранный средства рекламы, а так же рекламное обращение должно быть понятным и привлекать внимание.
Наше обращение будет текстовое.
Помимо этого рекламное обращение должно быть:
1) Значимыми. Необходимо указать преимущества, которые делали магазин более привлекательными.
2) Правдоподобным. Рекламное обращение должно вызывать доверие потребителя и желание прийти именно в этот магазин.
Воздействие рекламного обращения, а точнее степень его воздействия зависит от того, какой стиль будет выбран. Стиль рекламного обращения определяется целями рекламной кампании, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудиторией.
В данном случае будет выбран стиль «Зарисовка с натуры».
Выбор средств распространения информации.
Для размещения рекламных обращений магазина будут использоваться такие средства как размещение рекламного ролика и бегущей строки на телекомпании, а так же ролика на радио.
Рекламный ролик на телекомпании будет выходить 20:30 с понедельника по четверг. В первый месяц рекламной кампании он будет выходить 17 раз и на это будет затрачено 25000 руб. Это самая крупная сумма, которая будет потрачено на рекламу на телевидение в первый месяц для достижения максимального эффекта. В последующие месяцы рекламный ролик будет выходить реже. Это можно объяснить тем, что в дальнейшем рекламный ролик носит напоминающий характер.
Бегущая строка в эфире телекомпании будет демонстрироваться в 18:30 со вторника по пятницу. Будет израсходовано 18000 руб.
Ролик на радио так же будет транслироваться три месяца и на это будет потрачено 10000 руб. Ролик будет выходить 16 раз.