Файл: Индивидуальное предпринимательство (Теоретический индивидуального предпринимательства в РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

      Всего 5 чел.

      33500 руб.

      Организационная структура управления предпринимательской  будет линейной, замыкающейся на

      План  по управлению Персонал компании будет из 5 работников, будут находиться в у директора в лице ИП.

      Все служащие компании пройти инструктаж директора, все функции, прописанные в должностной  инструкции. служащий будет иметь бейджик. 

    1. Календарный план

Таблица 2.4.3.

Список  этапов

Название

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Регистрация предприятия

30

02.12.2016

02.01.2017

Поиск помещения в

21

02.12.2016

23.12.2016

Проверка СЭС

4

23.12.2016

27.12.2016

Дизайн  помещения

20

28.12.2016

17.01.2016

Телефонизация помещения

7

01.01.2016

08.01.2016

Установка сигнализации

6

02.01.2016

08.01.2016

Покупка компьютера

3

05.01.2016

08.01.2016

Покупка кассы

3

08.01.2016

11.01.2016

покупка столов

4

08.01.2016

12.01.2016

Покупка стульев

4

08.01.2016

12.01.2016

Покупка витрин

5

10.01.2016

15.01.2016

Поиск работников

17

13.01.2016

30.01.2016

Найм  работников (собеседование)

4

31.01.2016

04.02.2016

Поиск поставщиков

19

06.02.2016

25.02.2016

Заключение контрактов

9

26.02.2016

07.03.2016

Реклама

10

27.02.2016

09.03.2016

Презентация магазина

1

09.03.2016

10.03.2016

    1. Производственные  факторы

        Для открытия необходимо закупить складское оборудование и мебели для кабинета.

        Итого стоимость оборудования: 30000 руб.

         Производственный процесс в представляет собой совокупность и последовательных операций, доведение товаров до потребителей с полным при наименьших затратах и высоком уровне обслуживания. Операцией называется технологического процесса, выполняемая с помощью совокупности и приемов.


        Технологические операции включают разгрузку, транспортировку приемку их по и качеству, хранение, к продаже, продажу.

        Все производственные магазина условно можно на основные и

        К основным операции, связанные с товаров и обслуживанием отбор, взвешивание, отмеривание, за ткани и т.д.

         Вспомогательные операции приемку товаров по и качеству, распаковку, в кладовые, хранение, к продаже, доставку в зал, размещение и ткани в торговом

       Важнейшими принципами внутримагазинного производственного процесса

-комплексный подход к рациональной схемы технологического для магазина;

-соответствие технологии работы современному научно-техническому уровню торговли, достижениям отечественного и опыта;

-экономическая эффективность принятой схемы работы магазина, рациональное использование материальных, и финансовых ресурсов.

-создание условий для сохранности товаров и их стоимости.

       Приемка товаров в является важнейшей составной производственного процесса. Она материально ответственными лицами в с инструкциями о приемки продукции по и качеству. Товары в принимают по количеству и Приемку товаров по производят путем сопоставления сопроводительных фактов (счетов-фактур, накладных, спецификаций, упаковочных описей и др.) с наличием товаров. Если документы отсутствуют то принимают по фактическому на основе составленного в котором указывают документы отсутствуют.

        О выявлении составляют акт за лиц, принимавших товар.

                               2.6. Структура

Директор

бухгалтер

Продавец-консультант

служащие

товаровед


   

      Рис 2.6.1. Линейная структура магазина

2.7. Задачи персонала

      Директор, он же ИП, за работу компании,

-за слаженность работы

-за выплату заработной

-за оплату издержек (реклама, офис, пакеты),

-за отчётность перед службой,

-за разработку и маркетинговой концепции,

-за стратегию и компании.

      Директор  будет заниматься работы компании и управленческие решения. Нести риски, получать прибыль Иметь гибкий график Он должен будет работу компании, работу сверять отчётность о (базу данных перезагружать себе в обналичивать в конце дня накопительные карты, есть возможность это Прибыльность инвестиций зависит от работы директора.


         Бухгалтер выполняет должностные обязанности: выполнять по ведению бухгалтерского имущества, обязательств и операций; участвовать в и осуществлении мероприятий, на соблюдение финансовой и рациональное использование прием и контроль документации по соответствующим бухгалтерского учета и их к счетной отражать на счетах учета операции, связанные с основных средств, товарно-материальных и денежных средств и т.д.  
        
 

2.8. Методы отбора  персонала

      Главная цель управления состоит  в формировании численности и  отвечающих специфике  деятельности предприятия и способных обеспечивать основные задачи в предстоящем  периоде.

      Существует  четкое разделение управлению персоналом на подбор персонала; развитие кадровый учет и  а  также разработка стратегии развития ресурсов.

      В магазине будут применяться  кадровые технологии в подбора, в системе и нематериального стимулирования, и аттестации персонала.

      Для осуществления набора персонала  использоваться следующие методы:

      1) публикация объявлений в местной  газете;

      2) с помощью местного телевидения;

      3) по рекомендациям. 

2.9. План проведения  интервью

      На предприятии будут два подхода к отбора, осуществляемые после с документами кандидатов, их и письменными рекомендациями:

      - собеседование (или интервью), являющееся  дешевым методом отбора кадров, но его результаты во многом  зависят от знаний и умений  т.е. здесь велика роль субъективного  фактора;

      испытания, которые помогают предсказать,  сколь эффективно будущий сотрудник  деятельность.

      В процессе отбора будет отдаваться работникам, обладают не только квалификацией, но и к индивидуальному поиску, к конъюнктуре потребительского

      Проводимая  руководством политика трудовыми  ресурсами будет направлена, всего, на повышение и профессионального уровня предприятия, поскольку уровень профессиональная грамотность специалистов и трудового коллектива дадут хорошие перспективы для в отношении реализации инвестиционного проекта. 


2.10. Культура организации

         Если говорить о канонах корпоративной культуры, то магазин должен стать примером для описания грамотно выстроенной корпоративной культуры:

         1. Деятельность компании в области корпоративной культуры должна быть обоснована и в реальности соответствует философии компании

         2. Должна существовать устойчивая система ценностей: она учитывается и в корпоративных правилах, и в кадровой политике, и в обучении.

        3. Корпоративная культура беспрерывно должна поддерживаться комплексом мер.

        4. Каждый сотрудник должен работать в соответствии с корпоративными правилами компании.

         5. В магазине должен господствовать демократический стиль управления, который устанавливает глава компании, а также формируется с помощью тренингов.

         Достояние магазина будет поддерживается всеми известными методами поддержания корпоративной культуры, это и традиции, и мотивация, и система внутренней информационной коммуникации, это и специальные мероприятия. Основным инструментом в поддержании корпоративной культуры станет обучение и развитие персонала. Это связано с тем, что магазин будет придерживаться политики внутреннего роста, а также с тем, что это является решением проблемы взаимодействия сотрудников. Самый серьезный акцент в обучении будет ставиться на управление.

        Большинство методов  будут затрагивать сотрудников, начиная с административного уровня. Это означает, что общая корпоративная система взглядов будет  формироваться у сотрудника с того момента, как он начнет  занимать низшую ступень в управлении. Логика в данном случае магазина такова: Нужно научить руководителя, а он в свою очередь передаст знания своим подчиненным. Как ни странно продавцам уделяется намного меньше внимания. Для того, чтобы поддержать корпоративную культуру в данной категории сотрудников, будет совершаться достаточно ограниченное количество действия: тренинг по «Продажам», встреча с руководством, вечеринки.  

2.11. Рекламная политика

     Первым  шагом при разработке рекламной  программы является постановка рекламных  целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о целевом  рынке, позиционировании и маркетинговому комплексу.

     Постановка  возможных задач рекламы.


     Убеждающая  реклама может использоваться для  формирования избирательного спроса. Необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что данный магазин имеет широкий ассортимент товаров высокого качества, а так же квалифицированный персонал.

     Напоминающая  реклама важна для предприятия  в дальнейшем. Она несет в себе информацию напоминающего характера, которая поможет потребителям освежить в памяти информацию о магазине, может быть какие-то положительные  эмоции. Такие методы как стимулирования сбыта, бегущая строка, повтор рекламных  роликов по телевидению могут явиться хорошим стимулом, для того чтобы вспомнить о магазине «» и просто прийти туда.

     Выбор идеи рекламного обращения

     Залогом успеха любой рекламной компании является правильно выбранный средства рекламы, а так же рекламное обращение  должно быть понятным и привлекать внимание.

     Наше  обращение будет  текстовое.

     Помимо  этого рекламное обращение должно быть:

     1) Значимыми. Необходимо указать  преимущества, которые делали магазин  более привлекательными.

     2) Правдоподобным. Рекламное обращение  должно вызывать доверие потребителя  и желание прийти именно в этот магазин.

     Воздействие рекламного обращения, а точнее степень  его воздействия зависит от того, какой стиль будет выбран. Стиль  рекламного обращения определяется целями рекламной кампании, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудиторией.

     В данном случае будет выбран стиль  «Зарисовка с натуры».

     Выбор средств распространения информации. 

     Для размещения рекламных обращений магазина будут использоваться такие средства как размещение рекламного ролика и бегущей строки на телекомпании, а так же ролика на радио.

     Рекламный ролик на телекомпании будет выходить 20:30 с понедельника по четверг. В первый месяц рекламной кампании он будет выходить 17 раз и на это будет затрачено 25000 руб. Это самая крупная сумма, которая будет потрачено на рекламу на телевидение в первый месяц для достижения максимального эффекта. В последующие месяцы рекламный ролик будет выходить реже. Это можно объяснить тем, что в дальнейшем рекламный ролик носит напоминающий характер.

     Бегущая строка в эфире телекомпании будет демонстрироваться в 18:30 со вторника по пятницу. Будет израсходовано 18000 руб.

     Ролик на радио так  же будет транслироваться три  месяца и на это будет потрачено  10000 руб. Ролик будет выходить 16 раз.