Файл: Менеджмент человеческих ресурсов. Роль человеческого фактора в менеджменте.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для работы в компании «Голден Телеком» отбор сотрудников происходит на конкурсной основе. Люди ,которые претендуют на должность специалиста по поддержке клиентов проходят два этапа собеседования. Сначала с менеджерами компании, а затем непосредственно с руководителями компании «Голден Телеком».

При поборе кадров для работы в компании "Голден Телеком" ,рассматриваются несколько обязательных качеств человека , а именно : человек должен хорошо уметь общаться с людьми ,быть уверенным пользователем пк, должен быть стрессоустойчивым , энергичным.

Для людей, прошедших отбор, проводится бесплатное обучение в компании «Голден Телеком» в течении двух недель. С данной должностью новых кадров ,будущих специалистов по поддержке клиентов, знакомят менеджеры и психологи. Менеджеры данной организации знакомят с помощью проектов по которым в дальнейшем надо будет работать, психологи проводят обучение по технике речи, телефонному разговору(этикету), рассказывают о правилах поведения в стрессовых ситуациях. Во время обучение так же проводят практическую часть работы , в которой будущий специалист садится за свое рабочее место, знакомится с спецификой своей работы на примере практических заданий : как отвечать на звонок , как пользоваться телефоном и ориентироваться в информации.

При приёме на работу в компанию «Голден Телеком» каждый сотрудник подписывает трудовой договор, согласно которому, помимо всего остального, сотруднику даётся испытательный срок период которого составляет 3 месяца. В том случае, если начальника не устраивает на протяжении какого-то времени работа сотрудника, он вправе расторгнуть договор.

Заключение

В данной курсовой работе мы рассмотрели в первой главе, человеческие ресурсы, растолковали, что роль человеческого фактора важна. Также рассмотрели кадровую политику и лидерство в менеджменте. Раскрыли особенности современной кадровой политики, содержание, формы и методы кадровой работы. Обнаружили, что понятие лидерство и руководство одинаковые понятия, и что оно расценивается по разному. Также рассмотрели элементы руководства.

Во второй главе мы рассмотрели характеристики и кадровую политику «Голден Телеком», а именно расстановку кадров в компании ,анализ персонала, программы обучение кадров и методы мотивации в компании «Голден Телеком». Благодаря проделанной работе можно сформулировать следующие выводы:


Первое - то, что человек это главный фактор производства, фактор доходов, повышения производительности труда. Человек - это ценный ресурс и достояние организации в конкурентной борьбе.

Второе - это то, что кадровый менеджмент становится главной структурой в использовании трудовых ресурсов предприятия - одного из важнейших источников благополучия любой компании.

Третье - это то, что проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. Есть две стороны лидерства , у одной стороны лидерства присутствует такое качество, как влияние и воздействие на других , у другой стороны лидерства присутствует качество , вернее процесс неистового воздействия в направлении достижения группой и организацией своих целей. Лидерство является своеобразным типом управленческого взаимодействия , построенный на плодотворнейшем соединение разных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей.

И в-четвёртых - это то, что пути совершенствования процесса управления человеческими ресурсами и улучшение методов мотивации приведёт к серьезным изменениям в трудовой деятельности человека.

Литература

1. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - С. 239, С.240.

2. Виханский О.С., Наумов А.И./Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М: Гардарика, 1988. - С.76,С.77,С.470,С.471,С480

3. Травин В.В., Дятлов В.А./Основы кадрового менеджмента. - 2-е изд. - М.: Дело, 1997. - С.7, С.8

4. Дафт Р.Л./Менеджмент - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - С.262, С.263.

5. Глухов В.В./Менеджмент для взов. 3-е изд. - СПб.:Питер, 2007. - С.345, С.346.

6. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова - М.: Юрайт-Издат, 2003, С.246

7. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2004, С.100

8. Э. А. Смирнов. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998, - С.84,85

9. Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учебник. - М.: ИНФРА, 2004, С. 8

10. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова - М.: Юрайт-Издат, 2003, С.246

11. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2004, С.100

12. Э. А. Смирнов. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998, - С.84,85

13. Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учебник. - М.: ИНФРА, 2004, С. 814. Веснин В.Р./Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007, С.77, С.78.

15. Герчикова И.Н./Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - С.9.