Файл: Особенности инновационных процессов в условиях перехода к рыночной экономике. Особенности финансового анализа инновационных проектов. Управление конфликтом при стимулировании инноваций.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы инновационными процессами
1.1 Сущность инноваций и инновационной деятельности
1.2 Основные методы инновационного менеджмента
2.1 как Понятие как инновационной как стратегии как и как инновационной как политики как организаций
2.2 как Формы как реализации как инновационной как политики как организаций как как
3.1 как Особенности как финансового как анализа как инновационных как проектов
В процессе внедрения управленческих инноваций возникают межгрупповые разногласия и конфликты, являющиеся предметом курсовой работы.
Инновационный конфликт определяется с учетом нескольких ведущих параметров - несовместимости целей, различий в восприятии значения планируемых изменений, расхождения интересов менеджмента и исполнителей и дефицита организационных ресурсов. Практика руководства предприятиями свидетельствует о том, что первые три фактора можно устранить, опираясь на внедрение общих корпоративных ценностей, продуманную систему трудовой мотивации, формирование команд.
Список использованной литературы
- Мирошниченко Н. Содержание категории «инновация» в контексте формирования экономики, основанной на знаниях // Вестник СГСЭУ. 2009. № 4.
- Полушкина И., Малявина И. Сущность инноваций и проблемы перехода к инновационной экономике в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 2.
- Попов М. Управление инновационными проектами: Учебное пособие // М.: Инфра-М. 2007.
- Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2008.
- Инновации в российском профсоюзном движении: практика и проблемы. -М.: Издат. дом «АТИСО», 2010.
- Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. М., 1988.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М. 1998.
- Калашников Д. Конфликты в организации / Управление персоналом. — №7. 1997.
- Калашникова JT.M. Стиль и методы управления в современном бизнесе / Служба кадров.- №10. 2002. - С. 9-13.
- Кан М.Ч. Разрешение и регулирование социальных конфликтов: Дисс. канд. социол. наук. М., 2002. - 212 с.
- Карлофф Б., Содберг С. Вызов лидеров. / Пер. со швед. М., 1996.
- Келле В.Ж. Инновационная система России: формирование и функционирование. / Системный анализ актуальных проблем эко-номики. / Под ред. Завельского М.Г. М., 2004.
- Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М., 1997.
- Л. Функции социального конфликта. М., 2002.
- Конфликты в организациях: возникновение, предотвращение, разрешение: Учеб. пособие для студ. М., 2001. - 159 с.
- Конфликты в современной России.// Под ред. Степанова Е.И. М.,
- Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Практическое руководство по конфликтологии для предпринимателей. / Пер. с англ. М., 1992
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М,1999.
- Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы: Практическое пособие. -М.: ИНФРА-М, 1997.
- Кричевский P.JI. Если вы руководитель. М., 1996.
- Кукушкин Н.П., Шуклин С.А. Мониторинг социальной напряженности в организации как инструмент управления персоналом / Справочник по управлению персоналом №10. - 2002.
- Кулик М.А. Применение социологического исследования для предотвращения конфликтов / Справочник по управлению персоналом. №3. -2002.
- Кулик М.А., Силин А.Н. Психологический климат: чего ждут от руководителя подчиненные? / Справочник по управлению персоналом. №5 -2003.
- Ладанов Н.Д., Пронников В.А. Управление персоналом в Японии. -М., 1998.
- Лапин Н.И. Нововведения как фактор развития. М., 1987.