Файл: Разработка фирменного силя.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Объектом для создания фирменного стиля стала парк-усадьба «Кусково». Данная усадьба не имеет осмысленного стиля и нуждается в четком визуальном позиционировании. И не смотр на то что у «Кусково» есть логотип, сайт и печатная продукция, но все они не связаны и выполнены в разной стилистике и логотип не располагается нигде кроме сайта. Фактически графически аспект «Кусково» представляет собой хаотичный набор элементов, никак не сочетающихся друг с другом.

Глава 1 Научно-исследовательский раздел

Описание объекта

Усадьба Кусково

Усадьба (рис. 1), принадлежавшая графам Шереметевым, предназначалась для пышных приемов, проведения многолюдных театрализованных празднеств и гуляний; до наших дней сохранилось более 20 уникальных памятников архитектуры, а также единственный в Москве французский регулярный парк усадьбы с мраморной скульптурой, прудами и павильонами.

В 1919 году усадьба стала музеем, а с 1938 года после перевода в Кусково единственного в России музея керамики была переименована в Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково». Сегодня - это один из крупнейших в мире обладателей коллекции керамики и стекла различных стран от античности до современности.

Ежегодно в музее организуются выставки; проводятся концерты классической музыки; возрождаются старинные традиции усадебных празднеств, приемов и гуляний.

Рис. 1

Логотип усадьбы

Логотип (рис. 2) совмещает в себе графический знак (линейно пятновой) и шрифтовую часть (сильно стилизованный шрифт с колонны Трояна, разноширинный, кииллица). Знак является комбинацией из узора и буквы. Лого одноцветное (коричневого цвета). Знак семетричный.

Рис. 2

Сайт усадьбы

Сайт усадьбы Кусково (рис. 3). Для заголовков и остального текста используется антиква. Цветовая палитра сдержанная, фоном служит градиент (Коричневый спектр оттенков). Верстка текста сориентироваться по левому краю, но встречаются исключения в виде симметричной центровки текста и иконок. Изображения представлены фотографиями, инфографика выполнена в реалистичном стиле. Сайт усадьбы Кусково.


Рис. 3

Навигация парка

Навигация (рис. 3-4) сделана по общегородскому образцу, своей стилистики в данном направлении парк не имеет.

Рис. 3 Рис. 4

Конкуренты

Музей – заповедник Царицыно

Цари́цыно (рис. 5) — дворцово-парковый ансамбль на юге Москвы; заложен по повелению императрицы Екатерины II в 1776 году. Находится в ведении музея-заповедника «Царицыно», основанного в 1984 году.

Это исторически сложившаяся, наиболее известная и благоустроенная часть особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Царицыно», расположенной между московскими районами Царицыно, Бирюлёво Восточное, Орехово-Борисово Южное и Орехово-Борисово Северное.

Царицынский дворцово-парковый ансамбль, занимающий площадь более 100 гектаров, расположился на холмистой пересечённой оврагами местности, на месте бывшей усадьбы князей Кантемиров и унаследовал некоторые её черты. Территория ансамбля и парка ограничена с северо-востока и юга двумя глубокими оврагами, с запада — Царицынскими прудами, с востока — комплексом оранжерей.

Рис. 5

Логотип Царицыно

Логотип (рис. 6) совмещает в себе графический знак (линейно пятновой) и шрифтовую часть ( Щрифт : антиква с элементами буквицы, разноширинный ), Логотип семетричный, одноцветный ( бледнокрасный)

Рис. 6

Сайт музея-заповедника Царицыно

Сайт музея-заповедника Царицыно (рис. 7). Для заголовков и остального текста используется антиква. Цветовая палитра яркая, паттерн на фоне добавляет некоторою несерьезность и игривость (Белый, охристо желтый). Верстка текста соорентирована по центру. Иллюстрации выполнены в виде гравюр.

Рис. 7

Навигация парка

Навигация (рис. 8, 9) выполнена в собственном стиле.

Первый вариант: строгий минималистичный указатель белого цвета, акценты выполнены пактически пастельнымии цветами (мятный, голубой, сереневый), шрифт -гротеск.

Второй вариант: для заголовков и остального текста используется один и тот же шрифт с засечками. Цветовая палитра яркая( охристо желтый). Инфографика выполнена белыми силуэтами.


Рис. 8 Рис. 9

Дворцово-парковый ансамбль Версаль

Верса́ль (рис. 10) — дворцово-парковый ансамбль во Франции (фр. Parc et château de Versailles), бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения.

Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе, отличается уникальной целостностью замысла и гармонией архитектурных форм и преобразованного ландшафта. С конца XVII века Версаль служил образцом для парадных загородных резиденций европейских монархов и аристократии, однако прямых подражаний ему не имеется.

С 1682 по 1789 годы, до Великой французской революции, Версаль являлся официальной королевской резиденцией. В 1801 году получил статус музея и открыт для публики; с 1830 года музеем стал весь архитектурный комплекс Версаля; в 1837 году в королевском дворце открылся Музей истории Франции. В 1979 году Версальский дворец и парк включены в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Рис.10

Логотип Версаля

Логотип (рис. 11) совмещает в себе графический знак и шрифтовую часть. Знак предстовляет собой реалистичное изображение верхней половины лица античной статуи с короной из лучей (золотого цвето). Шрифтовая часть выполнена антиквой практически без засечек. Шрифт белый. Лого семетричное

Рис.11

Сайт дворцово-паркового ансамбля Версаль

Сайт дворцово-паркового ансамбля Версаль (рис. 12). Для заголовков используется та же антиква что и в логотипе, для остального текста вспомогательной гарнитурой служит гротеск. Цветовая палитра выдержана в строгой палитре цветов (черный, белый, охра). Верстка текста сорентирована по центру, что в купе с антиквой дает отсылку к книгам ренессанса. Важной частью оформления выполняют фото Версаля.

Рис.12

Портрет потребителя

Виталий Петров

Студент, 22 года пришедший в усадьбу для ознакомления с экспозицией усадьбы и получения необходимой информации для написания работы (рис. 13).


Рис. 13

Ульяна Краскова

Школьница, 16 лет, пришла в музей вместе с классом для ознакомления с экспозицией. Ульяне понравилась территория и интерьер усадьбы, но в силу возраста организованное хождение и необходимость слушать экскурсовода несколько утомила (рис. 14).

Рис. 14

Владимир и Галина Вострухины

Семейная пара 60 лет, любят прогулки на свежем воздухе и классическую архитектуру. Пришли провести выходной день в спокойной обстановке и получить эстетическое удовольствие (рис. 15).

Рис. 15

Глеб Осипов

35 лет. Фотохудожник, пришел на территорию усадьбы в поисках красивых и атмосферных видов (рис. 16).

Рис. 16

Брендинг

Задача: создать визульно привлекательный имидж, новое современное лицо музея, поддержать выбранную стратегию продвижения

Объекты брендирования

• Наружная реклама

• Интернет

• Навигация (схемы, вывески, таблички)

Для чего музею бренд?

• Структурирование и управление

разнородной визуальной

коммуникацией

• Выразительная визуальная

идентификация, поддерживающая

идеологию и позиционирование

музея

Глава 2 Проектно-графический раздел

Мудборд

В мудборде мной были использованы изображения, передающие общий дух времени расцвета усадьбы, а так же цвета и печатные шрифты, свойственный тому времени. Это было сделано для того чтобы уловить впечатления и возникающие ощущения, ассоциирующиеся с усадьбой и ее оформлением.

Источник вдохновения

Источниками вдохновения для графики стали архитектура и ее элементы. Так же здесь явно прослеживаются растительные мотивы, которые будут использованы в дальнейшей работе.

Визуальный образ

На данном этапе для основных выбранных элементов вдохновения был отрисован графический образ, на базе которого можно будет разработать оформление.


Эскиз логотипа

Логотип

Графическая часть логотипа выполнена в форме буквы «К», которая по своей конструкции цитирует рукописный рукописный шрифт Нового времени. Сама же буква состоит из растительных элементов.

Текстуры

Текстуры отсылают нас к шелковым обоям с растительными узорами, которые всегда являлись не дешевой и статусной вещью, использовавшейся в домах дворян и состоятельных купцов.

Шрифты

Шрифт логотипа: Trajan Pro 3

КУСКОВО

Данный шрифт выбран для логотипа в связи с тематикой объекта. Музей предстваляет совокупность нескольких архитектурных стилей 18го века, но все они ведут свое начало от античных ордеров. Именно к истокам визуального оформления усадьбы и относит нас данный шрифт.

Дополнительный шрифт: Gazeta Titul

Съешь еще этих мягких французских, булок да выпей чаю.

Если шрифт логотипа отсылал к истокам архитектурного стиля усадьбы, то дополнительный шрифт завершает ее историю

Служебный шрифт: Roboto

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.

Данный шрифт выбран в связи с читаемостью и соответствии современным течениям.

Печатная продукция

Буклет

Билет

Приглашение

Бэйдж

Визитка

Конверт