Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом» (Организация документооборота на предприятии, управление документооборотом).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Организация документооборота на предприятии, управление документооборотом
1.1 Представление о документообороте
1.3 Регистрация и контроль исполнения документации
1.4 Обработка внутренней и исходящей документации
Глава 2 Регламент документооборота
2.1 Необходимость регламентации документооборота
исполнения - календарная исполнения задачи. исполнения документа со дня регистрации в Организации и в календарных . Документы подлежат в следующие сроки:
- с даты исполнения – указанный срок, документ поступил Организацию не чем за дня до указанного срока;
- указания конкретной исполнения и пометок – в 30 дней;
- без конкретной даты, пометкой «Срочно» «Немедленно» – в трех дней;
- указания конкретной , с пометкой «» – в течение 10 .
3. Описание процесса
3.1. документа на .
3.1.1. Контролю подлежат зарегистрированные документы, исполнения.
3.1.2. Основанием постановки документа контроль является генерального директора или его .
В резолюции :
- исполнитель документа;
- исполнения задачи;
- необходимости – содержание .
3.1.3. Получив документ резолюцией, секретарь директора или заместителя генерального (далее – Секретари) скан-копию с резолюцией. документ помещается папку «На ».
3.1.4. Файл копии вкладывается в сообщение, направляемое .
3.1.5. В параметрах сообщения устанавливается исполнения задачи включается опция автора задачи ее получении.
3.1.6. получения электронного с задачей направляет автору уведомление о получении.
3.1.7. В если исполнитель задание, содержание находится за его компетенции, обязан уведомить этом автора в течение рабочего дня момента получения . Автор задачи, подобное уведомление, руководителю документ повторной резолюции.
3.2. задания.
3.2.1. Исполнитель поставленную перед задачу в в резолюции .
3.2.2. Если последний исполнения задачи на нерабочий , документ подлежит на следующий день.
3.2.3. Если задание в в резолюции не представляется , исполнитель обязан об этом до истечения выполнения и причину задержки. причина является , руководитель может срок выполнения .
3.2.4. В случае срок выполнения был продлен , автор задачи срок ее в электронной документа.
3.3. Отчет выполнении задания.
3.3.1. задание, исполнитель отчет о , который направляется задачи в электронного сообщения. о выполнении должен быть и содержать описание действий принятых мер. случае если выполнения задачи составить документ, регистрационные данные в отчете выполнении задачи.
3.3.2. отчет о задачи, автор ставит статус «» в электронной документа. Документ из папки « контроле» и в дело.
3.3.3. случае если задачи не отчет о задачи в , указанный в , он направляет электронное сообщение- с требованием причину невыполнения . О невыполнении автор задачи руководителю с объяснений исполнителя. причина является , руководитель может срок выполнения .
3.3.4. В случае срок выполнения был продлен , автор задачи срок выполнения электронной карточке .
3.4. Формирование отчета выполнении задач.
3.4.1. ежемесячно формируют о выполнении по документам, представляют руководителю.
отчете указывается:
- количество поставленных за отчетный ;
- количество выполненных ;
- количество задач продленным сроком ;
- количество задач, выполненных в .
При наличии , не выполненных срок, указываются фамилии исполнителей задач.
4. Ответственность
Организации, независимо занимаемых должностей, дисциплинарную ответственность ненадлежащее исполнение неисполнение требований Регламента.
5. Контроль
исполнения Регламента административный директор .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В документооборот предприятия входят разнообразные договоры, письма, инструкции, налоговые и бухгалтерские документы. От того, насколько четко налажен процесс их прохождения по инстанциям, зависит эффективность управления предприятием в целом. Понять, зачем организации регламент документооборота, можно, рассмотрев работу предприятия в условиях увеличивающихся потоков неструктурированной информации.
При отсутствии регламента документооборота они создают запутанные маршруты прохождения документов, что чревато не только существенной задержкой, но и потерями. Четкая организация потоков документооборота устранит проблемы с поиском документов, позволит получить оперативный доступ к истории любой сделки.
Если регламент документооборота грамотно составлен и соблюдается должным образом, то улучшается контроль за исполнением документов, отчетность заполняется и сдается своевременно. Это позволяет эффективнее направлять деятельность организации на достижение поставленных целей.
Регламент документооборота базируется на нескольких принципах:
- обработка всех поступающих документов в одной службе;
- сокращение маршрута прохождения документов;
- исключение попадания документа не в ту инстанцию;
- четко разработанная маршрутизация;
- однократная регистрация документа.
Разработка содержания регламента документооборота ведется по установленной форме, в которой должна быть представлена следующая информация:
- Назначение регламента и область его применения. Здесь должны быть упомянуты объекты или сотрудники организации, работы которых будет касаться данный порядок.
- Нормативные документы, на основании которых создается регламент. Порядок утверждения, изменений и отмены регламента.
- Определение терминов и разъяснение сокращений, используемых в тексте регламента. Источниками определений должны выступать законодательные акты, ГОСТы и иные нормативные документы.
- Пошаговое описание процесса. Этот самый большой раздел состоит из подразделов, каждый из которых соответствует определенному этапу процесса. Здесь описываются действие и результат, указываются задействованные в выполнении сотрудники.
- Ответственность участников процесса за неисполнение регламента (административная, дисциплинарная, уголовная). Указание должностного лица, контролирующего исполнение регламента, описание средств контроля.