Файл: Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (Теоретические врачей основы финансоввого система обеспечения данным коммерческой финансовых деятельности сейчас предприятий).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение  какими таблицы 5

№ п/п

Наименование  роста мероприятия

Возможные  заемные направления  источники реализации  пышме мероприятия

Сроки  эффективность выполнения


 ресурсов

Интернет  необходим продажи

В  является связи  счет с развитием  направления Интернет-торговли,  работника можно  финансовую также  финансирования организовать  составит он-лайн  тысяч аптеку. У  косметика компании  средства уже  внешние есть  связано свой  медодежда сайт  коммерческой в Интернете,  связанное поэтому  пластиковые организовать  только торговлю  уставного через  рассчитываются сеть  году не потребует  повышении больших  использования дополнительных  компания затрат.

Июль-август 2017 г.

Спонсорство

В  косметика настоящие  предприятие время  источники шефство  можно и меценатство  заемные являются  тысяч одним  ценовой из основных  году условием  работника популяризации  направления Компании. Компания  основных могла  если бы оказывать  поставки помощь  стала по обеспечению  финансирования ЛС дома  году ребенка,  размещение детские  октября больницы  ранжирования и пр. социальные  анискин учреждения.

Можно  темпы приурочить  составит к Дню  хозяйственных защиты  третьем детей – 1 июня 2017 г.

Поскольку  является ООО «Классика» является  спроса средней  развития компанией,  оборотные также  ресурсовклассификацию необходимо  ценовой помнить  капитала и о внутреннем  одновременно маркетинге. В  юридической рамках  этого внутреннего  бюджетные маркетинга  обеспечение предлагается:

  1. Введение  приобрел корпоративной,  счет униформы  роста для  анискин всех  сочетание сотрудников  потребления компании  целям и во всех  эффект подразделениях;
  2. Обеспечить  заемные каждое  численность отделение  относительно сувенирной  году продукцией  помещения не только  интернетналичие для  ликвидность сотрудников  объем компании,  финансирования но и для  использования потребителей. В  общество частности:  врачей календари,  ресурсов часы,  региональный пакеты  ликвидация с фирменной  снизились символикой;
  3. проведение  компании конкурсов  венчурное среди  социальных сотрудников  товары Компании,  продукции например,  оценка на звание «Лучшего  режим фармацевта» или «Лучшее  использования подразделение  использования компании» и  росте пр.

Проведение  тысяч данных  роста мероприятий  структуры позволит  ранжирования компании  доступ повысить  детские свой  разработке имидж, а  рублей так  негативным же не только  прибыли закрепить,  ранжирования но и увеличить  которая свою  уровня долю  поставки рынка.

Суммарный  условии экономический  имеет эффект  ожидаемый от рекомендуемых  компании мероприятий  федерации по совершенствованию  источники стратегии  влияние развития  компания в ООО «Классика» составит 3436,5 тыс. руб. (табл.6).

Таблица 6

Сводная  партнерское таблица  связанное социально-экономического  внутренние эффекта  объем от мероприятий  году по повышению  благотворительные эффективности финансового  рост обеспечения в ООО «Классика»

Мероприятие

Ответственный

исполнитель

Срок  ценовой реализации

Стоимость

  третьем

Ожидаемый  года результат

1.

Расширение  финансирование ассортимента 

Маркетолог 

С 01.08.2017 года 

Рост  финансирование выручки  лидерства от продаж  пакеты на 3436,5 тыс.руб.

2.

Продажи  проводя через  оценка интернет

Маркетолог 

С 01.08.2017 года 

50 т.р

3.

Стимулирование  счет продаж  оборотные

Маркетолог 

С 01.08.2017 года 

620 т.р. 

Итого 

 -

670 т.р.  

Ожидаемый  звание социально-экономический  оборотные результат  связи предлагаемых мероприятий  внеоборотных представим  товары в табл.7.

Таблица 7

Ожидаемый  финансовые социально-экономический  стала результат  финансовую предлагаемых  товарной мероприятий

Мероприятие

Условия  ресурсов реализации

Социальный  роста эффект

Экономический  связи эффект

1.

Расширение  многом ассортимента 

Наличие  предприятия финансов  надо и разрешение  обеспечения руководства

Улучшение  необходим благосостояния  можно сотрудников  авансированного компании  только за счет  превышает роста  потребления заработной  инвестирование платы

Рост  система выручки  инвестирование от продаж  относительно на 3436,5 тыс.руб. или  опорнодвигательные на 5%

2.

Продажи  лидерства через  ранжирования интернет

Наличие  связанное финансов  структура и разрешение  развития руководства

Улучшение  товары благосостояния  прибыли сотрудников  сравнению компании  системы за счет  финансовые роста  медодежда заработной  находятся платы

3.

Стимулирование  правоотношения продаж  анализ

Наличие  работника финансов  спроса и разрешение  использования руководства

Улучшение  интернетналичие благосостояния  анализа сотрудников  развития компании  благотворительные за счет  бюджетные роста  внешние заработной  процентов платы

Итого

-

-


В  эластичность заключение  дело следует  составляет отметить,  финансовые что  финансирования знание  предшествует менеджерами  также вышеперечисленных  финансового факторов  эффект и учет  финансирования их влияния  всех на изменение  соответствуют прибыли  сравнению позволяют  рентабельность принять  региональный взвешенные  размещение и оптимальные  составляет решения  оценка при  превышении формировании  внеоборотных соответствующей  система целям  роста организации  предприятия стратегии  роста и тактики  процентов ценообразования,  внутренние а также  источники при  финансирования осуществлении  источники контроля  стратегию за ценами.

Заключение

ООО «Классика» в  основных своей  обеспечения деятельности  ликвидностидоли руководствуется  финансовые действующим  октября законодательством  реализации Российской  стала Федерации,  пакеты а также  сравнению настоящим  всех Уставом.

Компании  предприятием принадлежит  аптечных сеть  хозяйственных аптек «Классика».

Данные  через анализа  продаж свидетельствуют  предприятие о том,  себестоимости что  среднерыночных вынужденное  темпы снижение  таблицы цены реализации  зависимости на товары  врачей вызваны  разработке эластичностью  долю спроса. Что  данным привело  объем к ответному  результативности понижению  рода цен  мероприятий конкурентами  условии и установлению  финансовую более  стратегию низких  принципы цен  покупке в отрасли. Цены  становится на товары  финансового снижались  средства для  сравнению увеличения  ростом доли  объем продаж  всех компании  внеоборотных на рынке,  бюджетные чего  году удалось  нерегулярность добиться  можно увеличением  процентов товарооборота  рублей в 2017 году  вывод на 28,5%.

Применение  выделить различного  компании рода  составляет скидок  товарной и периодов  обеспечение распродаж  предприятие в компании  косметических принесло  использования значительный  анализа рост  пластиковые продаж. Так,  если если  российской объем  году товарооборота  система в 2014 году  пышме составлял 32724 тыс.руб.,  какими то в 2016 году  долгосрочного этот  году показатель  федерации увеличился  ресурсовклассификацию на 110% и  свою составил  сравнению уже 68729 тыс.руб. во  рода многом  ресурсов благодаря  ценовой гибкой  многом ценовой  какими политике  проводя компании.

По  товарной расчетам  региональный отдела  товара маркетинга  формата в 2017 году  продаж планируется  федерации увеличить  эффективность объем  ресурсов продаж  прибыли на 5% за счет  партнерское эффективной  роста политики  результативности ценообразования  относительно и активной  говорят рекламной  финансирование компании. Предприятие  товарной стремится  вывод захватить  правоотношения большую  связано долю  хозяйственных рынка. Для  рекламной этого  пластиковые в условиях  всех кризиса  эффективность необходимо  разрешение учитывать  можно конъюнктуру  соколова рынка,  нескольким которая  товары требует  прибыли более  источники доступные  вырастет лекарства.


На  можно основе  которая проведенного  анализа финансового  вывод анализа  финансовую предприятия,  себестоимости можно  условия утверждать,  финансирования что  методу компания  внебюджетных имеет  потребления достаточный  одного запас  внешнеэкономическая финансовой  ожидаемый прочности.

Руководство  принципы компании  детей прислушивается  сравнению к предложениям  источники специалистов  медодежда отдела  долгосрочного маркетинга  ликвидность и рекламы. Результатом  прямое и одновременно  одновременно показателем  пакеты эффективности  обеспечение их совместных  сеть усилий  прибыли является  процентов рост  сравнению объемов  новые продаж  федерации продукции,  уровня постоянное  числе обновление  таблицы ассортимента,  внеоборотных гибкая  условия ценовая  звание политика  этого и индивидуальные  превышает схемы  себестоимости работы  источники предприятия  счет с постоянными  стимулирование покупателями. Такой  потребительские вариант  относительно обратной  относительно связи  нерегулярность оправдывает  часть себя  вырастет на практике  финансовую и позволяет  вырастет компании не  деление просто  хозяйственных продавать  рентабельность продукцию,  заемные а реализовывать  одновременно ее системно,  внебюджетных направленно  гарантии влиять  принципы на рынок  данных сбыта,  реализации углублять  пакеты и расширять  роста его,  средств увеличивая  таблицы объем  разработке продаж  пышме и получая  эффективность прибыль.

Список  сравнению использованных  компании источников

  1. Гражданский  внешнеэкономическая кодекс  методу РФ. :. - Доступ  контроля из справочно-правовой  федерации системы «КонсультантПлюс». – Режим  сравнению доступа:  ресурсов http://www.consultant.ru
  2. Налоговый  всероссийской кодекс  препятствовать РФ. :. - Доступ  стимулирование из справочно-правовой  платежи системы «КонсультантПлюс». – Режим  числе доступа:  выручки http://www.consultant.ru
  3. Методические  сравнению рекомендации  предприятием по разработке  сегодняшний ценовой  стимулирование политики  капитала предприятия. Утверждены  ростом приказом  товарной Министерства  является экономики  доступ РФ от 1 октября 1997 г. № 118. :. - Доступ  помещения из справочно-правовой  средств системы «КонсультантПлюс». – Режим  товара доступа:  целям http://www.consultant.ru
  4. Абрютина  оплата М.С. Ценообразование  товарной в рыночной  финансирования экономике. - М.:  направленно Дело  партнерское и Сервис, 2014. - 506 с.
  5. Апчерч  ресурсовклассификацию А. Управленческий  финансовые учет:  таблицы принципы  таблицы и практика. - М. :  финансирование Финансы  постоянное и статистика, 2015. - 412 с.
  6. Виханский  роста О.С.,  покупке Наумов  условия А. И. Менеджмент:  рода Учебник, 2-е  товарной изд. – М.:  звание Гардарика, 2014. – 528 с.
  7. Виханский  стала О.С.,  развитие Наумов  развитие А.И. Менеджмент:  росте учебник – 4е  финансирования изд.,  ликвидностидоли перераб. и  предприятия доп. – М.:  октября Экономистъ, 2016. – 402 с.
  8. Дерябин,  проводя А.А. Система  пластиковые ценообразования  рублей и финансов,  данных пути  наумов совершенствования  финансирования : Учебник / М.:  перераспределения Прогресс, 2014. – 412 с.
  9. Зайцев  является Л.Г.,  внеоборотных Соколова  инвестирование М. И. Стратегический  можно менеджмент:  состав Учебник. – М.:  имеет Юристь, 2013. – 416 с.
  10. Ищейко,  ранжирования А.В. Внешнеэкономическая  необходимо деятельность  перераспределения предприятий  процентов : Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2015. – 514 с.
  11. Котлер,  звание Ф. Основы  часть маркетинга. :  медодежда Учебник / М.:  правоотношения Прогресс, 2015. – 148 с.
  12. Кэмпбелл,  проектные Р. Экономикс. :  темпы Учебник / Р. Кэмпбелл  обеспечения Макконнелл,  практике Стоили  заемные Л. Брю. - М.:  году Республика, 2014. – 456 с.
  13. Люкшинов  политики А.Н. Стратегический  продаж менеджмент:  сеть Учебное  постоянное пособие  бюджетные для  аптек вузов. – М.:  соколова ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 375 с.
  14. Моисеева,  численность Н.K.,  эффективность Анискин  федерации Ю.П. Современное  внутреннего предприятие:  развитие конкурентоспособность,  политики маркетинг,  прибыли обновление. :  сравнению Учебник / Н.K. Моисеева,  вырастет Ю.П. Анискин. - М.:  всех Внешторгиздат, 2013. -186 с.
  15. Нэгл  нерегулярность Т.Т. Стратегия  использования и тактика  результативности ценообразования. - СПб.:  повышении Питер, 2016. - 518 с.
  16. Панов  оценка А. И. Стратегический  обеспечения менеджмент:  основе Учебное  счет пособие  оценка для  печать вузов. – М.:  товары ЮНИТИ – ДАНА. 2013. –240 с.
  17. Петти  территорий В.,  эффективность Смит  дело А.,  российской Рикардо  продаж Д. и др. Классика  анализа экономической  покупке мысли:  году Сочинения. - М.:  превышении ЭКМО-Пресс, 2016. - 508 с.
  18. Поршнев,  стала А.Г. Управление  связано организацией  рецептурном : Учебник / А.Г. Поршнев,  пышме З.П. Румянцева,  капитала Н.А. Саломатина. М.:  постоянное ИНФРА-М, 2015. - 486 с.
  19. Пунин,  роста Е.М. Маркетинг,  износа менеджмент,  состав ценообразование  венчурное на предприятии  предъявлению : Учебник / Е.М. Пунин. М.:  ценакатегория Международные  оценка отношения, 2013. – 502 с.
  20. Райченко  уровня А. В. Общий  реализованной менеджмент:  внереализационных Учебник. – М.:  косметика ИНФРА 2016. – 384 с. – (Учебники  затратах для  относительно программы  размещение МВА)
  21. Румянцева,  ресурсовклассификацию З.П. Менеджмент  хозяйственных организации. :  данные Учебник / З. П. Румянцева,  если Саломатина  внешние Н. А.. М.:  эффект Инфра-М, 2016. – 502 с.
  22. Сайман,  анискин Г. Менеджмент  рост в организациях. :  компании Учебник / Г. Сайман. М.:  если Экономика, 2016. – 402 с.
  23. Слепнева  нескольким Т.А.,  формата Яркий  внешнеэкономическая Е.В. Цены  росте и ценообразование. - М. :  сравнению ИНФРА-М, 2015. - 382 с.
  24. Тарасевич  методу В.М. Ценовая  врачей политика  юридической предприятия. - СПб.:  реализованной Питер, 2015. - 488 с.
  25. Томпсон  общем А.А.,  внешнеэкономическая Стрикленд  политики А. Дж. Стратегический  сравнению менеджмент. Искусство  роста разработки  свою и реализации  эффективность стратегии:  гарантии Учебник  коэффициент для  вывод вузов/Перевод  деятельности с англ. Под  новые редакцией  финансирование Зайцева  врачей Л. Г.,  финансового Соколовой  прямое М. И. – Банки  продаж и биржи,  практике ЮНИТИ, 2016. – 576 с.
  26. Туган-Барановский  среднерыночных М.М. Основы  благотворительные политической  затраты экономии. - М.:  постоянное Российская  основе политическая  деятельности энциклопедия (РОССПЭН), 2016. 402 с.
  27. Уткин  ресурсов Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая  зависимости политика. - М.:  если Аспект, 2015. - 360с.
  28. Уткин,  эластичность Э.А. Управление  анализа фирмой. :  социальных Учебник / Э.А. Уткин. М.:  проводя Акалис, 2011. – 408 с.
  29. Финансовый  товары менеджмент / под  влияние ред. проф. Е.И. Шохина. - М.:  составляет ФБК-ПРЕСС, 2014. - 512 с.
  30. Цацулин A.M. Цены  формата и ценообразование  финансовую в системе  гарантии маркетинга. - М.:  прибыли Филинъ, 2016. - 302 с.
  31. Ценообразование  работника и налогообложение / под  счет ред. И.К. Салимжанова. - М.:  только Проспект, 2015. - 436 с.
  32. Цены  методу и ценообразование / под  средств ред. В.Е. Есипова. - СПб. :  мероприятий Питер, 2016. - 406 с.
  33. Цены  оценка и ценообразование / под  третьем ред. И.К. Салимжанова. - М.:  продаж Финстатинформ, 2016. - 480 с.
  34. Ивлев  доступ В.А.,  роста Попова  затраты Т.В. Применение  обеспечение функционально-стоимостного  врачей анализа  финансирование для  постоянное расчета  система себестоимости  рассчитываются продукции, http://www.user.cityline.ru

  1. Поршнев, А.Г. Управление организацией : Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2015. - с.52

  2. Уткин, Э.А. Управление фирмой. : Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2011. – с.83

  3. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. : Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2016. – 502 с.104

  4. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2013. – с. 81

  5. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2014. – с.28

  6. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2016. – с. 49

  7. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2013. – с.162

  8. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии : Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2013. – с.183

  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – с.208

  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – с.181

  11. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. : Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2016. – с.79

  12. Туган-Барановский М.М. Основы политической экономии. - М.: Рос­сийская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2016. с.54

  13. Туган-Барановский М.М. Основы политической экономии. - М.: Рос­сийская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2016. с.59

  14. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2016. – с.104

  15. Поршнев, А.Г. Управление организацией : Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2015. - с.108

  16. Поршнев, А.Г. Управление организацией : Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2015. - с.112

  17. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2016. - с.224

  18. Петти В., Смит А., Рикардо Д. и др. Классика экономической мыс­ли: Сочинения. - М.: ЭКМО-Пресс, 2016. - с.108

  19. Петти В., Смит А., Рикардо Д. и др. Классика экономической мыс­ли: Сочинения. - М.: ЭКМО-Пресс, 2016. - с.112

  20. Гражданский кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

  21. Гражданский кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru