Файл: Event-менеджмент (Еvent –менеджмент. Сущностная характеристика).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
Построение системы внутреннего PR:
- новая интерпретация прежней истории, символики, мифов, легенд и традиций;
- создание системы информирования сотрудников на всех уровнях. Общие собрания, информационные доски, компьютерные рассылки, корпоративная газета.
Одной из основных задач руководителя любого уровня считается доведение до своих подчиненных целей и задач компании, расстановка и корректировка приоритетов в их работе. Для этого в компании по цепочке проводятся совещания на разных уровнях, где с одного уровня на другой передается информация о работе компании в целом. Это позволяет расширить видение сотрудников от узкооперативного до корпоративного.
Решением проблемы организации деловых командировок и досуга занимается менеджер по персоналу. Как часто бывает в крупных корпорациях, менеджеры по персоналу помимо своих основных обязанностей (отбор, обучение, аттестация сотрудников), контролируют организационное поведение сотрудников, устанавливают межличностные коммуникации в коллективе, работают над формированием корпоративной культуры, обеспечивают проведение внутрикорпоративного досуга.
Корпорация по своей структуре является замкнутой системой, но, несмотря на это, одной из главных потребностей корпорации является развитие внешнеэкономической деятельности. Завоевание новых рынков сбыта, привлечение инвесторов, спонсоров, партнеров в реализацию проектов невозможно без осуществления внешнеэкономической деятельности, поездок за рубеж на выставки, ярмарки, приема иностранных делегаций.
2.2 Программа events -мероприятия
Вид events -мероприятия: Teambuilding это - деловой тренинг, очень хитро загримированный под отдых. Одним мероприятие руководство компании достигает сразу нескольких целей, экономя бюджет и средства.
Длительность: 5 дней,
Вид транспорта: Автобус
Направление: Владимир, Суздаль.
В программу должны входить такие мероприятия как,
- спортивные игры,
- культурно-развлекательные мероприятии,
- Психологические тренинги и игры
- профессиональные семинары.
Маршрут
Санкт-Петербург – Владимир-Суздаль- Боголюбово -Санкт-Петербург
Первый день
13:00 Отъезд из Санкт-Петербурга. Путевая информация. Прибытие в Суздаль. Фольклорное приветствие хлебом-солью. Размещение в гостинице «Турцентр-Ризалит» (3 звезды). Ужин «При свечах!» в ресторане гостиницы.
Второй день
9:00 Завтрак в гостинице.
11:00 Экскурсия по Суздалю: город, Кремль с Крестовой палатой (интерьер), Спасо-Евфимевский монастырь с концертом колокольных звонов, Спасо-Преображенский собор (интерьер, мини-концерт квартета певчих), Золотая кладовая.
13:30 Обед в ресторане «Трапезная» Покровского монастыря.
16:00 Психологическая игра «Доверие»
18:00 Спортивные игра «Русские Потехи»
19:30 Праздничный ужин «Русский разносол» в «Купеческом зале» ресторана гостиницы. Танцевальная программа (живая музыка).
Третий день
9:00 Завтрак.
10:30 Экскурсия в Боголюбово (церковь Покрова на Нерли).
Отъезд во Владимир.
13:00 Обед в ресторане «Владимирский трактир» или «Владимир» с дегустацией 3-х видов расстегаев. Экскурсия по Владимиру: город, Успенский (интерьер, фрески Рублева) и Дмитриевский соборы, Золотые ворота. Возвращение в Суздаль.
19:30 Ужин в ресторане «Трактир» с эстрадно-танцевальной программой «Русская душа».
Четвертый день
9:30 Завтрак.
11:00 Веселые старты «Босс»
13:00 Обед «На посошок» с фольклорной программой в ресторане «Трапезная Кремля».
15:00 Психологическая игра «Лидер»
19:30 Ужин в ресторане «Ярославль» с эстрадно-танцевальной программой «Здравница».
Пятый день
9:30 Завтрак.
11:00 Отъезд в Санкт-Петербург
Дополнительные услуги:
- теплоход «Санкт-Петербург».
- На теплоходе есть возможность проведение конференции.
- На протяжении всего маршрута группу обслуживает сопровождающий гид, координирующий все пункты программы.
Заключение
Event-маркетинг – важнейшие инструменты продвижения продукта (услуги) на рынке, информирования о новинке.
Event-marketing
-
- Способ продвижения, направленный на построение и укрепление имиджа бренда/компании путем организации нестандартных акций (специальных событий)
- Информация, «упакованная» в развлекательную форму, лучше воспринимается и запоминается
- Высокая креативность и гибкость event-marketing
- Адаптируется для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями
- На 20% зависит от креатива
- «Ответственность» креатива - органичная интеграция корпоративных/брендовых ценностей в сценарий акции
- Остальные 80% - организационная работа
В контексте данной работы было рассмотрено events –мероприятие Teambuilding для компании «Гавана».
Особенности организации:
- Всем участникам, вне зависимости от ранга предоставляются одинаковые номера,
- Отказ от участие в совместных мероприятиях не возможен и является обязательной составляющей инсентив - программы.
- Обязательное наличие нескольких психологов,
- После проведения психологических игр обязательно долен оставляться отчет психологами о реакциях сотрудников, описываться сложные моменты, и те вопросы, которые не обходимо решить с каждой конкретной личностью в отдельности.
Дополнительная информация о проводимых мероприятиях:
Психологическая игра «Доверие»: Игра проводится на улице. Основная задача выбраться из замкнутого пространства, не задевая границу. Группа людей помещается на небольшую территорию, опутанную по границе веревкой на разной высоте. Цеплять веревку нужно за стволы деревьев. Если хоть один игрок задевает веревку –то вся группа попадает обратно внутрь. Ведущие должны быть не подкупны, и следить за веревкой. В качестве ведущих выступают психологи. Игра направлена на взаимовыручку, умение работать слаженно и командой.
Спортивные игра «Русские Потехи»:
Данная игра аналогична – русским веселым стартам. Группа делится на две команды. И на скорость нужно выполнить ряд заданий. Кто быстрее и качественнее выполнит, тот победил. (принести яйцо на столовое ложке, допрыгать в мешке, задание на точность броска, перетянуть веревку и др.)
Веселые старты «Босс»:
Данная игра направлена на демонстрацию профессионального мастерства, и состоит из пяти заданий, группа делится на две команды. (Сложить из продуктов необходимый вес, найти пропажу, отгадать, что за продукция в черном ящике, кто быстрее упакует, бег с препятствиями с тортом в руках)
Психологическая игра «Лидер»: Приватом каждому из участников сообщается цифра и цвет - красный или черный (например, три красный). Таким образом, образуется две команды - черные и красные цифры. Тот, кто получит цифру 1 должен собрать свою команду и построить ее по порядку - список сообщить ведущему. Общаться между собой и узнавать, кто к какой команде принадлежит, можно только знаками, при этом цифры визуально показывать нельзя. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание. Игра направлена на улучшение понимание внутри группы.
Психологический тренинг на выявление лидера команды.