Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов. На примере отеля «Меланж».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

этой должности количество проданных , так как клиенты смогут забронировать номер категории, даже находясь в . Кроме предварительного , которое осуществлено не осуществлено , это — первая гостя увидеть в действии.

введением в должности маркетолога проведения маркетинговых может заметно , приобретая характер и плановости.

, не смотря то, что предприятии существует менеджера по , все основные данного специалиста лишь к отдельных элементов маркетинга, что , не может к достижению результатов в новых рынков , к упрочению гостиничных услуг. методологической точки , причиной всех недостатков и является недопонимание игнорирование руководством роли и маркетинга в предприятием.

По проведения маркетинговых могут начать программы маркетинга гостиничных продуктов проблем их , которые в положительно могут подразделениями, т.. они могут ценный информационный для принятия решений по продуктам: изучение на гостиничную , рекламы; разработка маркетинга с потребностей в продукции, ёмкости рынка, платёжеспособного спроса, на новые сбыта, конкуренции.

горничная является ответственным лицом в своей подчиняется менеджеру службы. Ей 5 горничных, которым смену необходимо несколько номеров , чтобы в не осталось пылинки. При есть четко время, отведенное уборку одного , и горничная минуту должна именно то, ей положено. горничную назначить числа работающих с доплатой окладу.

В старшей горничной : следить за и эффективной гостевых и помещений; отслеживать горничных согласно графику, утвержденному ; следить за отношением к отеля; соблюдать экономии моющих расходных средств; в чистоте рабочее место; за соблюдением пожарной безопасности; технологию уборочных и строго санитарно-гигиенические ; своевременно проходить осмотр; соблюдать труда и ; следить за правил личной и опрятным ; дружелюбно и относиться к отеля; постоянно свою квалификацию, в производственном ; сообщать о и неисправностях отеля; при подозрительных предметах, лиц на этаже, нарушениями правил проживания отеле, необходимо руководству отеля; выполнять внутренние , а также правила, приказы распоряжения по ; проявлять бдительность вопросах безопасности и их ; при выезде принять номер, наличие постельного , полотенец, посуды другого имущества ; содержать свои помещения и для гигиены приема пищи образцовом санитарном .

При внедрении старшей горничной более строго работа горничных, номеров станет четко и , а идеально номер привлечет количество постоянных .

В результате в штат по бронированию резервированию, маркетолога старшей горничной структура отеля выглядеть следующим (рисунок 6).


Рисунок 6. структура отеля «» после введения

3.2 Предложения по форм профессионального

Индустрия гостеприимства одной из быстроразвивающихся и . Но если в этом люди учились на практике, сейчас индустрии в России, и во мире, тоже профессионально подготовленные . Совершенствование подготовки , повышения уровня профессиональной квалификации к числу элементов. Основная обучения в туризма и - совмещение теории практики.

Обучение в отеле быть непрерывным: всех уровней протяжении всего их работы отеле должны свою квалификацию.

построении системы отелю «Меланж» учитывать следующие :

  • привязка обучения стратегии отеля, оно не положительных результатов;
  • у персонала обучения как части работы, того, как , а не обязанности;
  • поддержание контакта с отделов для своевременной информации потребностях в ;
  • разработка качественного продукта, учитывающего отеля;
  • контроль оценка эффективности .

Отель «Меланж» уделять особое обучению своих и для ввести два направления - профессиональное и обучение, на личностный сотрудника.

Для квалификации и переподготовку, руководству рекомендуется отправлять в специализированные заведения (за гостиницы).

Предлагается персонал на курсах на гостиницы «Ловеч». обучению проводить в специализированных . Например, один классов оборудован, номер в . Здесь будущих научат, с начинать уборку как заправлять , а будущие увидят, как выглядеть идеально номер. В reception можно принимать и гостей. В -баре научат, напитки и смешивать, в бокале подавать. классе-ресторане студентов делится две части: студенты учатся , а другие — работу однокурсников. образом, учеба в условиях, приближенных к .

Рязанский филиал Психолого-социального так же менеджеров по «Социально-культурный и туризм» специализацией «Гостиничный », «Менеджмент организации» специализацией «Гостиничный туристический бизнес». предоставляет также пройти программы квалификации и переподготовку работников предприятий: современные обслуживания в комплексах, программы работников номерного . По окончании выдаются удостоверения повышении квалификации образца, удостоверяющий вести профессиональную в данной .

Так же предлагаю ввести практику работы по повышению специальные психологические , цель которых — уходить от , сохранять улыбку лице в долгих рабочих . Ведь наиболее претензия клиентов гостиницах высокой - неулыбчивый персонал. же эти помогут поверить себя, в возможности и , придать уверенность. персоналу отеля «» так же проходить такие 2 раза в . Для того, сократить до расходы, связанные такого рода , руководство отеля пригласить к специалиста в области (тренера), на протяжении 5 будет проводить тренинги. Тренинг 4 часа, что менеджерам по курсов заниматься повседневной работой. сдавшим экзамены сертификаты или государственного образца зависимости от учебных часов.


Персонал является ценным активом индустрии гостеприимства, правильное управление гостиницы может производительность и успех дела.

персоналом – «это принципов, методов, и форм на интересы, и деятельность в целях использования их и физических при выполнении функций, обеспечения пропорций в производительности труда объема производства, постоянного соответствия и обученности требованиям научно- прогресса».

Сущность персоналом заключается установлении организационно-, социально-психологических правовых отношений и объекта . В основе отношений лежат , методы и воздействия на , поведение и работников в их максимального .

Управление персоналом создание организационной по иерархическому , однако на большее влияние производственная структура . Цель организационной в управлении – это разделение ; определение задач обязанностей работников; ролей и .

Важной частью системе управления в отеле мотивация – это стимулирования, который сотрудников предприятия поставленные цели большей отдачей.

исследования в работе является «Меланж». Предприятие на рынке 2005 года и продажу гостиничных . Для достижения отель осуществляет основные виды :

  • размещение и представителей сторонних за плату в соответствии установленным прейскурантом ;
  • оказание сопутствующих иных услуг, с целевым закрепленного за имущества;
  • оказание общепита.

Пик гостиницы приходится и февраль. обуславливается зимними и деловыми . Малый процент характерен для месяцев – июля августа. Организационная отеля - функциональна принципу своего и является полномочий и , которые возложены каждого ее .

Отель имеет потребность в высокой производительности работников и достижения этой проводит набор отбор наиболее и способных работников. Так руководство отеля программы систематического и подготовки , помогая полному их возможностей. представляет собой работников навыкам, поднять производительность труда.

Руководство «Меланж» придает значение наличию сотрудников мотивации, сравнительно высокий мотивации в итоге приводит лучшим результатам работе.

Результаты свидетельствуют о , что у имеется положительная в производственно- деятельности, чего сказать об управления персоналом, наглядно показывает выявленных проблем:

  1. структура управления позволяет качественно задачи предприятия современном этапе ;
  2. Недоукомплектованность кадрового в целом по уровням ; не хватает по бронированию резервированию, старшей и менеджера маркетинговым исследованиям;
  3. профессиональный уровень не в мере соответствует к кадрам.

сложившуюся ситуацию отеле, проанализировав показатели его и изучив управления персоналом, разработаны мероприятия улучшения ситуации более эффективного исследуемого предприятия.

перспективного развития «Меланж» на и роста было предложено и реализовать по совершенствованию управления персоналом следующим направлениям:

  1. структуру управления, связи с , предлагается ввести : старшего менеджера бронированию и , маркетолога и горничную;
  2. Внедрить по профессиональному персонала отеля.

мероприятия будут формированию и имиджа отеля, также позволят объем продаж повысить конкурентоспособность на рынке услуг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Байлик .И. Гостиничное . Проблемы, перспективы, . –Киев: ВИРА-, 2015.
  2. Браймер Р.. Основы управления индустрии гостеприимства. . – М: Академия, 2014 – 289с.
  3. Л. Гостиничный : Учебное пособие. – -на-Дону: , 2012. – 287с.
  4. Волков Ю.. Введение в и туристический / Серия «Учебники, пособия». – Ростов /Д: Феникс, 2012. – 352 .
  5. Волков Ю.. Экономика гостиничного : учебное пособие/ .Ф.Волков.-.2е. - Ростов н/: Феникс,2011.- 380с.
  6. Волкова .Ф. Гостиничное ресторанное дело, : Учебник. – 2–е ., испр. и . – Ростов н/: Феникс, 2013. – 514с.
  7. Гостиничный туристический бизнес / ред. профессора .Д. Чудновского. – .: Ассоциация авторов издателей «Тандем» - -во «Эксмос», 2015.
  8. А.П. структура и службы маркетинга : Учебное пособие – .: ИК «Невский », 2014. – 192 с.
  9. Джанджугазова .А. Маркетинг индустрии гостеприимства- .: Академия, 2015. – 185 с.
  10. О.П. гостиниц и : Учеб. пособие – .: Новое знание, 2013. – 392 .
  11. Исмаев Д.. Маркетинг и качеством гостиничных : Учебное пособие. ., 2012 – 198 с.
  12. Зарубежный малых гостиниц. . Материалы / Под В.С. – М., 2016.
  13. Исмаев .К. Маркетинг управление качеством услуг: Учебное . М., 2014 – 198 с.
  14. Н.И., Г.А. гостиниц и : учебник– 4–е ., стер. – Мн.: знание, 2011. – 258 с.
  15. А.Я. управления персоналом: .-2-е-е ., перераб. и .- М.: ИНФРА-, 2012. – 447 с.
  16. Котлер ., Боуэн Дж., Дж. Маркетинг. и туризм: для вузов: . с англ. / ред. Р.. Ноздревой. – М.: , 2011.
  17. Лесник А.., Смирнова М.. Методика проведения исследований в бизнесе. М.: «САС ПЛЮС», 2012.–126 .
  18. Лесник А.. Гостиничный маркетинг: и практика продаж. Учебное – М.: КНОРУС, 2012 – 232 .
  19. Медлик С. бизнес: Учеб. вузов: пер. анг. /., Инграм . – М.: ЮНИТИ–, 2013. – 292 с.
  20. Папирян .А. Менеджмент индустрии гостеприимства ( и рестораны). .: ОАО «НПО -во «Экономика», 2012. – 207с.
  21. В.С., А.В. бизнес: классификация и других размещения: Учеб. – М.: Финансы статистика, 2015. – 287с.
  22. Сенин .С., Хорошилов .В., Кленова .В. Основы требований к профессиям и работников гостинично- комплекса (отечественный зарубежный опыт). – ., 2016.
  23. Чудновский А.. Гостиничный и бизнес: Учебник. – .: Ассоциация авторов издателей «Тандем». Экмос, 2015.- 315 с.
  24. А.Д: и гостиничное : Учебник. – М.: авторов и «Тандем». Издательство , 2014.- 400 с.
  25. Щеникова .Б. Основы и индустрии . Учебно-методическое . Владивосток. Изд- ВГУЭС. 2015. – 364с.