Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов. На примере отеля «Меланж».pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии
1.1 Сущность и принципы управления персоналом
1.2 Функции и методы управления персоналом
2 Анализ системы персоналом в «Меланж»
2.2 управления персоналом отеле «Меланж»
3 Разработка мероприятий совершенствованию системы персоналом в «Меланж»
3.1 Предложения совершенствованию организационной управления отеля «»
Сегодня руководство «Меланж» так использует для кандидатов на в должности оценки.
В оценки оценивают к выполнению с работой методами моделирования. из методов, называемое упражнение « корзине для », ставит кандидата роль управляющего. течение трех он должен решения - как на письма, записки, как на различную , как общаться письменной форме подчиненными, наделять , проводить совещания, приоритеты и .д. Другим является имитация . Кандидатов оценивают таким характеристикам, умение выступать, , навыки личностных . К прочим отборочных центров : устные доклады слушателей, исполнение роли, психологические , тесты по уровня интеллекта, интервью. Как практика, центры являются отличным прогнозирования рабочих кандидатов.
Первым к тому, сделать труд как можно производительным, является ориентация и адаптация в . Руководство отеля «» заинтересовано в работника на месте и помнит, что - это общественная , а каждый - это личность.
практике в используют целый способов, как , так и , для того, ввести человека свое общество. , во время на работу отеля дает информацию о с тем, ожидания кандидата бы реалистичны. этим обычно обучение специальным навыкам и на тему, считается эффективной .
В ходе общения, новые узнают неписанные отеля, кто реальной властью, шансы на по службе рост вознаграждения, уровень производительности достаточным коллеги работе. Нормы, к работе ценности, принятые неформальных группах, работать либо поддержку, либо официальных целей установок гостиницы.
отеля «Меланж» программы систематического и подготовки , помогая полному их возможностей.
представляет собой работников навыкам, поднять производительность труда. Конечная обучения заключается обеспечении отеля количеством людей профессиональными навыками способностями, необходимыми достижения целей .
Обучение - это , специализированная область, ставит целью комплекс органически теоретических и знаний, призванных рабочему овладеть от начального высшего уровня .
В отеле «» обучение полезно требуется в основных случаях. -первых, когда поступает на . Во-вторых, служащего назначают новую должность когда ему новую работу. -третьих, когда установит, что человека не определенных навыков эффективного выполнения работы.
Руководство выделяет значительные на обучение переобучение рабочих, высокая квалификация непосредственно сказывается прибыли отеля. может происходить рабочем месте, опытный рабочий новичку освоить операции, или учебной аудитории, специалист читает группе сотрудников. обучения не друг друга, как обучение стенах отеля вестись с или без от работы.
отеле «Меланж» следующие методы :
- обучение на месте:
- копирование - прикрепляется к , учится, копируя этого человека;
- - занятия менеджера своим персоналом ходе ежедневной ;
- делегирование – передача четко очерченной задач с принятия решения оговоренному кругу . При этом обучает подчиненных ходе выполнения ;
- метод усложняющих – специальная программа действий, выстроенная степени их , расширения объема и повышения . Заключительная ступень – выполнение задания;
- - работник переводится новую работу должность для дополнительной профессиональной и расширения . Обычно на от нескольких до нескольких ;
- использование учебных , инструкций (например: работать с машиной и .п.).
- обучение рабочего места:
- игры – коллективная (обычно с ), включающая разбор примера, в которого участники получают роли игровой деловой и рассматривают принятых решений;
- ситуации – реальная выдуманная управленческая с вопросами анализа. При устраняются жесткие времени, которые мысль в обстановке;
- моделирование – реальных условий (например, использование , макетов и .);
- тренинг сензитивности – в группе целью повышения восприимчивости и умений взаимодействовать другими. Проводится присутствии психолога;
- игры (моделирование поведения) - работник себя на -то месте целью получения опыта (обычно межличностном общении) получает подтверждение своего поведения;
метод имеет преимущества и . И главным при выборе или иного является его для достижения обучения каждого работника.
В «Меланж» так проводятся корпоративные , обязательные для сотрудников. В они направлены изучение стандартов , навыков общения клиентами, особенностей и этикета др.
Часто программы сводятся к обучению приемам выполнения вида работы.
методы обучения многочисленны и нужно приспосабливать требованиям профессии отеля. Основные , обеспечивающие эффективность обучения, включают направления:
- Мотивация. должны понимать программы, каким обучение расширит профессиональные навыки повысит производительность , а так собственное удовлетворение работой.
- Руководство стремится создать , благоприятствующий обучению, том числе учащихся, их участие в обучения, поддержку стороны преподавателей, отвечать на .
- Если программа сложные направления, процесс обучения на последовательные . Участник программы иметь возможность на практике , приобретенные на этапе обучения, уже только двигаться дальше.
- результате учащиеся почувствовать обратную теории и посредством закрепление материала.
Повышение , как и знаний, навыков умений, является самой производственной . Повышение квалификации отеле «Меланж» на последовательное профессиональных знаний, и навыков, мастерства по у работника . Повышение квалификации связано с -квалификационным продвижением .
Для принятия решений важен дифференциации уровня платы в от квалификации с целью наличия материальных в повышении . Необходимость повышения обусловлена различными , а потому организовано в формах и различные сроки.
повышения квалификации отбор направляемых учебу лиц с целями проблемами отеля, ее ориентацией повышение эффективности. целью мотивации к обучению саморазвитию в «Меланж» используется только правильно оплата труда ориентацией ее конкретные результаты , но и продвижения работников профессионально-квалификационном с повышением своей квалификации.
квалификации руководителей специалистов более при соблюдении преемственности обучения последующего рационального кадров с приобретенных ими и навыков. повысить ответственность заинтересованность кадров непрерывном повышении квалификации, отель взаимосвязь результатов квалификации, аттестации, перемещений и труда работников качеством знаний эффективностью их использования. Работа повышению квалификации составной частью кадрового резерва потому предусматривается договорами администрации работниками отеля, сами мероприятия повышению квалификации отражение в планирования в .
Руководство отеля «» придает большее наличию у мотивации. И обоснованно, поскольку высокий уровень в конечном приводит к результатам в .
Большинство мотивационных отеля «Меланж» собой компенсационные , построенные на включения в стимулирующих интерес , таких как за соответствующее поведение или, , отсутствие поощрения негативных случаях. такие формы , как например, звания «лучшего » за месяц, за продажу количества спиртных (для барменов официантов), поощрение качественное обслуживание, за поддержание , даже поощрение улыбку.
Постепенно подобные поощрения свое значение. того, они нормой, и по какой- причине они прекращаются, это разочарование в .
Анализируя причины подобной практики отеле, выясняется, в основе низкий уровень . Для многих требуется пряник, они начали .
Но если за основу о том, большую часть должны составлять и способные или, по мере, просто , то потребность программах поощрения значительной степени .
Различные системы , следовательно, не продолжительных результатов, ими компенсируют работу при кадров.
Сравнительно , но не в достаточной потенциал для работников заложен ранних стадиях процесса, в , на уровне , официального назначения обучения.
Известно, текучесть рабочей на многих в отеле «» не просто , а высочайшая в первые назначения работников. вызвано незащищенностью, работник испытывает первое время новом месте, знаний применительно данной работе, также часто несоответствием между о работе самой работой.
работникам нужны о месте – обязанностях и к выполняемой , коллективе – т.. людях, окружающих , с которыми будет вступать контакт в делах, политике – .е. задачах и ожиданиях работников, и – т.е. услуг, с отель выходит рынок.
Одна последних важных в области человеческими ресурсами отеле «Меланж» с созданием и методов качества трудовой . Сейчас интерес качеству трудовой распространился во промышленных странах и набирает и в стране.
Высокое трудовой жизни следующим:
- Работа быть интересной.
- должны получать вознаграждение и своего труда.
- среда должна чистой, с уровнем шума хорошей освещенностью.
- со стороны должен быть , но осуществляться , когда в возникает необходимость.
- должны принимать в принятии , затрагивающих их работу.
- Должны обеспечены гарантия и развитие взаимоотношений с .
- Должны быть средства бытового медицинского обслуживания.
и количество , предлагаемых отелем «», имеют важное для оценки трудовой жизни. исследования показывают, вознаграждения влияют решения людей поступлении на , на прогулы, решения о , сколько они производить, когда стоит ли уйти из . При хорошей , которая дает удовлетворения, количество имеет тенденцию снижению. Когда работа неприятна, прогулов значительно .
Разработка структуры платы является отделов кадров. заработной платы отеле определяется помощью анализа уровня заработной , условий на труда, а производительности и отеля. Разработка вознаграждения административно- персонала более , поскольку помимо зарплаты в часто входят льготы, схемы в прибылях оплата акциями.
заработной платы «Меланж» предоставляет работникам различные льготы. Конечно, льготы как отпуска, оплата , являются составной любой постоянной . Ежегодные отпуска предоставляться работнику любое время года.
В проведенного анализа управления персоналом отеле «Меланж» сделать следующие :
- исследование основных -экономических показателей предприятия показывает, деятельность отеля эффективна;
- организационная управления отеля функциональной по своего построения;
- имеет постоянную в обеспечении производительности труда и для этой цели набор и наиболее квалифицированных способных новых ;
- руководство отеля программы систематического и подготовки , помогая полному их возможностей;
- отеля придает значение наличию мотивации, поскольку уровень мотивации конечном итоге к лучшим в работе.
3 Разработка мероприятий совершенствованию системы персоналом в «Меланж»
3.1 Предложения совершенствованию организационной управления отеля «»
Рассмотрев сложившуюся в отеле, основные показатели деятельности и систему управлении , я предлагаю по совершенствованию с персоналом целях более функционирования исследуемого .
Результаты анализа о том, у предприятия положительная тенденция производственно-экономической , чего нельзя об организации персоналом, что показывает ряд проблем:
- Организационная управления не качественно решать предприятия на этапе развития.
- кадрового состава целом и уровням управления; хватает должностей бронированию и , маркетолога, старшей .
- Недостаточный профессиональный персонала не полной мере требованиям к .
Совершенствование системы персоналом в «Меланж» предлагается следующим направлениям:
- структуру управления, целях конкретизации функций работниками, позволит предприятию отвечать современным и нацелить формирование, сохранение развитие конкурентоспособности, том числе рынке труда. частности ввести : старшего менеджера бронированию и , маркетолога и горничную;
- Внедрить по профессиональному персонала отеля.
мой взгляд, меры позволят маркетинговую работу, планирование, изучить гостиничных услуг, качество обслуживания. предприятию предлагается в штат менеджера по и резервированию, и старшую .
В обязанности менеджера по и резервированию решение вопросов, с бронированием . Его задачи – все свободные отеля за высокую цену, спрос на места, выявлять и перспективных ; устанавливать деловые ‚ работать с ‚ осуществлять поиск клиентов и возможностей для гостиничных услуг рынке; осуществлять заявок на мест и заказов. Он уметь быстро аккуратно отвечать вопросы о размещении; снабжать необходимой информацией; за каждого клиента, убеждая в том, отель не соответствует его , но даже их. Однако, клиента не возникать впечатление, с него «содрать лишнего».