Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов. На примере отеля «Меланж».pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии
1.1 Сущность и принципы управления персоналом
1.2 Функции и методы управления персоналом
2 Анализ системы персоналом в «Меланж»
2.2 управления персоналом отеле «Меланж»
3 Разработка мероприятий совершенствованию системы персоналом в «Меланж»
3.1 Предложения совершенствованию организационной управления отеля «»
Внешние – это обратная , отражающая зависимость работы и (морального или ). К ним : зарплату, премию, , надбавку или потерю; положение фирме и ее пределами; льготы и условия работы; (комфортные) рабочие ; разнообразие деятельности; признание хорошего работы, похвала; по службе, на другую , зачисление в резерв на должность, планирование ; предоставление возможности образование, повышать , приобретать новую ; учет продолжительности в системах «за выслугу »; развитие соперничества соревнования; гибкий работы и .
Согласно теории в отношении можно полагать, если работники в существование их служебного от степени работы, то будут заинтересованы более производительном .
Для повышения и активности , для достижения предпринимаемых ими , для того работа становилась интересной и , а связи работниками - более , чтобы возрастала сотрудников в своего труда во взаимной , необходимо соблюдение правил:
- Четкая и распределение по степени . Разумное распределение перераспределение заданий работниками позволяет, , усилить у чувство ответственности, собственной значимости, проблему монотонности и т..;
- Установление признаков и качества , обратная связь проделанной работе;
- улучшение условий работника в ;
- Предоставление возможности использовать свой знаний и опыт, а необходимости получить и поддержку.
обычно настроены достижение требуемых в той , в которой проявляет интерес желаемым результатам.
приносит результаты, подчиненные получают за свой в результаты , за заслуженный коллективе статус. , для менеджера и размер , участие в конгрессах, функция фирмы на переговорах, поездка рубеж, неординарное должности подчеркивают положение в коллег и лиц. Однако метод требует : частичное или лишение работника предоставленного статуса , как правило, чрезвычайно бурной вплоть до . То, что работало как , может трансформироваться проклятие.
Неожиданные, и нерегулярные мотивируют лучше, прогнозируемые, когда практически становятся заработной платы.
работу и вознаграждение не разделять слишком промежуток времени: больше временной , тем меньше . Иначе говоря, эффективно, если безотлагательно, т.. реакция на сотрудников должна незамедлительной и . Тогда они осознавать, что неординарные достижения только замечаются, и ощутимо .
Сотрудников следует по промежуточным , не дожидаясь всей работы. иметь в , что большие труднодостижимы и, , сравнительно редки. положительную мотивацию подкреплять через слишком большие времени. Но этого общее должно быть и спланировано этапам с расчетом, чтобы работник мог адекватную оценку должное вознаграждение, объему реально задания.
Важно работнику почувствовать уверенно, поскольку требует внутренняя в самоутверждении. влечет за успех.
Как , крупные награды, кому достающиеся, зависть у , а небольшие частые - удовлетворение. склонен к оценке своих не по показателям, а путем сравнения результатами других. без серьезных , ради сохранения не следует выделять кого- из сотрудников, если он и заслуживает.
организовать внутреннее , быть может, конкуренцию между с целью их к с большей . Главное, чтобы не привела ситуации, когда одних становится для других.
являются следующие : повышение в , расширение объема , увеличение власти, от экономического , признание, лучшее за столом совещании, устная руководителя в коллег, материальная с указанием что, страхование и здоровья, оплачиваемый отпуск, сохранности рабочего , ссуды с ставкой на , приобретение жилья, расходов на и бензин личного автомобиля, трудовые договоры, прямого общения высшим руководителем, медицинских услуг т.д. набора стимулов существует, он быть адресным, на конкретного .
Мотивация работников высока, когда ожидания удовлетворяются наибольшей степени. «теории справедливости» : если работники , что им недостаточно по с принятой рынке труда труда, то снижают интенсивность работы, а они считают, им платят , то работают интенсивно.
Выживание является свидетельством , что там высокопрофессиональный, хорошо и достаточно трудовой коллектив. оплата труда на выживающем развивающемся предприятии подтверждением эффективности коллектива работников.
2 Анализ системы персоналом в «Меланж»
2.1 Общая отеля «Меланж»
«Меланж» был в апреле 2005 , является самостоятельным . Он имеет баланс, свой бланк, печать полным наименованием, . Правовая основа – (индивидуальный предприниматель). находится в города, в месте, недалеко производственно-деловых и развлекательных . В своей руководствуется действующим , нормативными документами, о гостинице.
нахождения и отеля «Меланж»: . Рязань, ул. , д.77.
Отель «» обеспечивает выполнение предприятия в удовлетворения общественных и получения .
Для достижения отель осуществляет основные виды :
- размещение и представителей сторонних за плату в соответствии установленным прейскурантом ;
- оказание сопутствующих иных услуг, с целевым закрепленного за имущества;
- оказание общепита.
В отеля «Меланж» производственные, технологические специально-бытовые и площади. также электрооборудование, оборудование, измерительные , мебель, инструмент, , и другое .
Многоуровневая система в отеле удовлетворить любые гостей: от пребывания с целями до комфортного отдыха развлекательными мероприятиями. сочетание организации услуг и – это атмосфера и уюта.
предлагает 20 просторных комфортабельных номеров отдельными лоджиями, мебелью и сплитсистемами. В номере – телевизор приемом порядка 20 каналов, холодильник, .
К услугам :
- 1 номер класса «»;
- 3 номера класса «»;
- 6 двухместных номеров;
- 10 одноместных номеров.
на номера «Романтик» представлены таблице 1.
Все звукоизолированы. Обстановка яркую индивидуальность домашнего отеля. удобства продуманы мельчайших деталей, клиенты начали день в настроении и форме.
Роскошные класса «Апартаменты» для тех, необходимо организовать в максимально условиях. «Апартаменты» четыре комнаты – спальни, гостиную столовую с оборудованием, ванной циркулярным душем.
1
Цены на отеля «Меланж»
номеров |
Стоимость (.) |
Стандартный одноместный |
1200,00 |
1600,00 |
|
Люкс |
2000,00 |
Апартаменты |
2500,00 |
, предоставляемые в «Меланж», подразделяются основные и .
К основным относятся услуги: и питания «Правилам предоставления услуг». Без оплаты гостям быть предоставлены виды услуг: скорой помощи; медицинской аптечкой; в номер по ее ; побудка к времени; предоставление , иголок, ниток, комплекта посуды столовых приборов. услуги отеля – бесплатные сейфы ценностей в приема; круглосуточное номеров; прачечная химчистка; услуги -почты DHL; охраняемая автостоянка.
отеля являются элементом услуги . Это многофункциональные , предназначенные для , сна, работы гостей. Важнейшей функцией является возможности сна. «Меланж», главным , ориентирован на людей, поэтому либо особенностей приема детей существует. В имеется конференц-, оборудованный всем аппаратурой для переговоров и сервисные услуги – и международную , выделенный доступ Интернет по ADSL.
Кроме проживания в отель предлагает гостям каминный и бильярд, и кафе- отеля «Меланж».
ресторане отеля огромное число русской и кухонь. К ресторана: меню любой вкус; атмосфера; хорошая ; караоке; фортепьяно. также предлагаются завтраки, обеды ужины. Возможен блюд в по внутреннему . В ресторане можно организовать прием гостей 30 человек. Отель «» сосредотачивает свои на максимизации на номер, к размещению . Для этого методика управления и управления хозяйственной деятельности. доходами – стратегия доходов гостиницы использования статистических и конъюнктуры для прогнозирования и выработки выгодного для ценового предложения. того чтобы стратегию управления на практике, отеля «Меланж» база данных, состояние спроса только за период, но во временной . В первую , в массиве данных выделяются пиковой загрузки () и периоды снижения. Установив временные закономерности, тенденции экстраполируются предстоящий период, чего делается делового оборота перспективу. Этот и ложится в основу управления доходами. диаграммы с , загрузкой, по можно легко тренд сезона. информация также возможность управленческому отеля быстро на любые отклонения текущих от желательных .
Пик загрузки приходится на и февраль. обуславливается зимними и деловыми . Малый процент характерен для месяцев – июля августа. Исходя аналитических показателей , можно выделить, самый высокий заполняемости отеля 2016 году пришлось январь и , и составил 99%. самый низкий заполняемости в составляет 74% (август).
анализ финансово- деятельности отеля , что в от планируемой отель «Меланж» цену. Если высокий спрос, имеет смысла скидки, поскольку политика приведет потере прибыли ( выгода). Определив среднего и спроса, отель получить финансовые , сконцентрировав усилия другом направлении. основной проблемой загрузка, то стимулирования продаж применяться скидки.
2.2 управления персоналом отеле «Меланж»
определении целей отеля руководство также определить для их ресурсы. Необходимость финансах, оборудовании материалах является очевидной. Редко из руководителей эти моменты планировании. Потребность людях - тоже вполне очевидной. сожалению, зачастую людских ресурсов ненадлежащим образом же ему уделяется того , которого оно .
Планирование трудовых по существу собой применение планирования для штатов и . Процесс планирования работы в «Меланж» включает себя три :
- Оценка кадровых .
- Оценка будущих в кадрах.
- программы по работы с .
Отель «Меланж» постоянную потребность обеспечении высокой труда работников. из способов этой цели набор и наиболее квалифицированных способных новых .
Набор заключается создании необходимого кандидатов на должности и , из которого отбирает наиболее для нее . Набор обычно из внешних внутренних источников. за набор - это специалисты отдела кадров. занимаются поиском кандидатов среди самого отеля; справки у или коллег своей отрасли; рекламные объявления газетах или через посредство или частных по трудоустройству.
наибольшей степени отеля предпочитает набор в внутри своей . Продвижение по своих работников дешевле. Кроме , это повышает заинтересованность, улучшает климат и привязанность работников отелю.
Популярным набора за внутренних резервов «Меланж» использует форму работ рассылка информации открывающейся вакансии приглашением квалифицированных . Для этого уведомляют всех служащих о открывающейся вакансии, дает им подать заявление того, как рассматриваться заявления со стороны. методом является обращение к работникам с порекомендовать на их друзей знакомых.
Из числа претендентов несколько наиболее . В большинстве выбирается человек, наивысшую квалификацию выполнения фактической на занимаемой , а не , который представляется подходящим для по службе. для отбора используется анкета формы, заполнение требуется от претендентов, или претендентом сводная (резюме) о образовании, опыте и личных .
Для руководящих главное значение навыки налаживания отношений, а психологическая совместимость с вышестоящими и с подчиненными. Эффективный кадров представляет одну из предварительного контроля человеческих ресурсов.
отеле «Меланж» широко применяются метода сбора , требующейся для решения при : испытания, собеседования центры оценки.
с каждым позволяет уточнить о его и восполнить -либо недостающие о нем. задача собеседования в том, получить представление личности кандидата. зависимости от конкретной работы предлагают пройти или ряд . После первого специалист отдела отеля проводит одно, более собеседование с лучшими кандидатами. с ними знакомится будущий начальник, который выбирает наиболее из кандидатов, со своим . Процесс поиска изучения претендентов, образом, завершен - условии, что принимает предложенные условия и он действительно таким, каким себя аттестует.
окончательно убедиться пригодности кандидата, также осуществляется представленных документов отзывов, а проводится и обследование. Сотрудник , ответственный за собеседования, заботится создании удобной, обстановки для с кандидатом, ему достаточно и заранее вопросы на представленных им . Во время представитель отеля внимание на , относящихся к , чтобы решить, ли претендент данной должности подходит ли ему. Вопросы биографию и работы кандидата, профессиональные устремления, также его , навыки и .
Одним из распространенных компонентов найма в «Меланж» является . Тесты используют выявления способностей, , интеллекта, интересов, иногда даже физического состояния личностных свойств .
При приеме работу отель квалификационное и тестирование. Наиболее применяются квалификационные , позволяющие оценить и особые , необходимые для конкретной работы.
тестирование, как , проводится в письменных ответов заранее составленные . Такие тесты оценить общий уровень, отношение работе, интересы, к управленческой и личные . Анализ эффективности тестированию показывает, у него как сторонники, и противники. психологических тестов , что они точную и информацию, предсказывающую, хорошо претенденты справляться с . Противники же , что психологические не эффективны носят потенциально характер. Лучше , если управляющие ресурсами, использующие тестирование, взяли за правило: , прошедшим тщательный и проверку на конкретную , при принятии о найме, не руководствоваться результатами тестирования. же в тестирование включены способы выявления к злоупотреблению и наркотическими .