Файл: Менеджмент жалоб в индустрии гостеприимства (Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства
1.1 Проблема жалоб в гостиничном предприятии
1.2 Действия работников гостиничного предприятия при поступлении жалоб
1.3 Причины возникновения письменных жалоб и способы их разрешения
1.4 способ выяснения и улаживания клиентов
1.5 сторона работы жалобами. Система
Глава 2. Анализ с жалобами в гостинице « Небо»
2.2 Исследование претензионной и работы жалобами клиентов гостинице
за неприятный ; скажите, что из-за переживаний. Но упоминайте, что неприятно узнать возникшей проблеме. , что вас качество продукта (), но не . Вот в разница!
Никогда ставьте под честность клиентов. им презумпцию в действии. любом вопросе две стороны, с точки клиента его событий является . Если же -то момент сомнение, формулируйте очень деликатно: « нам понять, такое могло », «Возможно ли?..». вообще воспринимаются менее болезненно не заставляют занимать оборонительную [6, с. 57].
Не своей целью установленных правил ( иногда это ), чтобы доказать клиентов (но, быть, они неправы), или тылов компании ( порой очень ). Цель - так клиенту, дарящему подарок, чтобы почувствовал вашу за все хлопоты, которые узнать, как запросам потребителей.
1.4 способ выяснения и улаживания клиентов
Раздражение следует устранять , до тех , пока не восстановлен оптимальный удовлетворения клиента.
- приема клиента
- телефону:
- Приветливо
- Обращаться к только по
- Лично:
- Пожать
- Приветливость снижает клиента
- Зрительный
- Ваша внешность должна вызывать суждения
- Отделить клиента от остальных клиентов
- напиток
Цель: дружеский и контакт. Встретить в позитивном духа.
- Этап и выслушивания
- Проявить внимательность активного выслушивания
- спокойствие
- Не клиента
- Дать выговориться и « пар»
В личных выпадов:
всего оставаться , «проглотить», что клиент, однако предел терпения на фактах пути решения . Не выражать по улаживанию или по причинам, пока предлагать решений.
: Получить представление сути жалобы точки зрения . Узнать причину гнева.
- Этап клиента
- Показать, гнев клиента , если он
- Осознать проблему , выказать сочувствие
- за шагом степень раздражения
- Клиент неизбежно успокоится
Цель: деловую обстановку и обсуждения .
- Этап решения
- Подвергнуть жалобу анализу:
- Проанализировать появления жалобы
- прошедший процесс
- варианты решения:
- позитивные решения
- предъявлять новых к клиенту, делать предложения
: Показать клиенту или пути проблемы
- Заключительный
- Если клиент с предложенным , сказать о возможных результатах.
- раздражение клиента , обеспечить его в решении
Цель: Добиться результата на честности.
- Послесервисный
- Через некоторое проверить у сотрудников дилера, было ли обращения клиента.
- связаться с и узнать, ли он.
- проверке не негативных ассоциаций:
- с негативным : Проблемы больше возникала?
- Вопрос позитивным смыслом: ли решение желаемый результат?
: Выяснить, восстановлен прежний уровень клиента. Восстановить и лояльность [1, с. 128].
Рисунок 1. разбора жалоб
1.5 сторона работы жалобами. Система
CRM - система ( - управление взаимоотношениями клиентами) - это стратегия, основанная использовании передовых и информационных , с помощью компания выстраивает отношения со клиентами.
Главный в использовании CRM, который приводит к между руководителями и ИТ - компаний, заключается том, что используется как корпоративной стратегии, и для информационных систем, эту стратегию [6, с. 61].
Анализ информационно - технологических методологических решений, получили в время название управления взаимоотношениями клиентами (так CRM - CustomerRelationshipManagement), сделать вывод, CRM - это программный продукт, не совокупность продуктов, и не особая технология. CRM - в первую сложная организационная , ядром которой «клиентоориентированный» подход. подход предполагает уровень информационно - и организационных .
Такая стратегическая основана на передовых управленческих информационных технологий, помощью которых собирает информацию своих клиентах всех стадиях жизненного цикла (, удержание, лояльность), из нее и использует знания в своего бизнеса выстраивания взаимовыгодных с ними. применения данного организационно-технических (бизнес - модели) повышение конкурентоспособности , и увеличение , так как построенные отношения, на персональном к каждому , позволяют привлекать клиентов и удержать старых [13, . 95].
Целью CRM - является привлечение удержание выгодных посредством установления улучшения отношений ними. Разработка взаимоотношений с стала возможной прорывам в информационных технологий. компании могут свою работу клиентами, используя спектр технологий управлению базами , а также число приложений CRM. Такое событий позволяет обширные массивы данных, гарантирует обратную связь клиентами и анализировать, интерпретировать конструктивно использовать данные. Кроме , наряду с преимуществ, предоставляемых более и мощным компьютерным , программами и сервисами, стоимость обслуживания снижается. избыток доступных для CRM компаниям гораздо нацеливаться на обещающие направления.
задача CRM - - повышение эффективности и услуг, во «фронт - » и направленных привлечение и клиентов - в , продажах, сервисе обслуживании, независимо канала, через происходит контакт клиентом [13, с. 97].
свете информационных система CRM собой набор программного обеспечения (), позволяющего автоматизировать совершенствовать бизнес-, связанные с продажами, маркетингом сервисной поддержкой . Данное ПО возможность координировать только действия департаментов, взаимодействующих клиентом (продажи, , сервис), но работу различных взаимодействия с - личное взаимодействие, , Интернет - с , чтобы установить и взаимовыгодные
В настоящее , CRM-решения сбора и информации делают доступной для служб компании, анализировать информацию, прогнозы и предпочтения клиентов принимать решения каждому конкретному [3, с. 201].
Существует типов CRM -:
Операциональный CRM. тип CRM на автоматизацию - процессов, протекающих местах контакта клиентами. Включает себя автоматизацию , маркетинга и клиентов. В плане операциональный стал главной расходов предприятий мере того, компании начали Call-центры устанавливать системы работы продавцов. систем CRM внимание компаний, все более более широкий операциональных разработок .
Аналитический CRM. в себя , накопление, организацию, , интерпретацию и данных, полученных операциональной части . Очень важно возможность интеграции аналитического CRM методами операционного .
Совместный CRM. в себя совместных сервисов инфраструктуры, чтобы возможным взаимодействие с ее каналами. Этот CRM облегчает между клиентами, и его [1, с.128].
Вместе три компонента поддерживают и друг друга; интеграция просто для успешной CRM, выражающейся улучшении опыта с клиентами. CRM позволяет контактировать с посредством целого различных каналов получать одинаковое от контакта компанией по этим каналам. CRM облегчает клиентов с , а также обработку и их запросов. CRM помогает на нужных и делать подходящие предложения, также при гораздо более уровня знаний клиентах осуществлять и индивидуальный . Хотя исторически и совместный доминировали, сегодня все чаще потребность в CRM для своей клиент- деятельности и ценности для и для [7, с. 225].
На CRM используются следующие термины:
CRM. Включает себя развитие к CRM, на бизнес - предприятия и на развитие с клиентами, дают результат виде долговременного прибыли акционеров. на этом делается акцент настоящей книге. , что ряд использует термин « CRM» в ограниченном смысле, , по сути, идет об CRM.CRM. термин относится использованию в средств электронной или электронных сбора данных. было отмечено введении к книге, мы проводим различий CRM и -CRM. (Иногда привносит использование -CRM в общекорпоративного CRM - , предназначенной для единого взгляда клиента по каналам компании).
взаимоотношений с , или МВП. термин означает -деятельность, направленную стратегических партнеров.
CRM принесет пользу, если компании существуют проблемы [12, с. 81]:
клиентская база. о клиентах, , поставщиках, конкурентах в разных . Информация труднодоступна, возможности совместного данных о . При увольнении данные о просто пропадают, как никто знает, где хранятся и их получить.
общения с разобщена или регистрируется совсем. в переговорах забываются и выполняются, что негативную реакцию . Клиентов каждый переспрашивают об номере телефона e-mail, том, что заказывали [14, с. 170].
информации при между подразделениями к сбоям основных бизнес- компании. «Информационные » между сотрудниками подразделениями увеличивают жалоб и продаж.
Регламентированные утвержденные бизнес- не автоматизированы не внедрены «рабочую среду» . Они не исполняются, и оперативно контролировать выполнения бизнес-.
Компании необходим прогнозирования продаж активного управления -процессом продаж.
возможности анализа базы, построения отчетов по , закупкам и общения с .
Жалобы клиентов , не рассматриваются . Нет возможности отчетность по жалоб за в разрезе компании [14, с. 171].
сотрудников компании только в головах, передача от опытного к новичку много времени в итоге к увеличению компании, снижает .
Сотрудники теряют времени, отвечая типовые вопросы .
Менеджеры вынуждены несколько часов неделю для отчетов по и бесед руководителем по оперативной деятельности.
типового договора коммерческого предложения у менеджера получаса.
Руководитель половину своего дня тратить контроль работы .
Штат отделов , продаж и обслуживания растет быстрее, чем обороты компании.
перечисленные проблемы место в , то CRM- сможет помочь их решении [8, . 175].
Глава 2. Анализ с жалобами в гостинице « Небо»
2.1 Общая предприятия
Комплекс « Небо» в -Зуево включает себя: современный, отель, кафе, 24 часа, летнее , парикмахерскую и другое с европейским качеством приемлемые деньги. комплекс на . Ленина, д.40 самом центре рядом с , что является конкурентным преимуществом, в нашем открылась и гостиница «Седьмое », который расположен адресу ул. , 41. Путь из до торгового или фитнес- займет 2 минуты, до Октябрьской , где сосредоточена и культурная города - 5 минут. во всем регионе Московской Орехово-Зуевская и ресторан « небо» известны имеют хорошую .
Таблица 2
Прейскурант на проживание отеле «Седьмое »
Категория номера |
-во номеров |
номера |
Цена |
|
12 часов |
Сутки |
|||
(двух-кроватный) №4,10 |
6 |
1,5 спальные кровати |
1600 |
3200 |
№2,3,6,7,9,11 |
6 |
2-х спальная |
1500 |
2800 |
Комфорт №5,8 |
2 |
2-х кровать, мягкая . Возможно размещение 2- доп. Мест |
2000 |
3900 |
№1 |
1 |
2-х спальная , прихожая |
1800 |
3400 |
Люкс № 12 |
1 |
2- спальная кровать |
2500 |
4200 |
стоимость проживания один завтрак.
номера однокомнатные. оснащение каждого входит:
- ванная (душевая кабина, душ)
- спутниковое телефонFI интернет () сейф
- кондиционер
Стоимость доп. в номерах «комфорт» 600 руб. человека (без ).
Детям до 7 (без предоставления и завтрака) бесплатно.
Дополнительная 600 рублей.
Дополнительная для детей 0 до 6 лет .
Дополнительная кровать детей от 7 12 лет 400 рублей.
завтрак 200 рублей
оплаты:
- наличный
- безналичный расчет ( расчетный счет «Александра-2»)
К принимаются карты: , VISA electron, Card, Maestro, Kard.
Временная иностранных граждан 2300 .
Гостиница «Седьмое » имеет правовую ИП. В деятельности она Федеральным Законом «О государственной юридических лиц индивидуальных предпринимателей» № 129-, Гражданским кодексом , другими федеральными РФ, а отдельными постановлениями РФ.
Цели « Седьмое Небо»:
- объема сбыта;
- качества предоставления услуг;
- Улучшение труда для .
Официальное открытие «Седьмого Неба» 1 июля 2010г. Само двухэтажное. На этаже находится и стойка . На втором расположена жилая . В состав части гостиницы :
- номера, горизонтальные (коридоры);
- гостиные;
- холл;
- помещения персонала.
Здание является многофункциональным и содержит сложное оборудование. для постояльца многофункциональное назначение. обеспечивает ночевку, местом отдыха, пищи, личной , работы, общения. номере хранятся вещи гостя. классифицируются по мест, числу , площади, меблировке. устанавливаются, если имеет больше 5 , но «Седьмое » имеет только 2 , поэтому гостиница только лестницу.