Файл: ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Естественно, отечественны клубы не первопроходцы в изобретении таких стимулирующих технологий. Так, интересен в этом плане пример клуба «Челси», еще в конце 90-х придумавшего систему командных карт (‘team-cards’). Эта популярная в Англии система предполагает накапливание определенных баллов на карте при покупке сезонных абонементов, отдельных билетов на матч, клубной атрибутики и одежды. Накопив их до определенной суммы, эти баллы можно обменять на товары и услуги любых магазинов-партнеров команды «Челси».

Интересным рекламным шагом стало сотрудничество клуба «Челси» с известным модельером Джорджио Армани, который представил фирменную коллекцию пиджаков и клубной одежды специально для игроков команды. Важно отметить, что копии костюмов футболистов будут доступны любым заинтересованным болельщикам, что делает данную акцию особенно ценной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сделать следующие выводы

Большое значение в коммерческой деятельности имеет эффективная рекламная политика. Реклама – это информация, или деятельность по ее созданию и использованию, направленная на привлечение внимания, формирование интереса и стимулирование сбыта продукции или услуги.

Сущность рекламы заключается в активизации покупательского поведения, привлечении внимания к коммерческим предложениям и стимулированию сбыта. Эффективная реклама, помимо коммерческих функций, способствует формированию и укреплению имиджа компании.

Рекламная деятельность многообразна по видам. Выделяют информационную, имиджевую, сравнительную, напоминающую рекламу. По месту и способу размещения выделяют печатную, телевизионную, радио-,

Интернет - рекламу, рекламу на наружных и внутренних конструкциях, транспортных средствах и т.д. В зависимости от характера воздействия на целевую аудиторию выделяют локальную и глобальную рекламу, специализированную и комбинированную, прямую и косвенную.

Процесс создания рекламы включает такие этапы, как: определение цели, выбор рекламной стратегии, конкретизация целевой аудитории, выбор оптимальных средств и способов информирования целевой аудитории, разработка медиапланов, расчет бюджета, разработка дизайна и текста рекламного сообщения, тестирование и запуск рекламной кампании.

Роль рекламы в продвижении профессионального спорта очевидна. Именно реклама выступает инструментом воздействия на общественное сознание для пропаганды и популяризации профессионального спорта. Без использования рекламных средств в современном мире не смогут функционировать на спортивные клубы, организации, отдельные спортсмены. Это связано с тем, что реклама дает возможность заработать значительные финансовые средства, которые идут на развитие, строительство спортивных сооружений, покупка инвентаря, организация дорогостоящих тренировок в зарубежных странах и т.д.


Немаловажным условием успешного функционирования спортивных клубов, федераций, комитетов и отдельных спортсменов является создание позитивного мнения о себе и своей деятельности в кругах широкой общественности, а также среди собственных работников.

Главная цель использования рекламы при продвижении бренда организаций профессионального спорта - увеличить его известность и информированность о нем среди широкой аудитории.

Инструменты рекламы в продвижении бренда спортивного клуба направлены на установление более сильной эмоциональной взаимосвязи с брендом клуба, продвижение ценностей и философии клуба, формирование устойчивых отношений со всеми контактными аудиториями.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые документы.

  1. О рекламе : Федеральный закон РФ от 13 марта 2016 года № 38-ФЗ // Российская газета. – 2016. – 15.03.// СПС КонсультантПлюс, 2018.

Литература

  1. Алексеев, С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования/ С.В.Алексеев // Спорт: Экономика. Право. Управление. — 2014. — № 3. — С. 5–12.
  2. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Правовое регулирование/ С.В.Алексеев // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. — 2015. — № 4. — С. 16–23.
  3. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина.- М.: Тандем, 2015. – 422 с.
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2015. - 703с.
  5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и ПР / Б.Л.Борисов. – М.: Лань, 2017. – 280 с.
  6. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 13–16.
  7. Ванаукен, Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной./Б.Ванаукен // Секрет Фирмы.-2017.-№6.-С. 62.
  8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/Л.Ю.Гермогенова. -М.,2014. – 162 с.
  9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник/Е.П.Голубков. - М: Изд-во «Финпресс», 2015.-656с.
  10. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие./Т.П.Данько - М.: ИНФРА-М, 2017. - 280 с.
  11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности./А.П.Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 2017. - 464 с.
  12. Иванов, В. А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта/В.А.Иванов // Практический маркетинг. — 2013. — № 5. — С. 29–35.
  13. Колесникова А. Помогает ли ambient media российской рекламе / А.Колесникова // Индустрия рекламы. –2016. -No13. -С. 37-45.
  14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г.Королько – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2014. – 180 с.
  15. Костиков В. Ю. Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция // Медиаскоп. — 2017. — № 4. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2373
  16. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер, Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - М: СПБ; К.: Издательский дом «Вильяме», 2015.-1056с.
  17. Котлер, Ф. Маркетинг, Менеджмент./Ф.Котлер - СПб.: Питер, 2017. С.39.
  18. Левитас, А.Больше денег от Вашего бизнеса [Текст] / А.Левисан. –СПБ: ISBN, 2017.С. 9.
  19. Липсиц, И. Маркетинг для топ-менеджеров/ И.Липсиц. –М,2017. –С. 18
  20. Манн, И. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга [Текст] / И.Манн. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. -306 с
  21. Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. -2017.- №3.-С. 111-119.
  22. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 89-92
  23. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015. -356 с.
  24. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – изд-е 2-е, переабот. и доп./Е.А.Песоцкий. –Ростов н\Д.:Феникс, 2017. – 352 с.
  25. Реклама. Краткий курс. / Е. Ромат - СПб: Питер, 2017. – 320 с.
  26. Реклама в бизнесе: учебное пособие\ Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Под общ. ред. Л.П. Дашкова. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2012.
  27. Росситер, Дж. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: «Издательство «Питер», 2017.
  28. Свинцов, В.И. Заблуждение, ложь, дезинформация (соотношение понятий и терминов) // Философские науки. -2012.- № 1.- С. 76-84.
  29. Секерин, В.Д. Маркетинг: учебно-практическое пособие. Издание 2-е исправ. и доп./В.Д.Секерин - М.: ЗАО «Бизнес-школа «интел-Синтез», 2017. - 352 с
  30. Симоненко, Ю. Как создаются бренды./Ю.Симоненко // Секрет Фирмы.-2007.-№4.-С. 65.
  31. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности/И.М.Синяева – М.: ЮНИТИ, 2015.
  32. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью/А.Н.Чумиков – М.: ИНФРА-М, 2017. – 270 с.
  33. Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб. :Питер, 2012.
  34. Янковский, С. Я. Концепции общей теории информации./С.Я.Янковский.— М., 2014. – 226 с.

  1. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. — 2014. — № 3. — С. 5.

  2. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. — 2014. — № 3. — С. 6.

  3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и ПР / Б.Л.Борисов. – М.: Лань, 2017.С.11.

  4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и ПР / Б.Л.Борисов. – М.: Лань, 2017.С.12.

  5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015. С.7.

  6. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015. С.8.

  7. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015. С. 9.

  8. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015. С.9.

  9. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и ПР / Б.Л.Борисов. – М.: Лань, 2017. С.16.

  10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015.С.10.

  11. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г.Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинга, 2015.С. 18.

  12. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 13.

  13. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. — 2014. — № 3. — С. 8.

  14. Маркетинг спорта / под. ред. С. Чедвика и Дж. Бича. — М.: Альпина Паблишер, 2016. С. 43.

  15. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 14.

  16. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 89.

  17. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 90.

  18. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 90.

  19. Маркетинг спорта / под. ред. С. Чедвика и Дж. Бича. — М.: Альпина Паблишер, 2016. С. 45.

  20. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 90.

  21. Овчаров, Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта/Д.О.Овчаров // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 91.

  22. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт: Экономика. Право. Управление. — 2014. — № 3. — С. 9.

  23. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 16.

  24. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 16.

  25. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 16.

  26. Бортова, Т. М. Особенности PR в спортивной индустрии/Т.М.Бортова // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 2. — С. 17.