Файл: Основные этапы подбора мебели для торгового зала ресторана. Общий расчет затрат из предлагаемых условий. Сравнение моделей и цен.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И никто из них не допускает взять домой, "то что плохо лежит", и работники начинают быть ответственными за определённый рабочий участок. после проверки результаты вносят в компьютерную программу она определяет нехватку предметов и их количество и это заключение передаётся в руки руководителя. И картина финансового благополучия готова. Каждый руководитель хочет получить к себе в персонал хорошо обученных людей, ни копейки не вложиться в это обучение, но ведь так не может быть. Нет и поддержки со стороны государства. Если такое обучение проводить внутри персонала, то у работников повышается деловитость к работе и активность быть лучше. Правильно делают в ресторанах быстрого питания выбирают каждый месяц работника месяца, это добавляет желание выделится и проявляется дух соперничества. Перейдем к кухне, а точнее к шеф-поварам. Весомые затраты, они не думают как продать блюдо, они сделают его красивым дорогим , но будет ли оно продаваться это не важно, а ведь это очень большие затраты. И само качество продуктов на блюда от шефа

3. Сравнение моделей и цен.

3.1.Особенности ценообразования .

Установить правильную цену на товар или услугу - дело важное и непростое. В сфере бизнеса это очень актуально, так как с момента формирования концепции мы закладываем основу ценообразования и способ получения прибыли. Например задумали мы открыть фастфуд соответственно, высокую цену на картошку фри в картонной коробочке вряд ли поставишь, поэтому смысл заключается в том, чтобы продавать много порций. Напротив, в дорогом ресторане есть блюда, которые продаются единично, они эксклюзивны, над ними работают одновременно несколько поваров. Естественно, цена на эти блюда устанавливается не просто умножением на коэффициент. Модели ценообразования могут быть весьма креативными и даже стать фишкой заведения.

Например, в американских ресторанах, особенно в стейк-хаусах, периодически появляется интересное ценовое предложение по огромному стейку: если гость съедает его целиком, да еще и за определенное время, то он за него не платит, если же нет - придется заплатить. Блюдо при этом весит около килограмма, а килограмм мяса, сами понимаете, за раз, да еще и быстро не каждый осилит. Есть заведения, в которых гость платит за вход (причем сумма не астрономическая), а затем уже внутри получает наценку на уровне 20—50%, не больше. При этом они остаются в плюсе, так как, во-первых, гостей много, а во-вторых, «входными» деньгами заведение уже покрывает свои операционные расходы. Если вы не являетесь лидером рынка, скорее всего, вам придется принять рыночную цену, которая уже сложилась. Для этого нужно проанализировать существующий рынок услуг, сравнимых с вашими. Если вы хотите установить цену ниже рыночной с целью увеличения доли рынка, нужно проанализировать, устроит ли вас возможный уровень прибыли в этом случае.


Решение конкурировать с помощью понижения цены должно быть хорошо продумано из-за опасности столкнуться с нежелательными последствиями на рынке: ваши конкуренты могут опустить цены еще ниже, чтобы не уступить свою долю. Заранее продумайте, как могут развиваться события на рынке до того, как начнете действовать. Конкуренция также может строиться по принципу альтернативных решений. Например, если ваша цена не устраивает потенциального покупателя, то он, вероятно, обратится к вашему конкуренту. Также для него на рынке могут существовать и просто другие решения. Скажем, если вы предлагаете банкеты в ресторане, то для вашего клиента существуют такие альтернативы, как кейтеринговая компания, аренда банкетного зала, организация банкета дома и отказ от услуг общепита. В процессе ценообразования необходимо обязательно учитывать внешние факторы: Себестоимость плюс процент наценки .

Модель, распространенная в ресторанном бизнесе, как правило, используется дифференцированно, с ориентацией на себестоимость блюд и напитков, а также с учетом трудоемкости. Точка безубыточности - в данном случае вы пытаетесь спрогнозировать расходы и ориентируетесь на них при установлении наценки. Эта модель вызывает сомнения, так как наценка может оказаться слишком высокой или, наоборот, низкой.

Однако она хороша во время планирования работы ресторана, поскольку дает представление о том, каким должен быть порог наценки в заведении, чтобы оно работало в прибыль (также можно проанализировать, готов ли ваш потребитель к установленным ценам).

Воспринимаемая цена - эта модель ориентирована на ожидания гостя. Если вы знаете, что тирамису в вашей кофейне будет покупаться так, как вы бы хотели, по цене X, то, скорее всего, вы эту цену и попытаетесь поставить. Ведь вам важно не только максимизировать цену, но и сделать так, чтобы у вас не было списаний и оборот позволял заказывать определенное количество сырья. При этом нужно понимать, кто именно является вашим гостем, так как ожидания у всех разные и для вас самое важное -это соответствие цены этим ожиданиям. Конкурентоспособная цена - эта модель ориентирована на цену по рынку и отражает простую истину при сопоставимом с конкурентами качестве блюда вы не можете поставить цену, которую вам заблагорассудится, придется оглядываться по сторонам.

Исключением из этого правила станут какие-то эксклюзивные позиции и предложения, которые есть только у вас. Скидки на количество - этой моделью пользуются во время проведения акций. Часто она используется в промоушене алкоголя. В фастфудах ее также применяют для того, чтобы подтолкнуть гостя покупать больше. Увеличение цены за счет усовершенствования товара. Казалось бы, какое отношение эта модель имеет к общепиту? Но вспомните: базовый салат «Цезарь», а к нему креветки или курица-гриль. Другие варианты - наполнители для омлета, сиропы для кофе. Распродажа  Конечно, ни одно заведение не поставит у себя в меню слово «распродажа», его заменяют такими словосочетаниями, как «блюдо дня», «специальное предложение», но суть остается та же. Конечно, вопрос ценообразования очень индивидуален и нуждается в детальном анализе и учете множества других факторов, но, как и в большинстве случаев, здесь важен здравый смысл. В частности, нужно ответить на главный вопрос: почему кто-то должен прийти к вам в ресторан и заплатить ту цену, которую вы поставили в меню? Если нет, согласны ли вы значительно снизить цену и разрушить возможный будущий рыночный потенциал бизнеса, зарабатывая на большом объеме? Хотите ли вы увеличить долю рынка или привлечь как можно больше гостей? Если так, готовы ли вы потерять в прибыли сейчас с тем, чтобы построить базу данных клиентов, готовых в будущем заплатить больше? Хотите ли вы поставить цену, которая будет сравнима с конкурентами (выше, ниже, такую же), чтобы создать похожий (отличающийся) имидж? Владельцы ресторанов бюджетного сегмента зачастую устанавливают низкие цены на блюда в расчете на привлечение посетителей. И наоборот, в заведениях класса luxury менеджеры уверены, что максимальная стоимость будет только «распалять» состоятельных гостей. Такой подход объясняется тем, что на российском рынке существует серьезный разрыв между клиентурой демократичных и элитных ресторанов. Первые привыкли считать каждую копейку, а вторые заказывают блюда, не глядя на правую колонку в меню.


Помимо этого на «радикализм» при формировании ценовой политики влияет и то, что многие управляющие и владельцы заведений мыслят только в финансовых или бухгалтерских категориях. Им, к несчастью, чужд или не знаком маркетинговый/стоимостный подход к формированию товарных цен.

Бухгалтеры высчитывают отпускные цены, исходя из универсальной эконометрической модели «издержки + плановая норма прибыли».

Если величина издержек объективно измеряется в тратах на производственные операции и материалы, то добавляемая к ним «плановая норма прибыли» часто берется с потолка. Она исчисляется или как среднее по отрасли, или как «сокровенное пожелание» владельцев либо «срез» с ценовой политики конкурентов. Статусные интересы клиентов и их потребности не принимаются во внимание. 

3.2.Выбор моделей мебели.

Модернизация зала это один из способов моментально увеличить посещаемость корпоративного кафетерия. Это могут быть переоформление линии раздачи, новая мебель, цветная посуда, яркие элементы декора, оригинальное оборудование: деревянные стойки для выпечки, диспансеры для чая, расписные . Неплохой ход организовать в столовой зону для комфортного общения с потенциальными партнерами.

Так, у одного крупного предприятия мы не просто сделали уютный остров для общения с клиентами, но и предлагаем там продукцию производства компании, не требующую хранения в холодильнике, чипсы, сухарики, гранулу. В одних ресторанах шеф-повара лично ездят на рынок и выбирают продукты на день, в других этот процесс формализован, все привозится по заранее согласованному графику в определенном количестве. Безусловно, это зависит от уровня заведения, проходимости и других факторов. Однако, следует помнить: чем больше неконтролируемых закупок вы даете определенному человеку, тем выше должен быть уровень доверия к нему, ведь вероятность сговора и воровства при поставках в ресторан крайне велика. ОЦЕНИТЬ СКЛАДСКИЕ МОЩНОСТИ. Нужно рассчитать, какое количество товара помещается у вас на складе и сделать финансовый анализ, чтобы понять, что для вас выгоднее: забирать сразу большой объем по низкой цене или покупать дороже, но небольшими партиями, на 2–3 дня. Имея хорошие отношения с поставщиками, вы можете заранее узнать, когда будет повышена цена, и оплатить товар, который останется у поставщика, а вы будете забирать продукцию по мере необходимости. Когда лето в самом разгаре это значит пора свадеб, корпоративов и деловых встреч с вечерней развлекательной программой на свежем воздухе, летних площадках, а также в привычных залах ресторанов и кафе. Банкетная мебель и мебель для кейтеринга это то, без чего невозможно обойтись при проведении таких мероприятий .Максимально функциональная и удачно вписываемая в интерьер зала банкетная мебель позволяет правильно использовать пространство и создать уютную атмосферу. Для наибольшего комфорта при использовании банкетной мебели она изготавливается из самых легких и прочных материалов, которые обеспечивают практичность и удобство в их транспортировке.


Банкетные стулья, как правило, оформляются чехлами различных цветов, тканей, способов и элементов декорирования. При этом удачно выбранные презентабельные стулья могут стать дополнением к общему убранству Вашего ресторана, подчеркивая его индивидуальность, а также придавая ощущения торжественности и праздника. Бывает и так, что в особенно жаркие дни летняя веранда является чуть ли не единственном способом «заманить» гостя в ресторан. Для открытия летней веранды необходимо учесть ряд нюансов.  Немаловажным, в данном случае, является подбор специализированной мебели. Вне зависимости от основной концепции, летняя веранда предполагает легкий воздушный стиль. В настоящее время, ведущие Российские производители, предлагают широкий выбор диванов и кресел с использованием эко кожи в качестве обивочного материала. 
На летней веранде отлично будет смотреться и деревянная мебель.

Благодаря возможности выбора не только формы, но цвета деревянных стульев становится возможным подчеркнуть стиль именно вашего ресторана. В частности, такую услугу предлагает один из лучших российских производителей профессиональной мебели для сектора. Сама же компания в определении своей официальной миссии ставит дизайн на первое место и более того- подчеркивает, что ставка делается на молодых и амбициозных дизайнеров, которые не боятся смелых идей и провокационных решений. На втором месте -высокие требования к материалам. Главную роль сегодня играет триада: пластмасса -металл -древесина и Пластик .  Если Ваше заведение популярно и востребовано, то стоит лишь представить себе, сколько десятков седалищ за день сидит за каждым столиком, чтобы понять какие нагрузки переносит мебель для кафе, баров, ресторанов. А ведь многие посетители могут весить сильно больше 100 килограмм. А ведь с ними могут быть дети, которые обожают елозить на одном месте, подпрыгивать на пуфах, постукивать ногами по низу кресла или дивана в ожидании своего заказа. Разумеется, в итоге подушки и матрасы проседают, появляются вмятины и пузыри. Меньше чем через год после покупки новая мягкая мебель для ресторанов и кафе уже не выглядит парадно, а всем понятно, что для респектабельных заведений это просто неприемлемо. Как неприемлемы «пузыри» на креслах, и уж тем более – физическое ощущение пружины, которая готова как будто проткнуть тебя насквозь, причем именно в том месте, где этого меньше всего ждешь, и меньше всего хочешь.


Заключение.

 По абсолютному количеству сетевых ресторанов, баров и кафе Москва по-прежнему является лидером (здесь их 3585), по мнению экспертов, это все, что на сегодняшний день может переварить падающий рынок столицы. Зато положительную динамику демонстрирует Московская область здесь за тот же период было открыто 172 новых заведения и ни одного не закрылось. В заключении хотелось бы все-таки сказать, что Гость должен получить сильное положительное впечатление, которое сподвигнет его прийти снова и заставит забыть о минусах данного заведения. Возможный негатив обязательно должен компенсироваться положительными эмоциями. В Molon Lave все начиналось очень неплохо, но мне принесли не самое лучшее блюдо ресторана, а главное, холодно отнеслись к тому, что я не удовлетворена. Для того чтобы я стала посетительницей данного ресторана, не хватило самой малости участия со стороны персонала. 

Если бы мне принесли очень вкусное блюдо, то я бы не придала значения холодности атмосферы и ушла с впечатлением о вкусе еды и удобном месте. И наоборот, если бы официанты с большим участием отнеслись к моей проблеме, я бы вернулась попробовать другое блюдо и, вероятно, осталась довольна. В Funky Lub мы пришли не в лучшем настроении, но кухня и теплая атмосфера произвели на нас такое впечатление, что все остальное стерлось.  В авторском ресторане в зале должен обязательно быть человек, который следит за тем, чтобы гостям было вкусно. Продвигайте и предлагайте гостям самые необычные и вкусные блюда в меню. Не заигрывайтесь с названиями или давайте подробное описание блюд. Гости не любят рисковать за свои деньги и будут брать только знакомые (хотя бы понаслышке) блюда. Если вы демонстрируете фото блюд (фото меню, планшет), то гость должен получать идентичное изображению или даже еще более аппетитное блюдо .Нет ничего хуже обманутых ожиданий. Гость не должен задаваться вопросом о вашем заведении: «И что там гастрономического?!». Необычная подача блюд и напитков может быть отличительной чертой ресторана, но это не всегда может быть по карману. Рассчитайте ежемесячные расходы на посуду и соотнесите это с предполагаемыми доходами, до того как предложите гостям такую подачу.

Список используемой литературы.

1. Билл Марвин., Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане., 2010г., 35- 50 стр.