Файл: Коммуникации в организациях («АгроНит»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3 Барьеры

показывают, ограниченное количество , барьеров, эффективность уровне отдельного . существенными коммуникационными организационном уровне :[10]

  • , обусловленные ;
  • семантические ;
  • барьеры;
  • неэффективная ;
  • неэффективное ;

Остановимся каждом из .

, обусловленные :

Менеджер суть восприятия, оно «реальность ». Люди реагируют то, действительно в среде, а на , они воспринимают. в , влияющих на , и их в коммуникации, многие барьеры, и препятствующие коммуникациям.

таких барьеров -за между отправителя и получателя. интерпретировать и ту по-разному в накопленного опыта. , в розничной торговли и персонал, правило, - смотрят на торговых от . В организации специалисты обычно , что за счет важнее, снижение в результате повышенной ; а персонал этом противоположную точку .

, обусловленные деятельности, к тому, что информацию , с учетом , потребностей, эмоционального и среды. характеристика очень важна . Она , что случаях люди часть полученного . Проблемы организационных в мере различием получаемых ими , в чего , закодированные , и понимаются получателем в мере.

, противоречащая или ранее , зачастую полностью , искажается с учетом . Исследования в области к восприятию людьми с учетом суждений, в конкретных сферах .

одна проблем в коммуникаций заключается в , обусловленных (установками). влияет на и людей. мы опыт взаимодействия с иными или , , по всей , повлияет эффективность коммуникаций с ними. , , что из является к вам с улучшении потребителей. , что во последнего с ним его за лимиты расходов. , что из- отношения к , которое у вас в ходе , его вами услышана полностью. , что представительские превысил, пригласив в дорогой , поскольку , так ему увеличить сбыта . Но если , что « лимита неизменно свидетельствует о над средствами», , всей вероятности, ли его . А эти два положить плохим вами и этим .

пример показывает, может оказывать на между и . Эти взаимоотношения основе прошлых . или негативное к другу , насколько ваши будущие и общения. , не климата в отношениях с , поток коммуникаций, и в его подразделении атмосфера , антагонизма и . показали, что в этот увеличивается и , которой обмениваются в , повышается. менеджер и общается со , они ему . Чем более и ведет один участника процесса , большее они .[11]

барьеры:

Как отмечено, коммуникаций понимания сообщения. с , мы обменяться и ее понимания символов: , жестов и . В коммуникации мы символами: и невербальными. обсудить проблемы, с вербальных — слов.


— наука, изучающая слов и ими . слова (символы) разных иметь , то, что отправитель, всегда же интерпретировано и . В большом английского около четырнадцати пятисот употребительных ; простое слово, «» имеет девять .

вариации часто к , поскольку многих сложно понять, значение присвоено . Например, менеджер, , что отчет «», иметь в виду, полон и намеченной , подчиненный может слово в смысле, отчет не зауряден, и необходимо .

не имеют значения. значение , исходя из , и оно в зависимости , т.е. ситуации, в которой . И поскольку у из свой опыт, а контакт в или отличается от , нельзя уверенным, присвоит символу значение, и вы.

, чтобы эффективно с в организации, понимать используемых ими и того, и они , значение в слова . Вот написал поводу Ф.Льюис:

«К , часто , что , понять принятую (, приказы, , т.д.), необходимо , с целью использует начальник. тогда интерпретировать слова в , а не в значении. тем, что -организация, и каждое имеет свой . И же необходимо , все ее друг . Если отделов забывает о вариаций в слов этот факт, возникают « пробки» ».

Семантические барьеры проблемой компаний, в среде. Например, , выведя латиноамериканский Chevi Nova, и дождалась уровня . исследование, фирма , слово «» на «не едет» ( )! Ясно, барьеры, различиями, могут проблемой и время .[12]

Невербальные барьеры:

кодирования , предназначенных , мы используем, , вербальные (слова), и невербальными символами. К относятся символы, . Зачастую невербальная одновременно с и может изменять смысл . контакт, или , напряженное выражение — это невербальных . К относятся и жесты: что- пальцем, рукой, прикосновение и т.д.

, мнению Э.Т. Холла, Ясир Арафат очки, окружающие о его реакции размера . Недавно , что если информация, зрачки , и считает, что этом уже .

Еще одна коммуникаций — , как слова (наша , голоса, речи и т.п.). , все это изменить сказанного. « идеи?» на ни иное, высказать свои . произнесенный раздраженным , же вопрос истолкован совершенно : « вы понимаете , не идей, ».

Исследования показали, процент коммуникаций через язык и . В своей Non- («Невербальная коммуникация») А. , что 55% люди выражение лица, и и 38% — через и голосовые . означает, что слов таковых 1% значения. Это , поскольку , что случаях то, говорим, того, говорим. Например, говорит: «... я выполню », то пауза «конечно» указывать , что он этого , у него на это , ему нравится не знает, выполнять. ситуацию, , невербальные символы помехи в коммуникации. в кабинет менеджера, информацию о , над . Вы вошли, а внимательно бумаги. , на часы, тоном : «Вы - хотели?».


Его по выражают , но поза и говорят о , что ему работать. вам этого вопросы? Какие у вас в раз, понадобится информация ? По вероятности, в ваши чувства позитивными. А представьте, бы ваши , бы вашем сразу оторвался , улыбнулся и сказал: « проект? Я могу - помочь?».

, что в ситуации на не готов , чем во . и слова произносят . Но в данном , и во других, полностью подавляют . таков: убедиться, вами невербальные идее, вы до собеседника, в они такие , получатель, скорее , сообщение .

Как в с барьерами, при серьезной часто различия. Например, у визитку, внимательно данные на и , что это . ее сразу в , укажете , что его важной . один : американцы с недоумением реагируют собеседника, у русских и не принято .[13]

Неэффективная связь:

барьером на коммуникаций отсутствие . Обратная связь , поскольку определить, ваше сообщение в том , который в вложили. Как , существует причин, сообщение может не , как .

Неэффективное слушание:

требуют, человек точен как , так и приеме . этого надо . К сожалению, немногие делать это . Наша образования внимания навыкам , и счета, не слушания. Многие , правильно означает собеседника. Но один элементов слушания. Согласно эффективность в процессе в составляет всего 25%. показало, эффективное — характеристика эффективного . В опроса менеджеров был такой : « нравится босс, слушать» или «С поговорить».

вам о , новых приоритетах, процедур о новых эффективности работы , важно конкретную . прислушиваться следует к фактам, и к эмоциям.

, к в кабинет заходит , обсудить проблему, и, фактов, в ходе вам, чем- , от чего- в и т.д. Чувства часто жестов и интонация. , сосредоточен на , просто не шанса своими . вы видите, встревожен рассержен, , например, сказать: « , вы -то . хотите поделиться ?». Чтобы факты и , необходимо выслушать . Это вам в ситуации и показать , вы с относитесь к , он говорит.

1.4 Межличностной

Существует , которые позволяют преодолевать барьеры и коммуникации на организации.

-первых, обратить специальное на коммуникационных сотрудников. К числу навыков : активное . активного слушания коммуникации в способности говорящему сказать , что намеревался . несколько принципов :

  • не говорящего, говорить, пока ;
  • расположить к себе, дружелюбия;
  • нейтрализовать , избегать вмешательства;
  • и заинтересованность к собеседнику;
  • и избегать на информации;
  • задавать .

Кит приводит 10 [14] слушания:

  1. Перестаньте . слушать, . Полоний (): « каждому твой , никому — голос».
  2. раскрепоститься. Создайте у свободы. часто разрешающей атмосферы.
  3. , что готовы . выглядеть и действовать . читайте , когда - говорит. Слушая, , а не поводов .
  4. Устраните раздражающие . рисуйте, постукивайте , не перекладывайте . ли в кабинете, дверь?
  5. Сопереживайте . войти в говорящего.
  6. . Не экономьте . прерывайте . Не , не делайте в двери.
  7. свой . человек придает смысл.
  8. допускайте критики. Это занять позицию, замолчать или . спорьте. победив в , проиграете.
  9. Задевайте . подбадривает и показывает , вы слушаете. продвигаться .
  10. Перестаньте ! наставление идет и , и , ибо остальные него. Вы эффективно , если .

Помимо умения существует ряд , можно использовать вероятности барьеров и отдачи межличностных .

своих перед передачи. Прояснение перед передачей , вам необходимо и анализировать , проблемы , которые вы объектами . Для в адрес вышестоящего , или вам в определенная тема передачи. тем .

  1. Сообщение работникам о предстоящих в распределении .
  2. от вашего , проясняющей .
  3. Сообщение о , с которой вы .
  4. с подчиненным чем его работы.
  5. похвалой и его прекрасной работы.
  6. об , над следовало бы, мнению, .
  7. Выяснение на ваши .
  8. руководителю отдела , возможность которых отдел, и его о , как это на его .
  9. подчиненным о новых системе .
  10. Сообщение о делах текущей .

к потенциальным проблемам. сил на , исключить сообщения или утверждения. слова, а общего , выигрываете в результативности.[15]

« стороны». за лица, жестами, и , чтобы посылать . Постарайтесь взглянуть и услышать так , видит и слышит . Посылая знаки, содержат противоречивых , добиваетесь ясности и слов.

Излучение и . Эмпатия — внимание к людей, готовность « в шкуру». все , спрашивать самого : « этот , к которому я ? Каковы его и ? В каком сегодня ?» пользуясь эмпатией информацией, пытаемся настроить принимающую и вариант и передачи к или группе и . применение может возможность неверного декодировании принимающей .

, некоторые люди , детальность и . К таким , , наиболее эффективно обратиться с или . Другие, напротив, структурированности и сообщений. В наиболее подходящей неформальная . Некоторые себя тревожно в определенных или на критику. реагировать или предложения по , они представлены в и поддержку манере. также попытку , поднимаемые вопросы и с зрения человека.


обмене информацией поддержание в разговоре. скороспелых суждений, и . Вместо старайтесь , и понять ситуацию и в контексте . Это означает, что соглашаться с , что . Это значит , вы понять .

Установления обратной . связь, процесс , значительно повышает , поскольку возможность послания. Эффективная должна:

  • своевременной, т.е. от момента послания;
  • перефразированное ;
  • включать уточняющие ;
  • давать оригинальному .

ряд способов связи. из — вопросы. Для с тем, именно намеревались сообщить.

задавать — заставить ваши мысли. , например: «я уверен, все моменты, добры мне, считаете наиболее в связи с , над предстоит работать?»

способ обратной в оценке языка , и интонаций , которые указывают на непонимание. , если новое задание , появляется в выражении напряженность? Не в нем раздражение, ли человек , вас? сигналы, присутствуют, должны , что , может , вполне понимает расстроен . Может , работник отреагирует слова с в голосе. этих знаков — связи, о возможной непонимании. Если это, прибегнуть к вопросов, описанным .[16]

один установления — проведение с подчиненными дверей. они , вы готовы с любые , затрагивающие , и подкрепить свои . Если , пришедшему с , вы сообщаете о , заняты, подчиненные «» стиль вашего . С стороны, не , вас без . Поэтому , к примеру, определенный час в , когда готовы по любому вопросу.

-вторых, обеспечить развитие у технических коммуникации: почтой, умение , писать .

В-третьих, создавать управленческие и культуру, открытую в . Современные организации методы информационного , корпоративные «горячие », каждому возможность мысли или в любое , совместные обеды с участием отделов и , совместные экскурсии, пикники и т.д.

2. Коммуникации фирмы

2.1 Организационно-экономическая

Фирма « Master» хозяйственную деятельность Краснодарского с 1992 года и бытовой техники, , - и аудиоаппаратуры, товаров, и компьютеров.

В 1993 году в «» предложение о создании -американского , вследствие предприятие было в общество типа « ». Держателями акций человека, из () принадлежат 50% акций, а 50% равномерно тремя фирмы. При изменения в деятельности . решено отказаться бытовой , аудио, и сосредоточиться на технологии и аппаратов. ориентироваться на .

Через время к деятельности фирмы , разработка по и сетям. А затем статус дилера и - COMPAQ - мирового индустрии, и базе « » был создан -, то фирма проданное оборудование в и период, а ведет каждую проданную .